.d-md-none .d-lg-block bibimot

Специалисты Moto Guzzi представили «фанатскую» модель V7 Stone Ten

Специалисты Moto Guzzi представили «фанатскую» модель V7 Stone Ten
Итальянский производитель мотоциклов Moto Guzzi решил порадовать фанатов бренда выпуском особой модификации V7 Stone. Это лимитированная серия байков с приставкой Ten.


В первую очередь, мотоцикл предназначен для членов фан-клуба The Clan. Его основала компания Moto Guzzi в 2014 году. Сейчас там числится более 50 тысяч членов. Именно для них в основном и предназначен V7 Stone Ten.

Хотя, никаких ограничений в продажах мотоциклов не будет. Любой желающий сможет его приобрести, заплатив 10 500 евро (1 млн рублей). Правда, в салонах дилеров лимитированная серия байков появится только в апреле. Это не связано с началом сезона, ведь в Италии тепло. Просто раньше Moto Guzzi не успевают.

Специалисты Moto Guzzi представили «фанатскую» модель V7 Stone TenСтандартный Moto Guzzi V7 Stone для сравнения. Фото: Youtube.com

Внешне V7 Stone отличается специфической окраской. Она светло-серая с черным. Периодически встречаются ярко-красные акценты – пружины амортизаторов, например. Особенности версии Ten –клетчатый флаг на бензобаке. На то, что это ограниченная серия, недвусмысленно намекает и соответствующий шильдик на рулевой колонке.

Двигатель у новой модификации байка развивает не 65, а 66,7 л. с. Прибавка небольшая, но она показывает, что специалисты Moto Guzzi все же решили не ограничиваться цветовой гаммой и шильдиками. Хотя, мотор они не трогали – просто установили новую выхлопную систему. Именно она и дала лишние 1,5 «лошадки».

Что касается модели V7 в общем, то она является самой популярной в линейке итальянского бренда. Это такой аналог «Харлеев» и БМВ, только со своими техническими особенностями, пронесенными через десятилетия.

Оригинальная модель Moto Guzzi V7 дебютировала в 1967 году. И вот сейчас предлагаются байки уже третьего поколения. Они сохранили дизайн прошлого, да и характер тоже. Самое интересное, что продольно расположенный двигатель V2 инжекторный. Но инженеры настроили его так, что создается иллюзия работы карбюраторного силового агрегата.

А это основные внешние отличия версии Moto Guzzi V7 Stone Ten. Фото: Youtube.com

Выпускаются Moto Guzzi V7 III в нескольких версия. Но все равно, они внешне похожи и являются классиками, причем в стиле 60-х. Это значит, что их можно считать и кафе-рейсерами, только с удобным сиденьем. Моторы у всех байков линейки одинаковые – V2 с объемом 744 см3.

Самый классический Moto Guzzi V7 III – это Special. Он понравится тем, кто скучает по старым Иж и Jawa. Модификация отличается обилием хрома и выглядит полноценным ретро, если не обращать внимания на нюансы.

Stone выполнен в серых тонах. V7 III Milano – это тот же Special, но со спортивным уклоном. Rough выполнен в нарочито «скремблерном» стиле. Carbon – лимитированная серия, а Racer похож на гоночные модели начала 70-х.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Moto Guzzi V7?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Moto Guzzi 1000R «показывает зубы»Moto Guzzi V7 III Carbon: аппарат для настоящих ценителей

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 295