
В России появится новый премиальный электрокар бренда Exlantix – официально
Люксовый седан Exlantix ES скоро появится в России. Об этом заявили представители бренда Exeed. Это будет 100 % электрокар премиум-класса. Кстати, Россия окажется первой страной, где дебютирует автомобиль за пределами Китая.
В Поднебесной электрокары продают под брендом Sterra. Марка Exlantix предназначена именно для продаж за рубежом. Модель с индексом ES – это четырехдверный спортивный седан. Судя по названию, электрокар будет позиционироваться в качестве альтернативы Lexus. Да и внешне автомобили похожи.
Пока Exlantix ES – это единственная модель бренда, которую привезут в Россию. Недавно в Китае стартовало производство Sterra ET – это электрический кроссовер. Пока модель еще не добралась до салонов дилеров в Поднебесной, но это случится на днях. Возможно, что кроссовер привезут и в Россию, но уже под названием Exlantix ET.
Exlantix ES получился большим и спортивным одновременно. Фото: Youtube.com
Что касается седана, то он создан на новой платформе. Даже в базовой комплектации электрокар оснащается пневмоподвеской и задней подруливающей осью. Длина автомобиля впечатляет – 4,94 метра.
Оснащение для России обещают богатым – в числе опций будет прозрачная крыша с автозатемнением, массажи, обогрев и вентиляция кресел. Получит модель и функцию автопарковки.
Спойлер, размещенный на крышке багажника, адаптивный. Когда автомобиль набирает определенную скорость, он выдвигается.
Что касается технических характеристик, то их пока не разглашают. Известен только запас хода – 650 км. Про моторы расскажут позже, но понятно, что они электрические.
Зато можно ориентироваться на китайскую версию – Sterra ES. В Поднебесной электрокар предлагается как с задним, так и с полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен одним мотором на 252 л. с. В более дорогой версии электрокар получил тот же двигатель, но форсированный до 313 «лошадок».
Во внешности Exlantix ES ничего «китайского» нет. Фото: Youtube.com
«Топовый» Sterra ES полноприводный. Его два мотора выдают совокупную мощность в 480 л. с. Запас хода у китайских электрокаров – от 505 до 905 км.
Старт продаж Exlantix ES в России планируется этим летом. Какие именно версии электрокара будут у дилеров – не уточняется. Нет информации и по ценам. В Китае этот автомобиль предлагают от 34 до 49 тысяч долларов (от 3 до 4,3 млн рублей).
Кстати, в российской пресс-службе Chery рассказали, что они будут активно создавать в нашей стране собственную зарядную сеть для электрокаров.
В Поднебесной электрокары продают под брендом Sterra. Марка Exlantix предназначена именно для продаж за рубежом. Модель с индексом ES – это четырехдверный спортивный седан. Судя по названию, электрокар будет позиционироваться в качестве альтернативы Lexus. Да и внешне автомобили похожи.
Пока Exlantix ES – это единственная модель бренда, которую привезут в Россию. Недавно в Китае стартовало производство Sterra ET – это электрический кроссовер. Пока модель еще не добралась до салонов дилеров в Поднебесной, но это случится на днях. Возможно, что кроссовер привезут и в Россию, но уже под названием Exlantix ET.

Что касается седана, то он создан на новой платформе. Даже в базовой комплектации электрокар оснащается пневмоподвеской и задней подруливающей осью. Длина автомобиля впечатляет – 4,94 метра.
Оснащение для России обещают богатым – в числе опций будет прозрачная крыша с автозатемнением, массажи, обогрев и вентиляция кресел. Получит модель и функцию автопарковки.
Спойлер, размещенный на крышке багажника, адаптивный. Когда автомобиль набирает определенную скорость, он выдвигается.
Что касается технических характеристик, то их пока не разглашают. Известен только запас хода – 650 км. Про моторы расскажут позже, но понятно, что они электрические.
Зато можно ориентироваться на китайскую версию – Sterra ES. В Поднебесной электрокар предлагается как с задним, так и с полным приводом. В базовой комплектации автомобиль оснащен одним мотором на 252 л. с. В более дорогой версии электрокар получил тот же двигатель, но форсированный до 313 «лошадок».

«Топовый» Sterra ES полноприводный. Его два мотора выдают совокупную мощность в 480 л. с. Запас хода у китайских электрокаров – от 505 до 905 км.
Старт продаж Exlantix ES в России планируется этим летом. Какие именно версии электрокара будут у дилеров – не уточняется. Нет информации и по ценам. В Китае этот автомобиль предлагают от 34 до 49 тысяч долларов (от 3 до 4,3 млн рублей).
Кстати, в российской пресс-службе Chery рассказали, что они будут активно создавать в нашей стране собственную зарядную сеть для электрокаров.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....