
Searider презентовал суперлегкий двухмоторный электрический гидроцикл
Компания Searider, специализирующаяся в области электроспорта, представила на выставке в Дюссельдорфе свою оригинальную новинку – Searacer. Эта футуристическая водная электромашина смогла объединить в себе резкое и маневренное управление мотоциклом с мгновенным ускорением полностью электрического водного мотоцикла.
Главной особенностью нового гидроцикла является его вес. Он практически в три раза меньше, чем у большинства его «собратьев». Так, например, модель Sea-Doo Spark, которая долгое время позиционировалась на рынке как самая легкая, этот параметр достигает 194 кг. Стартапу же Searider удалось настолько модернизировать конструкцию, что его Searacer весит всего порядка 65 кг. Компания ушла от привычной округлой формы корпуса и прибегла к нестандартному решению.
Модель Searacer привлекает внимание. Фото: forum.e-surfer.com
Симбиоз изящного и компактного кузова Searacer и электрической трансмиссии обеспечивают новинке отличные скоростные и динамические характеристики. Несмотря на скромные показатели мощности в 45 л. с., он может развивать максимальную скорость в пределах 80 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея способна обеспечить гоночному гидробайку до 50 минут автономного хода на одном заряде. При этом блок питания съемный, и при желании его можно заменить и продолжить путь.
Примечательно, но производитель не остановился на одной версии, и предлагает еще вариант – Seacruiser. Он представлен в более классическом, даже винтажном, исполнении кузова. «Круизер» обладает скромной мощностью, которая составляет 30 л. с., при этом он также обещает приличную максимальную скорость. Этот показатель ограничен 34 милями в час (55 км/ч). Зато эта версия индивидуального водного транспорта предлагает почти вдвое большее время работы – до 90 минут. Правда, и весит она немного больше – 70 кг.
Водный мотоцикл способен развивать до 80 км/ч. Фото: forum.e-surfer.com
В настоящий момент компания Searider уже запустила предварительные заказы на обе модели. Стоимость Searacer и Seacruiser на сегодня составляют 27 950 и 22 800 евро соответственно. В пересчете на рубли по актуальному курсу эти суммы составят порядка 2,7 млн и 2,2 млн соответственно.
Позже в этом году компания также планирует представить третью модель Seacross.
Главной особенностью нового гидроцикла является его вес. Он практически в три раза меньше, чем у большинства его «собратьев». Так, например, модель Sea-Doo Spark, которая долгое время позиционировалась на рынке как самая легкая, этот параметр достигает 194 кг. Стартапу же Searider удалось настолько модернизировать конструкцию, что его Searacer весит всего порядка 65 кг. Компания ушла от привычной округлой формы корпуса и прибегла к нестандартному решению.

Симбиоз изящного и компактного кузова Searacer и электрической трансмиссии обеспечивают новинке отличные скоростные и динамические характеристики. Несмотря на скромные показатели мощности в 45 л. с., он может развивать максимальную скорость в пределах 80 км\час. Встроенная аккумуляторная батарея способна обеспечить гоночному гидробайку до 50 минут автономного хода на одном заряде. При этом блок питания съемный, и при желании его можно заменить и продолжить путь.
Примечательно, но производитель не остановился на одной версии, и предлагает еще вариант – Seacruiser. Он представлен в более классическом, даже винтажном, исполнении кузова. «Круизер» обладает скромной мощностью, которая составляет 30 л. с., при этом он также обещает приличную максимальную скорость. Этот показатель ограничен 34 милями в час (55 км/ч). Зато эта версия индивидуального водного транспорта предлагает почти вдвое большее время работы – до 90 минут. Правда, и весит она немного больше – 70 кг.

В настоящий момент компания Searider уже запустила предварительные заказы на обе модели. Стоимость Searacer и Seacruiser на сегодня составляют 27 950 и 22 800 евро соответственно. В пересчете на рубли по актуальному курсу эти суммы составят порядка 2,7 млн и 2,2 млн соответственно.
Позже в этом году компания также планирует представить третью модель Seacross.
- Lilu
- forum.e-surfer.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....