
Changan готовит обновленную гибридную версию лифтбэка Uni-V
Китайская компания Changan выпустит на «домашний» рынок обновленный гибридный лифтбэк Uni-V. Официально производитель об этом не сообщал, но на сайте Министерства промышленности Поднебесной появилась информация с фото. Указано, что автомобиль уже прошел все необходимые процедуры и сертифицирован. Это намекает – продажи начнутся в ближайшие дни.
Кстати, бензиновые Changan Uni-V продаются в России официально с прошлого года. Вполне возможно, что гибриды тоже к нам привезут. Но для начала нужно дождаться дебюта данной модификации в Китае.
На всякий случай, напомним, что Changan Uni-V, о котором идет речь, это автомобиль после рестайлинга. Как это водится у китайцев, он особо не изменился внешне. Только длина кузова увеличилась с 4 680 до 4 720 мм. Добиться этого удалось за счет иной формы бамперов.
Changan Uni-V демонстрирует новый уровень китайского автопрома. Фото: Youtube.com
Что касается гибрида, то отличить его от турбобензинового Changan Uni-V можно только сзади. И даже не по соответствующим шильдикам. Производитель решил выделить модификацию за счет новой выхлопной системы. Последние «банки» у гибрида не по бокам, а в середине бампера. Неожиданное решение, но внимание это определенно привлекает.
Уже известно, что в Поднебесной новый Changan Uni-V будет предлагаться как минимум в трех комплектациях, отличающихся крышей. В «базе» она сплошная, более дорогие версии получат люк. А «топовый» Uni-V отличается панорамной крышей. Естественно, тоже с люком.
Технические характеристики нового гибрида пока не разглашаются. Есть только информация, что силовая установка базируется на основе турбированного бензинового двигателя с объемом 1,5 литра.
Какая у него будет мощность, остается только догадываться. Но до обновления гибрид мог похвастаться 170 «лошадками» и разгоном до первой «сотни» за 6,5 секунды.
Салон Changan UNI-V так же спортивен, как и кузов модели. Фото: Youtube.com
В России марка Changan официально присутствует уже лет десять. Но популярной она стала только после появления на нашем рынке яркой серии UNI с двумя кроссоверами. Лифтбек Changan UNI-V – это третья модель китайского бренда. У нас она позиционируется в качестве альтернативы Skoda Octavia.
В отличие от чешского автомобиля, который скорее семейный, Changan UNI-V – это модель с откровенно спортивной внешностью. Кстати, разрабатывали дизайн в Турине. Автомобиль привлекает взгляды выдвижными дверными ручками, активным спойлером и грамотно настроенной выхлопной системой – «бубнит» она солидно.
Но универсальным Changan UNI-V назвать сложно. Из-за специфического дизайна пришлось пожертвовать высотой крыши и объемом багажника. Хотя, автомобиль получился красивым – этого у него не отнять.
Кстати, бензиновые Changan Uni-V продаются в России официально с прошлого года. Вполне возможно, что гибриды тоже к нам привезут. Но для начала нужно дождаться дебюта данной модификации в Китае.
На всякий случай, напомним, что Changan Uni-V, о котором идет речь, это автомобиль после рестайлинга. Как это водится у китайцев, он особо не изменился внешне. Только длина кузова увеличилась с 4 680 до 4 720 мм. Добиться этого удалось за счет иной формы бамперов.

Что касается гибрида, то отличить его от турбобензинового Changan Uni-V можно только сзади. И даже не по соответствующим шильдикам. Производитель решил выделить модификацию за счет новой выхлопной системы. Последние «банки» у гибрида не по бокам, а в середине бампера. Неожиданное решение, но внимание это определенно привлекает.
Уже известно, что в Поднебесной новый Changan Uni-V будет предлагаться как минимум в трех комплектациях, отличающихся крышей. В «базе» она сплошная, более дорогие версии получат люк. А «топовый» Uni-V отличается панорамной крышей. Естественно, тоже с люком.
Технические характеристики нового гибрида пока не разглашаются. Есть только информация, что силовая установка базируется на основе турбированного бензинового двигателя с объемом 1,5 литра.
Какая у него будет мощность, остается только догадываться. Но до обновления гибрид мог похвастаться 170 «лошадками» и разгоном до первой «сотни» за 6,5 секунды.

В России марка Changan официально присутствует уже лет десять. Но популярной она стала только после появления на нашем рынке яркой серии UNI с двумя кроссоверами. Лифтбек Changan UNI-V – это третья модель китайского бренда. У нас она позиционируется в качестве альтернативы Skoda Octavia.
В отличие от чешского автомобиля, который скорее семейный, Changan UNI-V – это модель с откровенно спортивной внешностью. Кстати, разрабатывали дизайн в Турине. Автомобиль привлекает взгляды выдвижными дверными ручками, активным спойлером и грамотно настроенной выхлопной системой – «бубнит» она солидно.
Но универсальным Changan UNI-V назвать сложно. Из-за специфического дизайна пришлось пожертвовать высотой крыши и объемом багажника. Хотя, автомобиль получился красивым – этого у него не отнять.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...