Tank 500 в комплектации Urban уже предлагают в России – официально и с гарантией
Дилеры Tank начали продажи внедорожника модели «500» в исполнении Urban. Автомобиль уже появился на российском сайте китайского бренда. Но «живые» продажи начнутся в феврале – внедорожники еще не добрались до дилерских салонов.
Цена известна – брутальный Tank 500 Urban можно приобрести от 6,3 млн рублей. На сайте фигурирует сумма на 450 тысяч меньше, но это с учетом максимальной скидки по трейд-ин. Российские водители, сталкивавшиеся с такой схемой, знают, что в ряде случаев выгодней продать свой старый автомобиль самостоятельно.
Напомним, что китайский бренд Tank официально начал работать в России с марта 2023 года. Первой моделью в линейке стал Тэнк 300. Потом к нему добавился более крупный внедорожник Tank 500. У нас он был представлен только в «мягком» гибридном исполнении.
Это значит, что в связке с двигателем работал стартер-генератор, помогающий экономить топливо при начале движения и в «пробках». Кстати, можно даже из гаража выезжать подземного на чистом электричестве – чтобы не портить воздух выхлопными газами в замкнутом пространстве.
Новый Tank 500 Urban – это уже полноценный гибрид. Под капотом у него не V-образный шестицилиндровый двигатель, а рядная четверка. Объем – 2,0 литра. Зато это полноценный гибрид, поэтому мощность точно такая же, как у V6 – 299 л. с.
Tank 500 Urban отличается от других модификаций. Как водится у китайских производителей, новые версии внешне становятся более стильными. Tank 500 Urban получил новые радиаторную решетку и литые диски.
Хотя, проще внешне опознать полноценный гибрид по запасному колесу. Оно находится снаружи, на задней дверце.
Tank 500 Urban – это семиместный внедорожник. Хотя он позиционируется конкурентом Toyota Land Cruiser, не забыли китайские производители и про универсальность. Сиденья третьего и даже второго рядов можно сложить. Тогда получится перевозить почти такие же длинномерные грузы, как в фургонах типа «Газели».
Кстати, электрический двигатель интегрирован в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он добавляет мотору 54 л. с. Именно по этой причине с четырехцилиндрового рядника и получилось снять общих 299 «лошадок».
Средний расход топлива заявлен на уровне 7,9 литра бензина АИ-92. Полный привод у гибрида тоже сохранен, хотя, для города он в принципе не нужен. Впрочем, зимой он точно лишним не будет, особенно после внезапного и обильного снегопада.
Остается ждать старта «живых» продаж и гадать – сможет ли полноценный гибрид стать популярнее «мягких» модификаций Tank 500.
Цена известна – брутальный Tank 500 Urban можно приобрести от 6,3 млн рублей. На сайте фигурирует сумма на 450 тысяч меньше, но это с учетом максимальной скидки по трейд-ин. Российские водители, сталкивавшиеся с такой схемой, знают, что в ряде случаев выгодней продать свой старый автомобиль самостоятельно.
Напомним, что китайский бренд Tank официально начал работать в России с марта 2023 года. Первой моделью в линейке стал Тэнк 300. Потом к нему добавился более крупный внедорожник Tank 500. У нас он был представлен только в «мягком» гибридном исполнении.
Габариты Tank 500 Urban внушают уважение. Фото: tank.ru
Это значит, что в связке с двигателем работал стартер-генератор, помогающий экономить топливо при начале движения и в «пробках». Кстати, можно даже из гаража выезжать подземного на чистом электричестве – чтобы не портить воздух выхлопными газами в замкнутом пространстве.
Новый Tank 500 Urban – это уже полноценный гибрид. Под капотом у него не V-образный шестицилиндровый двигатель, а рядная четверка. Объем – 2,0 литра. Зато это полноценный гибрид, поэтому мощность точно такая же, как у V6 – 299 л. с.
Tank 500 Urban отличается от других модификаций. Как водится у китайских производителей, новые версии внешне становятся более стильными. Tank 500 Urban получил новые радиаторную решетку и литые диски.
Хотя, проще внешне опознать полноценный гибрид по запасному колесу. Оно находится снаружи, на задней дверце.
Tank 500 Urban – это семиместный внедорожник. Хотя он позиционируется конкурентом Toyota Land Cruiser, не забыли китайские производители и про универсальность. Сиденья третьего и даже второго рядов можно сложить. Тогда получится перевозить почти такие же длинномерные грузы, как в фургонах типа «Газели».
Даже третий ряд у Tank 500 Urban получился комфортным. Фото: tank.ru
Кстати, электрический двигатель интегрирован в девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он добавляет мотору 54 л. с. Именно по этой причине с четырехцилиндрового рядника и получилось снять общих 299 «лошадок».
Средний расход топлива заявлен на уровне 7,9 литра бензина АИ-92. Полный привод у гибрида тоже сохранен, хотя, для города он в принципе не нужен. Впрочем, зимой он точно лишним не будет, особенно после внезапного и обильного снегопада.
Остается ждать старта «живых» продаж и гадать – сможет ли полноценный гибрид стать популярнее «мягких» модификаций Tank 500.
- Ульф
- https://tank.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....