В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.
Стандартный Moto Guzzi V7 Stone для сравнения. Фото: Youtube.com
Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.
А это основные внешние отличия версии Moto Guzzi V7 Stone Ten. Фото: Youtube.com
Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.