
За китайским «Хаммером» в Беларусь
Как стало известно, в соседней дружественной стране стартовали официальные продажи китайского внедорожника Mengshi M-Hero 917 от Dongfeng. Примечательно, что стоимость этой брутальной модели в Беларуси отличается от розничной цены на автомобиль в Поднебесной всего на самую малость.
Если в Китае за «проходимца», в зависимости от комплектации, просят максимум 680 000 юаней, что эквивалентно 8,5 млн рублей, то у официального белорусского дилера за гибридную версию с увеличенным запасом хода, оснащенную 816-ти сильным мотором, стоит ценник в национальной валюте — 330 000 белорусских рублей. В переводе на российские деньги эта сумма составит порядка 9,2 млн рублей.
В это же время, как было озвучено ранее представителем дилерского центра, в России цена на Mengshi M-Hero будет в пределах 18 млн рублей. Подробности о представленных в наших салонах моделях мы уже рассказывали. Логичных объяснений такой разницы в ценниках на эту машину нет, но выгода, и притом приличная – очевидна. А вот как на этом фоне рассуждают обычные автолюбители:
— делится своими впечатлениями Алексей Новиков из Твери
— вступает в беседу Игорь Ратников из Чехова
— высказывается Эдуард Савельев из Нижнего Новгорода
— Сетует Олег Солодун из Краснодара
— подытоживает Николай Ильич из Мурома.
Если в Китае за «проходимца», в зависимости от комплектации, просят максимум 680 000 юаней, что эквивалентно 8,5 млн рублей, то у официального белорусского дилера за гибридную версию с увеличенным запасом хода, оснащенную 816-ти сильным мотором, стоит ценник в национальной валюте — 330 000 белорусских рублей. В переводе на российские деньги эта сумма составит порядка 9,2 млн рублей.
В это же время, как было озвучено ранее представителем дилерского центра, в России цена на Mengshi M-Hero будет в пределах 18 млн рублей. Подробности о представленных в наших салонах моделях мы уже рассказывали. Логичных объяснений такой разницы в ценниках на эту машину нет, но выгода, и притом приличная – очевидна. А вот как на этом фоне рассуждают обычные автолюбители:
Какой смысл брать его в РФ, если можно поехать в Беларусь? Разница впечатляет конечно, но даже белорусский варик для меня дороговат.
— делится своими впечатлениями Алексей Новиков из Твери
Ничего удивительного. В Беларуси каким-то чудесным образом, помнится, и Лады Весты были дешевле, чем в стране-производителе. Бизнес, ничего личного.
— вступает в беседу Игорь Ратников из Чехова
Надо этот вопрос изучить, пока не отрегулировали рынок. Но при покупке в Беларуси для россиян наверное не будет гарантии. Все-таки машинка не дешевая, ее обслуживать надо у официалов, мало ли что.
— высказывается Эдуард Савельев из Нижнего Новгорода
Внедорожник отличный, но цена у нас просто шокирует — сколько их таких планируют продать? Три в год? Уже все давно понятно с отечественным автопромом. Считаю, не стоит их поддерживать, надо снять все эти сборы и платежи, может тогда зашевелятся, а так они в тепличных условиях выпускают какой-то девятнадцатый век, чесслово.
— Сетует Олег Солодун из Краснодара
Я представляю, какой будет налог на более чем 800 л. с. Машина однозначно штучный товар. Люди, которые такие деньги заработали, а не в лотерею выиграли, наверняка поедут в Беларусь - смысл 9 миллионов переплачивать? Но я никуда не поеду - у меня Нива Трэвел есть, хватает!
— подытоживает Николай Ильич из Мурома.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....