Changan готовит обновленную гибридную версию лифтбэка Uni-V
Китайская компания Changan выпустит на «домашний» рынок обновленный гибридный лифтбэк Uni-V. Официально производитель об этом не сообщал, но на сайте Министерства промышленности Поднебесной появилась информация с фото. Указано, что автомобиль уже прошел все необходимые процедуры и сертифицирован. Это намекает – продажи начнутся в ближайшие дни.
Кстати, бензиновые Changan Uni-V продаются в России официально с прошлого года. Вполне возможно, что гибриды тоже к нам привезут. Но для начала нужно дождаться дебюта данной модификации в Китае.
На всякий случай, напомним, что Changan Uni-V, о котором идет речь, это автомобиль после рестайлинга. Как это водится у китайцев, он особо не изменился внешне. Только длина кузова увеличилась с 4 680 до 4 720 мм. Добиться этого удалось за счет иной формы бамперов.
Что касается гибрида, то отличить его от турбобензинового Changan Uni-V можно только сзади. И даже не по соответствующим шильдикам. Производитель решил выделить модификацию за счет новой выхлопной системы. Последние «банки» у гибрида не по бокам, а в середине бампера. Неожиданное решение, но внимание это определенно привлекает.
Уже известно, что в Поднебесной новый Changan Uni-V будет предлагаться как минимум в трех комплектациях, отличающихся крышей. В «базе» она сплошная, более дорогие версии получат люк. А «топовый» Uni-V отличается панорамной крышей. Естественно, тоже с люком.
Технические характеристики нового гибрида пока не разглашаются. Есть только информация, что силовая установка базируется на основе турбированного бензинового двигателя с объемом 1,5 литра.
Какая у него будет мощность, остается только догадываться. Но до обновления гибрид мог похвастаться 170 «лошадками» и разгоном до первой «сотни» за 6,5 секунды.
В России марка Changan официально присутствует уже лет десять. Но популярной она стала только после появления на нашем рынке яркой серии UNI с двумя кроссоверами. Лифтбек Changan UNI-V – это третья модель китайского бренда. У нас она позиционируется в качестве альтернативы Skoda Octavia.
В отличие от чешского автомобиля, который скорее семейный, Changan UNI-V – это модель с откровенно спортивной внешностью. Кстати, разрабатывали дизайн в Турине. Автомобиль привлекает взгляды выдвижными дверными ручками, активным спойлером и грамотно настроенной выхлопной системой – «бубнит» она солидно.
Но универсальным Changan UNI-V назвать сложно. Из-за специфического дизайна пришлось пожертвовать высотой крыши и объемом багажника. Хотя, автомобиль получился красивым – этого у него не отнять.
Кстати, бензиновые Changan Uni-V продаются в России официально с прошлого года. Вполне возможно, что гибриды тоже к нам привезут. Но для начала нужно дождаться дебюта данной модификации в Китае.
На всякий случай, напомним, что Changan Uni-V, о котором идет речь, это автомобиль после рестайлинга. Как это водится у китайцев, он особо не изменился внешне. Только длина кузова увеличилась с 4 680 до 4 720 мм. Добиться этого удалось за счет иной формы бамперов.
Changan Uni-V демонстрирует новый уровень китайского автопрома. Фото: Youtube.com
Что касается гибрида, то отличить его от турбобензинового Changan Uni-V можно только сзади. И даже не по соответствующим шильдикам. Производитель решил выделить модификацию за счет новой выхлопной системы. Последние «банки» у гибрида не по бокам, а в середине бампера. Неожиданное решение, но внимание это определенно привлекает.
Уже известно, что в Поднебесной новый Changan Uni-V будет предлагаться как минимум в трех комплектациях, отличающихся крышей. В «базе» она сплошная, более дорогие версии получат люк. А «топовый» Uni-V отличается панорамной крышей. Естественно, тоже с люком.
Технические характеристики нового гибрида пока не разглашаются. Есть только информация, что силовая установка базируется на основе турбированного бензинового двигателя с объемом 1,5 литра.
Какая у него будет мощность, остается только догадываться. Но до обновления гибрид мог похвастаться 170 «лошадками» и разгоном до первой «сотни» за 6,5 секунды.
Салон Changan UNI-V так же спортивен, как и кузов модели. Фото: Youtube.com
В России марка Changan официально присутствует уже лет десять. Но популярной она стала только после появления на нашем рынке яркой серии UNI с двумя кроссоверами. Лифтбек Changan UNI-V – это третья модель китайского бренда. У нас она позиционируется в качестве альтернативы Skoda Octavia.
В отличие от чешского автомобиля, который скорее семейный, Changan UNI-V – это модель с откровенно спортивной внешностью. Кстати, разрабатывали дизайн в Турине. Автомобиль привлекает взгляды выдвижными дверными ручками, активным спойлером и грамотно настроенной выхлопной системой – «бубнит» она солидно.
Но универсальным Changan UNI-V назвать сложно. Из-за специфического дизайна пришлось пожертвовать высотой крыши и объемом багажника. Хотя, автомобиль получился красивым – этого у него не отнять.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Моторхоум немецкого тюнинг-ателье Brabus появится на дорогах в 2025 году. Чем интересен дом на колесах, читайте в нашем материале....