ОАК и «Аэрофлот» договорились о компоновке салона первых Ту-214
В первых одиннадцати самолетах, которые получит «Аэрофлот», предусмотрено разделение салона на два класса. Из них: двенадцать бизнес-мест, остальные – категории «эконом». Общее количество кресел – от 170 до 175. Согласно авиационным правилам, если самолет находится над водной поверхностью более получаса, то должен быть оснащен спасательными плотами.
Их и поставят взамен пяти пассажирских мест, количество которых в таком случае уменьшится до 170-ти. Расстояние между ними в Ту-214 составит 780 мм. Если сравнивать с А320 или А321neo, то в них эта цифра (имеются в виду бюджетные места эконом-класса) равна 762 мм. А у лоукостеров и вовсе 740 мм.
Из других элементов компоновки стоит упомянуть четыре туалета. Один будет находится в хвосте, второй – впереди салона, остальные два – в его середине. В машинах, которые передадут «Аэрофлоту», интернета пока не будет, также оборудование воздушного судна мониторами для пассажиров запланировано на 2026-й год.
Первые пять самолетов компания-перевозчик получит в последний месяц текущего года, или первый – 2024-го.
Ту-214 будут поставлены на условиях льготного лизинга, согласно договора по инвестиционному проекту, утвержденного правительством в минувшем 2023-м. Представители «Аэрофлота» уже передали свои требования к компоновке салона производителю.
Их и поставят взамен пяти пассажирских мест, количество которых в таком случае уменьшится до 170-ти. Расстояние между ними в Ту-214 составит 780 мм. Если сравнивать с А320 или А321neo, то в них эта цифра (имеются в виду бюджетные места эконом-класса) равна 762 мм. А у лоукостеров и вовсе 740 мм.
Из других элементов компоновки стоит упомянуть четыре туалета. Один будет находится в хвосте, второй – впереди салона, остальные два – в его середине. В машинах, которые передадут «Аэрофлоту», интернета пока не будет, также оборудование воздушного судна мониторами для пассажиров запланировано на 2026-й год.
В салоне Ту-214 будет 170-175 мест. Фото: YouTube.com
Первые пять самолетов компания-перевозчик получит в последний месяц текущего года, или первый – 2024-го.
Ту-214 будут поставлены на условиях льготного лизинга, согласно договора по инвестиционному проекту, утвержденного правительством в минувшем 2023-м. Представители «Аэрофлота» уже передали свои требования к компоновке салона производителю.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...