Внедорожники с вариатором и более мощным мотором (2.5 л, 171 л. с.) обойдутся в сумму 4,26-4,35 млн рублей (комплектность Le Top и LE соответственно). Стоит отметить, что до последнего момента новые X-Trail в России были доступны только по схеме параллельного импорта, и ни о каких заводских гарантиях в этом случае речи быть не может. А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
Я бы с удовольствием взял себе Nissan X-Trail на механике, но вот незадача — уже приобрел китайский кроссовер. Где же вы раньше были со своим предложением?
— расстраивается Николай Савицкий из Пензы
У меня большие сомнения насчет качества. Как ни крути, но на этом заводе от Ниссана мало чего осталось, кроме оборудования и запчастей. То что дают гарантию, еще не значит хорошего качества. К кому потом претензии — вопрос. Да и будут ли запчасти обслуживать потом по гарантии, или приедешь, а деталей и нетути, чего делать?
— задается вопросами Илья Семенович из Твери
Ну все интереснее, чем у перекупов машины заказывать. Цена вполне привлекательная, учитывая что сопоставимые китайские кроссоверы плюс\минус столько же стоят. А тут все-таки целый Nissan. Я заинтересовался.
— делится своими впечатлениями Егор Матвеевич из Волгограда
Как по мне, 4 миллиона дороговато за машины, собранные из остатков. Тем более сколько они там на складах пролежали, пару лет? Я бы не рискнул такие «конструкторы» покупать однозначно. Гарантия это хорошо, но официального сервиса как такового нет и быть не может, Nissan уже не тот.
— высказывает свое отношение Сергей Вячеславович из Минеральных Вод
Если честно, в нынешних условиях я бы предпочел купить новенькую Ниву Трэвел. Она далеко не X-Trail конечно, но смотрится ничего, да и цена порядком скромнее, можно и без кредита осилить.
— подытоживает Николай Васин из Курска.