LEVC начал производство футуристических электрокаров L380
Компания LEVC начала серийное производство минивэнов L380. Это полноценные электрокары, которые скоро появятся в автосалонах официальных дилеров. Цены на модель пока держатся в секрете.
Напомним, что LEVC на 100 % принадлежит китайскому концерну Geely. Производитель из Поднебесной начал выпускать лондонские кэбы еще в 2006 году, совместно с The London Taxi Company и Manganese Bronze Holdings. Уже через пару лет китайцы начали переоборудовать такси в электрокары. А потом полностью выкупили совместное предприятие.
С новым минивэном LEVC L380 «материнский» концерн Geely не планирует ограничиваться британским рынком. Скорее наоборот – электрокар будет международным. Именно по этой причине серийное производство, стартовавшее в Китае, включает в гамму только автомобили с левосторонним расположением руля.
LEVC L380 выпускают на том же заводе, где делают лондонские электрические кэбы. Напомним, что последние в виде машинокомплектов отправляют в Англию, где их собирают на местном сборочном предприятии.
Дизайнеры LEVC, разрабатывая свой дебютный минивэн бизнес-класса, ориентировались на пассажирский авиалайнер Airbus A380. Именно по этой причине они и назвали модель L380.
Публике продемонстрировали первый «товарный» автомобиль. И он с левосторонним расположением руля. Это недвусмысленно намекает, что продажи LEVC L380 стартуют в Китае. Данный нюанс уже подтвердили и в британском офисе London EV Company Limited. В Англии электрокары появятся примерно через два года.
LEVC L380 – это первый автомобиль, созданный на инновационной платформе SOA. Она разработана инженерами Geely с помощью специалистов LEVC. Новое шасси изначально обеспечит автомобили дальностью хода, мощностью, надежностью и высокой степенью безопасности.
Прототип LEVC L380 был показан в конце 2023 года. Это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,3 метра. В салоне стандартного автомобиля с комфортом помещается до восьми человек.
Производитель не претендует на какие-то рекорды в мощности и скорости, но все равно, технические параметры LEVC L380 выше среднего. В движение автомобиль приводит один электромотор на 272 л. с.
Максимальную скорость ограничили на отметке в 170 км/ч. Запас хода – 570 или 675 км, в зависимости от емкости установленной батареи.
Основными конкурентами LEVC L380 на китайском рынке называют Zeekr 009 и Xpeng X9. Кстати, в отличие от них, новый минивэн будет предлагаться и в трехместном исполнении. Только непонятно, в последнем случае речь идет о премиум –классе, или какой-то грузопассажирской версии. Подробности обещали в ближайшие несколько месяцев.
Напомним, что LEVC на 100 % принадлежит китайскому концерну Geely. Производитель из Поднебесной начал выпускать лондонские кэбы еще в 2006 году, совместно с The London Taxi Company и Manganese Bronze Holdings. Уже через пару лет китайцы начали переоборудовать такси в электрокары. А потом полностью выкупили совместное предприятие.
С новым минивэном LEVC L380 «материнский» концерн Geely не планирует ограничиваться британским рынком. Скорее наоборот – электрокар будет международным. Именно по этой причине серийное производство, стартовавшее в Китае, включает в гамму только автомобили с левосторонним расположением руля.
Платформа SOA позволяет выпускать и коммерческие автомобили. Фото: levc.com
LEVC L380 выпускают на том же заводе, где делают лондонские электрические кэбы. Напомним, что последние в виде машинокомплектов отправляют в Англию, где их собирают на местном сборочном предприятии.
Дизайнеры LEVC, разрабатывая свой дебютный минивэн бизнес-класса, ориентировались на пассажирский авиалайнер Airbus A380. Именно по этой причине они и назвали модель L380.
Публике продемонстрировали первый «товарный» автомобиль. И он с левосторонним расположением руля. Это недвусмысленно намекает, что продажи LEVC L380 стартуют в Китае. Данный нюанс уже подтвердили и в британском офисе London EV Company Limited. В Англии электрокары появятся примерно через два года.
LEVC L380 – это первый автомобиль, созданный на инновационной платформе SOA. Она разработана инженерами Geely с помощью специалистов LEVC. Новое шасси изначально обеспечит автомобили дальностью хода, мощностью, надежностью и высокой степенью безопасности.
Прототип LEVC L380 был показан в конце 2023 года. Это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,3 метра. В салоне стандартного автомобиля с комфортом помещается до восьми человек.
Первые автомобили LEVC L380 уже сходят с конвейера. Фото: levc.com
Производитель не претендует на какие-то рекорды в мощности и скорости, но все равно, технические параметры LEVC L380 выше среднего. В движение автомобиль приводит один электромотор на 272 л. с.
Максимальную скорость ограничили на отметке в 170 км/ч. Запас хода – 570 или 675 км, в зависимости от емкости установленной батареи.
Основными конкурентами LEVC L380 на китайском рынке называют Zeekr 009 и Xpeng X9. Кстати, в отличие от них, новый минивэн будет предлагаться и в трехместном исполнении. Только непонятно, в последнем случае речь идет о премиум –классе, или какой-то грузопассажирской версии. Подробности обещали в ближайшие несколько месяцев.
- Ульф
- https://levc.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....