
Специалисты Moto Guzzi представили «фанатскую» модель V7 Stone Ten
Итальянский производитель мотоциклов Moto Guzzi решил порадовать фанатов бренда выпуском особой модификации V7 Stone. Это лимитированная серия байков с приставкой Ten.
В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.
Стандартный Moto Guzzi V7 Stone для сравнения. Фото: Youtube.com
Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.
А это основные внешние отличия версии Moto Guzzi V7 Stone Ten. Фото: Youtube.com
Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.
В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.

Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.

Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....