В России появится новый премиальный электрокар бренда Exlantix – официально
Люксовый седан Exlantix ES скоро появится в России. Об этом заявили представители бренда Exeed. Это будет 100 % электрокар премиум-класса. Кстати, Россия окажется первой страной, где дебютирует автомобиль за пределами Китая.
В Поднебесной электрокары продают под брендом Sterra. Марка Exlantix предназначена именно для продаж за рубежом. Модель с индексом ES – это четырехдверный спортивный седан. Судя по названию, электрокар будет позиционироваться в качестве альтернативы Lexus. Да и внешне автомобили похожи.
Пока Exlantix ES – это единственная модель бренда, которую привезут в Россию. Недавно в Китае стартовало производство Sterra ET – это электрический кроссовер. Пока модель еще не добралась до салонов дилеров в Поднебесной, но это случится на днях. Возможно, что кроссовер привезут и в Россию, но уже под названием Exlantix ET.
Что касается седана, то он создан на новой платформе. Даже в базовой комплектации электрокар оснащается пневмоподвеской и задней подруливающей осью. Длина автомобиля впечатляет – 4,94 метра.
Оснащение для России обещают богатым – в числе опций будет прозрачная крыша с автозатемнением, массажи, обогрев и вентиляция кресел. Получит модель и функцию автопарковки.
Спойлер, размещенный на крышке багажника, адаптивный. Когда автомобиль набирает определенную скорость, он выдвигается.
Что касается технических характеристик, то их пока не разглашают. Известен только запас хода – 650 км. Про моторы расскажут позже, но понятно, что они электрические.
Зато можно ориентироваться на китайскую версию – Sterra ES. В Поднебесной электрокар предлагается как с задним, так и с полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен одним мотором на 252 л. с. В более дорогой версии электрокар получил тот же двигатель, но форсированный до 313 «лошадок».
«Топовый» Sterra ES полноприводный. Его два мотора выдают совокупную мощность в 480 л. с. Запас хода у китайских электрокаров – от 505 до 905 км.
Старт продаж Exlantix ES в России планируется этим летом. Какие именно версии электрокара будут у дилеров – не уточняется. Нет информации и по ценам. В Китае этот автомобиль предлагают от 34 до 49 тысяч долларов (от 3 до 4,3 млн рублей).
Кстати, в российской пресс-службе Chery рассказали, что они будут активно создавать в нашей стране собственную зарядную сеть для электрокаров.
В Поднебесной электрокары продают под брендом Sterra. Марка Exlantix предназначена именно для продаж за рубежом. Модель с индексом ES – это четырехдверный спортивный седан. Судя по названию, электрокар будет позиционироваться в качестве альтернативы Lexus. Да и внешне автомобили похожи.
Пока Exlantix ES – это единственная модель бренда, которую привезут в Россию. Недавно в Китае стартовало производство Sterra ET – это электрический кроссовер. Пока модель еще не добралась до салонов дилеров в Поднебесной, но это случится на днях. Возможно, что кроссовер привезут и в Россию, но уже под названием Exlantix ET.
Exlantix ES получился большим и спортивным одновременно. Фото: Youtube.com
Что касается седана, то он создан на новой платформе. Даже в базовой комплектации электрокар оснащается пневмоподвеской и задней подруливающей осью. Длина автомобиля впечатляет – 4,94 метра.
Оснащение для России обещают богатым – в числе опций будет прозрачная крыша с автозатемнением, массажи, обогрев и вентиляция кресел. Получит модель и функцию автопарковки.
Спойлер, размещенный на крышке багажника, адаптивный. Когда автомобиль набирает определенную скорость, он выдвигается.
Что касается технических характеристик, то их пока не разглашают. Известен только запас хода – 650 км. Про моторы расскажут позже, но понятно, что они электрические.
Зато можно ориентироваться на китайскую версию – Sterra ES. В Поднебесной электрокар предлагается как с задним, так и с полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен одним мотором на 252 л. с. В более дорогой версии электрокар получил тот же двигатель, но форсированный до 313 «лошадок».
Во внешности Exlantix ES ничего «китайского» нет. Фото: Youtube.com
«Топовый» Sterra ES полноприводный. Его два мотора выдают совокупную мощность в 480 л. с. Запас хода у китайских электрокаров – от 505 до 905 км.
Старт продаж Exlantix ES в России планируется этим летом. Какие именно версии электрокара будут у дилеров – не уточняется. Нет информации и по ценам. В Китае этот автомобиль предлагают от 34 до 49 тысяч долларов (от 3 до 4,3 млн рублей).
Кстати, в российской пресс-службе Chery рассказали, что они будут активно создавать в нашей стране собственную зарядную сеть для электрокаров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...