Японская компания Yamaha однажды выпустила легендарную модель – это пауэр-круизер V-Max. Техника дебютировала в 1985-ом и завоевала статус «мотоцикла года». Байк, больше похожий на кастом – он разгонялся до 100 км/ч за 3 секунды благодаря двигателю с объемом 1 200 см3 и мощности в 140 л. с. Неплохие показатели для середины 80-х. Тем более, скорость техники достигает 235 км/ч. Правда, останавливалась громада не идеально, плюс поворачивала плохо. Поэтому и назвали Yamaha V-Max «Летающей Кувалдой». Впрочем, это не помешало байку стать культовым и выпускаться до 2007 года включительно. А за пару лет до этого дебютировало второе поколение модели – уже названное Yamaha VMAX. Выпускалось последнее до 2020 года, выглядит еще более вызывающе.
Какое отношение это имеет к Yamaha MT-01? Непосредственное, ведь байк прочили на смену «Кувалдолету». Правда, V-Max заменили на VMAX в 2005 году, когда появился и герой ролика на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». Yamaha MT-01 интересный, но откровенно недооцененный. Хотя, двигатель с объемом 1,7 литра на стрит-байке – это чересчур. А мощность всего 90 л. с. С другой стороны, тянет мотоцикл на низких оборотах на уровне паровоза.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....