В новых VW Golf GTI не будет МКПП, но будет ИИ
За последние годы эта модель претерпела множество изменений, но единственная вещь оставалась постоянной: возможность установки МКПП. Новый Golf GTI теперь может похвастаться мощностью 262 л. с. и переработанной мультимедийной системой, но механическими КПП эти автомобили больше не оснащаются.
Volkswagen представил обновленный Mk8.5 Golf, а с ним и свою последнюю версию GTI. Эта модель будет поставляться только с семиступенчатой роботизированной КПП DSG. Но есть и другие обновления, на которые стоит обратить внимание.
Основным из них станет хорошая порция мощности. Если у Mk8 это было 241 л. с., то у новой Mk 8.5 она увеличивается до 261 «лошадок». Производитель пока не раскрывает, насколько мощным будет GTI. Планируется, что эта модель поступит в продажу в следующем году. Компания также не сообщает об особенностях GTI Clubsport, которая будет доступна только в Европе. Возможно, официальная информация об этих моделях появится в 2024 году.
Помимо увеличенной мощности, владельцам понравятся изменения интерьера. Как и другие модели линейки, новый «Гольф» получит модернизированную мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10,2 дюйма, с возможностью управления климат-контролем и подогревом кресел.
Одной из новинок считается ИИ. Инженеры внедрили в GTI систему IDA AI от VW с поддержкой ChatGPT. С ее помощью вы сможете регулировать работу климат-контроля и навигатора голосовыми командами. Volkswagen отказался от сенсорных элементов управления на руле, заменив их привычными и более удобными физическими кнопками.
По официальным данным, GTI будет оснащаться креслами с традиционным узором в клетку, а также с опциональными кожаными сиденьями. «Гольфы» с бензиновыми двигателями получат спортивный руль.
Среди обновлений новых Golf GTI — ручка переключения передач с алюминиевой окантовкой, 30-цветная подсветка, трехзонный климат-контроль, улучшенная мультимедийная система и опциональная отделка салона из натурального углеродного волокна. Внешние изменения GTI малозаметны, но все же имеются. Оптика в GTI была обновлена, как и нижняя радиаторная решетка. Значок GTI теперь располагается под боковыми зеркалами заднего вида.
Volkswagen представил обновленный Mk8.5 Golf, а с ним и свою последнюю версию GTI. Эта модель будет поставляться только с семиступенчатой роботизированной КПП DSG. Но есть и другие обновления, на которые стоит обратить внимание.
Основным из них станет хорошая порция мощности. Если у Mk8 это было 241 л. с., то у новой Mk 8.5 она увеличивается до 261 «лошадок». Производитель пока не раскрывает, насколько мощным будет GTI. Планируется, что эта модель поступит в продажу в следующем году. Компания также не сообщает об особенностях GTI Clubsport, которая будет доступна только в Европе. Возможно, официальная информация об этих моделях появится в 2024 году.
Никакой механики в новом VW Golf GTI 2025 года уже не будет. Фото: YouTube.com
Помимо увеличенной мощности, владельцам понравятся изменения интерьера. Как и другие модели линейки, новый «Гольф» получит модернизированную мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10,2 дюйма, с возможностью управления климат-контролем и подогревом кресел.
Одной из новинок считается ИИ. Инженеры внедрили в GTI систему IDA AI от VW с поддержкой ChatGPT. С ее помощью вы сможете регулировать работу климат-контроля и навигатора голосовыми командами. Volkswagen отказался от сенсорных элементов управления на руле, заменив их привычными и более удобными физическими кнопками.
Вид спереди на новый VW Golf GTI. Фото: YouTube.com
По официальным данным, GTI будет оснащаться креслами с традиционным узором в клетку, а также с опциональными кожаными сиденьями. «Гольфы» с бензиновыми двигателями получат спортивный руль.
Среди обновлений новых Golf GTI — ручка переключения передач с алюминиевой окантовкой, 30-цветная подсветка, трехзонный климат-контроль, улучшенная мультимедийная система и опциональная отделка салона из натурального углеродного волокна. Внешние изменения GTI малозаметны, но все же имеются. Оптика в GTI была обновлена, как и нижняя радиаторная решетка. Значок GTI теперь располагается под боковыми зеркалами заднего вида.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....