
Серийный Cadillac V-Series обещают в этом году
Cadillac собирается до конца года начать производство и продажи модели V-Series. Об этом официально заявили представители бренда. Вот только не ясно, какой именно автомобиль пойдет на конвейер. Но точно известно, что это будет 100 % электрокар.
Во время проведения последнего официального брифинга, представители марки Cadillac рассказали, что к 2030 году они выпустят полную линейку автомобилей без ДВС. Несмотря на то, что Кадиллак лишатся двигателей внутреннего сгорания, это будут все те же автомобили – покоряющие своими размерами и мощью.
В ближайших планах Cadillac показ всей гаммы V-Series в виде прототипов. А первая серийная электрическая модель линейки появится уже в этом году.
Новый Cadillac Escalade IQ V будет скорее кроссовером. Фото: Youtube.com
Эксперты считают, что сначала известный американский бренд предложит Escalade IQ V. Это самый популярный автомобиль Cadillac. Именно он позволяет компании держаться «на плаву». Хоть бензиновый Escalade и отличается высоким расходом топлива, но в США находится достаточно клиентов, готовых платить за него.
Напомним, что электрическая предсерийная версия легендарного внедорожника дебютировала летом 2023 года. Представители бренда обещали, что именно в таком виде автомобиль пойдет в производство. Машина оказалась двухмоторной, суммарная мощность пары двигателей – 750 л. с.
Cadillac Escalade IQ V внешне не похож на серийную бензиновую модель, фактически, он не имеет с ней ничего общего. Электрокар базируется на одной платформе с GMC Hummer EV. Ее особенность – это отсутствие классической рамы.
Впрочем, переживать за прочность конструкции не стоит. «Тележка» Ultium имеет мощный каркас с подрамниками.
Cadillac Escalade IQ V продолжает традиции бензиновой модели. Это не просто полноразмерный внедорожник – электрокар огромен. Он превосходит по длине даже пикап GMC Hummer EV – 5,7 метра. Больше только у Escalade ESV. Хотя, по колесной базе электрокар длиннее на 53 мм – 3,46 метра.
Производитель заявляет, что новая модель получила переосмысленный в плане аэродинамики кузов. Коэффициент сопротивления будет ниже на 15 %.
Cadillac Escalade IQ V позволяет полноценно разместить в салоне семь человек. Размер багажного отделения впечатляет даже с учетом трехрядного исполнения – 670 литров. Если понадобится, салон трансформируется – третий и второй ряды складываются.
Зато по габаритам это все тот же монументальный Escalade. Фото: Youtube.com
Кстати, под капотом есть дополнительное багажное отделение на 345 литров. Как в стандартной малолитражке!
В электрическом исполнении Cadillac Escalade остался тем же автомобилем класса премиум. Внутри кожа, дерево, пятизонный климат-контроль. Под заказ обещают салон с отдельными «капитанскими» креслами второго ряда, откидные столики и индивидуальные развлекательные системы.
Остается только дождаться официального дебюта первой модели V-Series от Cadillac.
Во время проведения последнего официального брифинга, представители марки Cadillac рассказали, что к 2030 году они выпустят полную линейку автомобилей без ДВС. Несмотря на то, что Кадиллак лишатся двигателей внутреннего сгорания, это будут все те же автомобили – покоряющие своими размерами и мощью.
В ближайших планах Cadillac показ всей гаммы V-Series в виде прототипов. А первая серийная электрическая модель линейки появится уже в этом году.

Эксперты считают, что сначала известный американский бренд предложит Escalade IQ V. Это самый популярный автомобиль Cadillac. Именно он позволяет компании держаться «на плаву». Хоть бензиновый Escalade и отличается высоким расходом топлива, но в США находится достаточно клиентов, готовых платить за него.
Напомним, что электрическая предсерийная версия легендарного внедорожника дебютировала летом 2023 года. Представители бренда обещали, что именно в таком виде автомобиль пойдет в производство. Машина оказалась двухмоторной, суммарная мощность пары двигателей – 750 л. с.
Cadillac Escalade IQ V внешне не похож на серийную бензиновую модель, фактически, он не имеет с ней ничего общего. Электрокар базируется на одной платформе с GMC Hummer EV. Ее особенность – это отсутствие классической рамы.
Впрочем, переживать за прочность конструкции не стоит. «Тележка» Ultium имеет мощный каркас с подрамниками.
Cadillac Escalade IQ V продолжает традиции бензиновой модели. Это не просто полноразмерный внедорожник – электрокар огромен. Он превосходит по длине даже пикап GMC Hummer EV – 5,7 метра. Больше только у Escalade ESV. Хотя, по колесной базе электрокар длиннее на 53 мм – 3,46 метра.
Производитель заявляет, что новая модель получила переосмысленный в плане аэродинамики кузов. Коэффициент сопротивления будет ниже на 15 %.
Cadillac Escalade IQ V позволяет полноценно разместить в салоне семь человек. Размер багажного отделения впечатляет даже с учетом трехрядного исполнения – 670 литров. Если понадобится, салон трансформируется – третий и второй ряды складываются.

Кстати, под капотом есть дополнительное багажное отделение на 345 литров. Как в стандартной малолитражке!
В электрическом исполнении Cadillac Escalade остался тем же автомобилем класса премиум. Внутри кожа, дерево, пятизонный климат-контроль. Под заказ обещают салон с отдельными «капитанскими» креслами второго ряда, откидные столики и индивидуальные развлекательные системы.
Остается только дождаться официального дебюта первой модели V-Series от Cadillac.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....