За китайским «Хаммером» в Беларусь
Как стало известно, в соседней дружественной стране стартовали официальные продажи китайского внедорожника Mengshi M-Hero 917 от Dongfeng. Примечательно, что стоимость этой брутальной модели в Беларуси отличается от розничной цены на автомобиль в Поднебесной всего на самую малость.
Если в Китае за «проходимца», в зависимости от комплектации, просят максимум 680 000 юаней, что эквивалентно 8,5 млн рублей, то у официального белорусского дилера за гибридную версию с увеличенным запасом хода, оснащенную 816-ти сильным мотором, стоит ценник в национальной валюте — 330 000 белорусских рублей. В переводе на российские деньги эта сумма составит порядка 9,2 млн рублей.
В это же время, как было озвучено ранее представителем дилерского центра, в России цена на Mengshi M-Hero будет в пределах 18 млн рублей. Подробности о представленных в наших салонах моделях мы уже рассказывали. Логичных объяснений такой разницы в ценниках на эту машину нет, но выгода, и притом приличная – очевидна. А вот как на этом фоне рассуждают обычные автолюбители:
— делится своими впечатлениями Алексей Новиков из Твери
— вступает в беседу Игорь Ратников из Чехова
— высказывается Эдуард Савельев из Нижнего Новгорода
— Сетует Олег Солодун из Краснодара
— подытоживает Николай Ильич из Мурома.
Если в Китае за «проходимца», в зависимости от комплектации, просят максимум 680 000 юаней, что эквивалентно 8,5 млн рублей, то у официального белорусского дилера за гибридную версию с увеличенным запасом хода, оснащенную 816-ти сильным мотором, стоит ценник в национальной валюте — 330 000 белорусских рублей. В переводе на российские деньги эта сумма составит порядка 9,2 млн рублей.
В это же время, как было озвучено ранее представителем дилерского центра, в России цена на Mengshi M-Hero будет в пределах 18 млн рублей. Подробности о представленных в наших салонах моделях мы уже рассказывали. Логичных объяснений такой разницы в ценниках на эту машину нет, но выгода, и притом приличная – очевидна. А вот как на этом фоне рассуждают обычные автолюбители:
Какой смысл брать его в РФ, если можно поехать в Беларусь? Разница впечатляет конечно, но даже белорусский варик для меня дороговат.
— делится своими впечатлениями Алексей Новиков из Твери
Ничего удивительного. В Беларуси каким-то чудесным образом, помнится, и Лады Весты были дешевле, чем в стране-производителе. Бизнес, ничего личного.
— вступает в беседу Игорь Ратников из Чехова
Надо этот вопрос изучить, пока не отрегулировали рынок. Но при покупке в Беларуси для россиян наверное не будет гарантии. Все-таки машинка не дешевая, ее обслуживать надо у официалов, мало ли что.
— высказывается Эдуард Савельев из Нижнего Новгорода
Внедорожник отличный, но цена у нас просто шокирует — сколько их таких планируют продать? Три в год? Уже все давно понятно с отечественным автопромом. Считаю, не стоит их поддерживать, надо снять все эти сборы и платежи, может тогда зашевелятся, а так они в тепличных условиях выпускают какой-то девятнадцатый век, чесслово.
— Сетует Олег Солодун из Краснодара
Я представляю, какой будет налог на более чем 800 л. с. Машина однозначно штучный товар. Люди, которые такие деньги заработали, а не в лотерею выиграли, наверняка поедут в Беларусь - смысл 9 миллионов переплачивать? Но я никуда не поеду - у меня Нива Трэвел есть, хватает!
— подытоживает Николай Ильич из Мурома.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....