Представлен обновленный Chevrolet Spin – это конкурент отечественной Lada Largus
Компания Chevrolet представила обновленный универсал Spin. Автомобиль после рестайлинга получит «посвежевшую» внешность, но технически он вряд ли изменится. Это нерентабельно для производителя и повлечет удорожание модели. Соответственно, продажи могут упасть, а этого допустить нельзя.
Универсал повышенной вместимости трехрядный, как и российская Lada Largus. Конечно, комфорт на последнем сиденье не ахти, зато можно перевезти сразу всю семью или друзей. Такие автомобили популярны в странах Латинской Америки. Кстати, в продаже обновленный Chevrolet Spin появится сначала в Бразилии.
Внешне Chevrolet Spin изменился незначительно. Кузов тот же, а вот передние фары новые. Появились стильные бамперы и пластиковый обвес по кругу. Дизайн имеет уклон в сторону кроссовера Trailblazer. Проанализировав продажи последнего в Латинской Америке, обновить Spin решили в этом стиле. Покупатели хотят внедорожник, пускай он им и будет только внешне.
Напомним, что Chevrolet Spin выпускается на шасси известной в России модели Cobalt. Если проводить аналогии, то это как Lada Largus и Renault Logan.
Chevrolet Spin универсал не только повышенной вместимости, но и проходимости. Дорожный просвет у него, судя по представленным тизерам, кроссоверный. Конечно, вездеходом автомобиль это не делает, но в Бразилии, где дороги не отличаются наличием качественного покрытия, это актуально.
Внутри рестайлинговый Chevrolet Spin стал более комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Центральная консоль переделана в духе кроссовера Trailblazer. Приборная панель стала электронной, а мультимедийная система получила сенсорный экран размером 11 дюймов.
По техническим параметрам информации пока нет. Но вряд ли что-то изменится – в этом отношении Бразилия консервативна. Тем более, что у местных популярны битопливные моторы, способные работать как на бензине, так и на этиловом спирте.
Соответственно, под капотом обновленного Chevrolet Spin останется двигатель Flex с объемом 1.8 литра. Мотор атмосферный, надежный, он прост в ремонте и обслуживании.
Коробка передач тоже вряд ли изменится. У актуального сейчас автомобиля она шестиступенчатая автоматическая.
Напомним, что Chevrolet Spin выпускается с 2012 года. Он до сих пор не сменил поколение. Рестайлинг был в 2018 году, а сейчас настало время для следующей глобальной доработки.
Универсал повышенной вместимости трехрядный, как и российская Lada Largus. Конечно, комфорт на последнем сиденье не ахти, зато можно перевезти сразу всю семью или друзей. Такие автомобили популярны в странах Латинской Америки. Кстати, в продаже обновленный Chevrolet Spin появится сначала в Бразилии.
Внешне Chevrolet Spin изменился незначительно. Кузов тот же, а вот передние фары новые. Появились стильные бамперы и пластиковый обвес по кругу. Дизайн имеет уклон в сторону кроссовера Trailblazer. Проанализировав продажи последнего в Латинской Америке, обновить Spin решили в этом стиле. Покупатели хотят внедорожник, пускай он им и будет только внешне.
Пока Chevrolet Spin выпускается и продается в таком виде. Фото: Youtube.com
Напомним, что Chevrolet Spin выпускается на шасси известной в России модели Cobalt. Если проводить аналогии, то это как Lada Largus и Renault Logan.
Chevrolet Spin универсал не только повышенной вместимости, но и проходимости. Дорожный просвет у него, судя по представленным тизерам, кроссоверный. Конечно, вездеходом автомобиль это не делает, но в Бразилии, где дороги не отличаются наличием качественного покрытия, это актуально.
Внутри рестайлинговый Chevrolet Spin стал более комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Центральная консоль переделана в духе кроссовера Trailblazer. Приборная панель стала электронной, а мультимедийная система получила сенсорный экран размером 11 дюймов.
По техническим параметрам информации пока нет. Но вряд ли что-то изменится – в этом отношении Бразилия консервативна. Тем более, что у местных популярны битопливные моторы, способные работать как на бензине, так и на этиловом спирте.
Двигатель у обновленного Chevrolet Spin вряд ли поменяется. Фото: Youtube.com
Соответственно, под капотом обновленного Chevrolet Spin останется двигатель Flex с объемом 1.8 литра. Мотор атмосферный, надежный, он прост в ремонте и обслуживании.
Коробка передач тоже вряд ли изменится. У актуального сейчас автомобиля она шестиступенчатая автоматическая.
Напомним, что Chevrolet Spin выпускается с 2012 года. Он до сих пор не сменил поколение. Рестайлинг был в 2018 году, а сейчас настало время для следующей глобальной доработки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...