Специалисты Moto Guzzi представили «фанатскую» модель V7 Stone Ten
Итальянский производитель мотоциклов Moto Guzzi решил порадовать фанатов бренда выпуском особой модификации V7 Stone. Это лимитированная серия байков с приставкой Ten.
В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.
Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.
Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.
В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.
Стандартный Moto Guzzi V7 Stone для сравнения. Фото: Youtube.com
Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.
А это основные внешние отличия версии Moto Guzzi V7 Stone Ten. Фото: Youtube.com
Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...