Changan готовит обновленную гибридную версию лифтбэка Uni-V
Китайская компания Changan выпустит на «домашний» рынок обновленный гибридный лифтбэк Uni-V. Официально производитель об этом не сообщал, но на сайте Министерства промышленности Поднебесной появилась информация с фото. Указано, что автомобиль уже прошел все необходимые процедуры и сертифицирован. Это намекает – продажи начнутся в ближайшие дни.
Кстати, бензиновые Changan Uni-V продаются в России официально с прошлого года. Вполне возможно, что гибриды тоже к нам привезут. Но для начала нужно дождаться дебюта данной модификации в Китае.
На всякий случай, напомним, что Changan Uni-V, о котором идет речь, это автомобиль после рестайлинга. Как это водится у китайцев, он особо не изменился внешне. Только длина кузова увеличилась с 4 680 до 4 720 мм. Добиться этого удалось за счет иной формы бамперов.
Что касается гибрида, то отличить его от турбобензинового Changan Uni-V можно только сзади. И даже не по соответствующим шильдикам. Производитель решил выделить модификацию за счет новой выхлопной системы. Последние «банки» у гибрида не по бокам, а в середине бампера. Неожиданное решение, но внимание это определенно привлекает.
Уже известно, что в Поднебесной новый Changan Uni-V будет предлагаться как минимум в трех комплектациях, отличающихся крышей. В «базе» она сплошная, более дорогие версии получат люк. А «топовый» Uni-V отличается панорамной крышей. Естественно, тоже с люком.
Технические характеристики нового гибрида пока не разглашаются. Есть только информация, что силовая установка базируется на основе турбированного бензинового двигателя с объемом 1,5 литра.
Какая у него будет мощность, остается только догадываться. Но до обновления гибрид мог похвастаться 170 «лошадками» и разгоном до первой «сотни» за 6,5 секунды.
В России марка Changan официально присутствует уже лет десять. Но популярной она стала только после появления на нашем рынке яркой серии UNI с двумя кроссоверами. Лифтбек Changan UNI-V – это третья модель китайского бренда. У нас она позиционируется в качестве альтернативы Skoda Octavia.
В отличие от чешского автомобиля, который скорее семейный, Changan UNI-V – это модель с откровенно спортивной внешностью. Кстати, разрабатывали дизайн в Турине. Автомобиль привлекает взгляды выдвижными дверными ручками, активным спойлером и грамотно настроенной выхлопной системой – «бубнит» она солидно.
Но универсальным Changan UNI-V назвать сложно. Из-за специфического дизайна пришлось пожертвовать высотой крыши и объемом багажника. Хотя, автомобиль получился красивым – этого у него не отнять.
Кстати, бензиновые Changan Uni-V продаются в России официально с прошлого года. Вполне возможно, что гибриды тоже к нам привезут. Но для начала нужно дождаться дебюта данной модификации в Китае.
На всякий случай, напомним, что Changan Uni-V, о котором идет речь, это автомобиль после рестайлинга. Как это водится у китайцев, он особо не изменился внешне. Только длина кузова увеличилась с 4 680 до 4 720 мм. Добиться этого удалось за счет иной формы бамперов.
Changan Uni-V демонстрирует новый уровень китайского автопрома. Фото: Youtube.com
Что касается гибрида, то отличить его от турбобензинового Changan Uni-V можно только сзади. И даже не по соответствующим шильдикам. Производитель решил выделить модификацию за счет новой выхлопной системы. Последние «банки» у гибрида не по бокам, а в середине бампера. Неожиданное решение, но внимание это определенно привлекает.
Уже известно, что в Поднебесной новый Changan Uni-V будет предлагаться как минимум в трех комплектациях, отличающихся крышей. В «базе» она сплошная, более дорогие версии получат люк. А «топовый» Uni-V отличается панорамной крышей. Естественно, тоже с люком.
Технические характеристики нового гибрида пока не разглашаются. Есть только информация, что силовая установка базируется на основе турбированного бензинового двигателя с объемом 1,5 литра.
Какая у него будет мощность, остается только догадываться. Но до обновления гибрид мог похвастаться 170 «лошадками» и разгоном до первой «сотни» за 6,5 секунды.
Салон Changan UNI-V так же спортивен, как и кузов модели. Фото: Youtube.com
В России марка Changan официально присутствует уже лет десять. Но популярной она стала только после появления на нашем рынке яркой серии UNI с двумя кроссоверами. Лифтбек Changan UNI-V – это третья модель китайского бренда. У нас она позиционируется в качестве альтернативы Skoda Octavia.
В отличие от чешского автомобиля, который скорее семейный, Changan UNI-V – это модель с откровенно спортивной внешностью. Кстати, разрабатывали дизайн в Турине. Автомобиль привлекает взгляды выдвижными дверными ручками, активным спойлером и грамотно настроенной выхлопной системой – «бубнит» она солидно.
Но универсальным Changan UNI-V назвать сложно. Из-за специфического дизайна пришлось пожертвовать высотой крыши и объемом багажника. Хотя, автомобиль получился красивым – этого у него не отнять.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...