Электробус КАМАЗ «научили» заряжаться только ночью
Речь о большеразмерном электробусе КАМАЗ-6282. Новая модификация ONC этой модели способна весь день обходиться без подзарядки. Несмотря на то, что в базовой версии процесс восстановления емкости батареи происходит в короткий срок, т. н. «быстрая зарядка», это требует определенной инфраструктуры. То есть КАМАЗ-6282 при движении по маршруту периодически должен устраивать простои для восстановления заряда батарей.
В результате применение электробусов в организации городских пассажирских перевозок данное обстоятельство серьезно замедляет как развитие отрасли, так и подключение новых маршрутов. Ведь на каждом потребуется организовать сеть «заправочных» терминалов, состоящую хотя бы из двух станций.
Вещь это затратная и не является финансово привлекательной, однако конструкторы ПАО «КАМАЗ» нашли простое и высокоэффективное решение. В новой модификации электробуса КАМАЗ-6282 ONC заряда аккумулятора с лихвой хватает для полноценной работы в течение всего светового дня. В темное время суток на маршрут может выпускаться дежурный электробус, а основной подвижной состав в это время будет восполнять свои накопители, находясь на гаражной стоянке предприятия.
Как известно, ночные тарифы на электроэнергию существенно ниже, а значит, себестоимость проезда значительно снизится. И никакой необходимости в обустройстве промежуточных зарядных станций по маршруту нет.
Базовая модель КАМАЗ-6282 выпускается с 2018 года. На данный момент количество этих электробусов на маршрутах российских городов превысило 1000 экземпляров (юбилейный тысячный электробус был выпущен в июле 2023 года). Низкопольная машина вмещает до 85 пассажиров, 33 из которых обеспечены местами для сидения. В качестве силовой установки используется 2 электродвигателя асинхронного типа. Мощность каждого составляет порядка 170 л. с. при тяге 485 Н*м. Для быстрой зарядки предусмотрен полупантограф, а для стационарного восстановления емкости в ночное время требуется подключение к высоковольтной сети 380 В.
Увеличение характеристик накопительной батареи позволит массово обновить городские парки крупных городов в сжатые сроки. Информация о том, когда новая модификация выйдет на маршрут, пока не озвучена. Но решение найдено, остальное, как говорится, дело техники, а с этим КАМАЗ отлично справляется, даже несмотря на всевозможные санкции.
В результате применение электробусов в организации городских пассажирских перевозок данное обстоятельство серьезно замедляет как развитие отрасли, так и подключение новых маршрутов. Ведь на каждом потребуется организовать сеть «заправочных» терминалов, состоящую хотя бы из двух станций.
Управление электробусом вполне современное. Фото: YouTube.com
Вещь это затратная и не является финансово привлекательной, однако конструкторы ПАО «КАМАЗ» нашли простое и высокоэффективное решение. В новой модификации электробуса КАМАЗ-6282 ONC заряда аккумулятора с лихвой хватает для полноценной работы в течение всего светового дня. В темное время суток на маршрут может выпускаться дежурный электробус, а основной подвижной состав в это время будет восполнять свои накопители, находясь на гаражной стоянке предприятия.
Как известно, ночные тарифы на электроэнергию существенно ниже, а значит, себестоимость проезда значительно снизится. И никакой необходимости в обустройстве промежуточных зарядных станций по маршруту нет.
В пассажирском салоне все продумано до мелочей. Фото: YouTube.com
Базовая модель КАМАЗ-6282 выпускается с 2018 года. На данный момент количество этих электробусов на маршрутах российских городов превысило 1000 экземпляров (юбилейный тысячный электробус был выпущен в июле 2023 года). Низкопольная машина вмещает до 85 пассажиров, 33 из которых обеспечены местами для сидения. В качестве силовой установки используется 2 электродвигателя асинхронного типа. Мощность каждого составляет порядка 170 л. с. при тяге 485 Н*м. Для быстрой зарядки предусмотрен полупантограф, а для стационарного восстановления емкости в ночное время требуется подключение к высоковольтной сети 380 В.
Увеличение характеристик накопительной батареи позволит массово обновить городские парки крупных городов в сжатые сроки. Информация о том, когда новая модификация выйдет на маршрут, пока не озвучена. Но решение найдено, остальное, как говорится, дело техники, а с этим КАМАЗ отлично справляется, даже несмотря на всевозможные санкции.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....