Searider презентовал суперлегкий двухмоторный электрический гидроцикл
Компания Searider, специализирующаяся в области электроспорта, представила на выставке в Дюссельдорфе свою оригинальную новинку – Searacer. Эта футуристическая водная электромашина смогла объединить в себе резкое и маневренное управление мотоциклом с мгновенным ускорением полностью электрического водного мотоцикла.
Главной особенностью нового гидроцикла является его вес. Он практически в три раза меньше, чем у большинства его «собратьев». Так, например, модель Sea-Doo Spark, которая долгое время позиционировалась на рынке как самая легкая, этот параметр достигает 194 кг. Стартапу же Searider удалось настолько модернизировать конструкцию, что его Searacer весит всего порядка 65 кг. Компания ушла от привычной округлой формы корпуса и прибегла к нестандартному решению.
Симбиоз изящного и компактного кузова Searacer и электрической трансмиссии обеспечивают новинке отличные скоростные и динамические характеристики. Несмотря на скромные показатели мощности в 45 л. с., он может развивать максимальную скорость в пределах 80 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея способна обеспечить гоночному гидробайку до 50 минут автономного хода на одном заряде. При этом блок питания съемный, и при желании его можно заменить и продолжить путь.
Примечательно, но производитель не остановился на одной версии, и предлагает еще вариант – Seacruiser. Он представлен в более классическом, даже винтажном, исполнении кузова. «Круизер» обладает скромной мощностью, которая составляет 30 л. с., при этом он также обещает приличную максимальную скорость. Этот показатель ограничен 34 милями в час (55 км/ч). Зато эта версия индивидуального водного транспорта предлагает почти вдвое большее время работы – до 90 минут. Правда, и весит она немного больше – 70 кг.
В настоящий момент компания Searider уже запустила предварительные заказы на обе модели. Стоимость Searacer и Seacruiser на сегодня составляют 27 950 и 22 800 евро соответственно. В пересчете на рубли по актуальному курсу эти суммы составят порядка 2,7 млн и 2,2 млн соответственно.
Позже в этом году компания также планирует представить третью модель Seacross.
Главной особенностью нового гидроцикла является его вес. Он практически в три раза меньше, чем у большинства его «собратьев». Так, например, модель Sea-Doo Spark, которая долгое время позиционировалась на рынке как самая легкая, этот параметр достигает 194 кг. Стартапу же Searider удалось настолько модернизировать конструкцию, что его Searacer весит всего порядка 65 кг. Компания ушла от привычной округлой формы корпуса и прибегла к нестандартному решению.
Модель Searacer привлекает внимание. Фото: forum.e-surfer.com
Симбиоз изящного и компактного кузова Searacer и электрической трансмиссии обеспечивают новинке отличные скоростные и динамические характеристики. Несмотря на скромные показатели мощности в 45 л. с., он может развивать максимальную скорость в пределах 80 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея способна обеспечить гоночному гидробайку до 50 минут автономного хода на одном заряде. При этом блок питания съемный, и при желании его можно заменить и продолжить путь.
Примечательно, но производитель не остановился на одной версии, и предлагает еще вариант – Seacruiser. Он представлен в более классическом, даже винтажном, исполнении кузова. «Круизер» обладает скромной мощностью, которая составляет 30 л. с., при этом он также обещает приличную максимальную скорость. Этот показатель ограничен 34 милями в час (55 км/ч). Зато эта версия индивидуального водного транспорта предлагает почти вдвое большее время работы – до 90 минут. Правда, и весит она немного больше – 70 кг.
Водный мотоцикл способен развивать до 80 км/ч. Фото: forum.e-surfer.com
В настоящий момент компания Searider уже запустила предварительные заказы на обе модели. Стоимость Searacer и Seacruiser на сегодня составляют 27 950 и 22 800 евро соответственно. В пересчете на рубли по актуальному курсу эти суммы составят порядка 2,7 млн и 2,2 млн соответственно.
Позже в этом году компания также планирует представить третью модель Seacross.
- Lilu
- forum.e-surfer.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...