Специалисты Moto Guzzi представили «фанатскую» модель V7 Stone Ten
Итальянский производитель мотоциклов Moto Guzzi решил порадовать фанатов бренда выпуском особой модификации V7 Stone. Это лимитированная серия байков с приставкой Ten.
В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.
Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.
Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.
В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.
Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.
Стандартный Moto Guzzi V7 Stone для сравнения. Фото: Youtube.com
Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.
Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».
Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.
Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.
А это основные внешние отличия версии Moto Guzzi V7 Stone Ten. Фото: Youtube.com
Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.
Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.
Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...