
Стартовали продажи Zeekr 009 нового модельного года – роскоши и опций стало больше
Бренд Zeekr начал продажи обновленных минивэнов 009. За электрокары 2024 модельного года просят от 500 тысяч юаней (6,12 млн рублей). Как и ранее, предлагаются две модификации – с запасом хода 702 и 822 км. Плюс каждая представлена в нескольких комплектациях.
Внешне Zeekr 009 не изменился, по крайней мере, на первый взгляд. Закрытая фальшрадиаторная решетка придает минивэну агрессивный вид. Спортивный характер модели подчеркивает обтекаемость форм кузова и спойлер-козырек, расположенный на задней двери.
Zeekr 009 – это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,2 метра. Его салон рассчитан на шесть человек вместе с водителем. Причем основное внимание уделено среднему ряду. Там пассажиры получат полноценные «капитанские» кресла с массой регулировок и опций комфорта.
Дизайн Zeekr 009 можно назвать монументальным. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от комплектации, все электрокары полноприводные. Двигателей у Zeekr 009 два – по одному на каждую ось. Совокупная мощность – 544 л. с., как и в прошлом модельном году. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться всего за 4,5 секунды.
Производитель улучшил систему кругового обзора. Теперь Zeekr 009 оснащается камерами с более высоким разрешением. «Автопилота» нет, зато бортовой компьютер отслеживает «слепые» зоны, считывает дорожные знаки и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на перекрестках.
Салон на первый взгляд не изменился. Но обновления коснулись и его. Например, появилось новое цифровое зеркало заднего вида. Все сиденья стали более удобными, имеют дополнительные регулировки, динамики от японской компании Yamaha. Плюс обещаны материалы отделки улучшенного качества. Пассажиры третьего ряда тоже получили звукоизоляционные стекла.
В большом городе с парковкой у Zeekr 009 возникнут проблемы. Фото: Youtube.com
Zeekr планирует продать в 2024 году не меньше 200 тысяч минивэнов 009. Далеко не факт, что это производителю удастся. Несмотря на выдающиеся для класса характеристики, электрокар по китайским меркам слишком дорогой. В прошлом году Zeekr реализовал около 20 тысяч минивэнов. И это учитывая экспорт.
Кстати, автомобили 2023 модельного года активно предлагают в России. В продаже есть как новые, так и немного б/у Zeekr 009. Последние считаются бывшими в употреблении только номинально – пробег там редко превышает 100 км.
А вот стоимость не сильно радует. За полностью новый электрокар придется отдать минимум 9,8 млн рублей. Пока желающих приобрести Zeekr 009 в России немного.
Внешне Zeekr 009 не изменился, по крайней мере, на первый взгляд. Закрытая фальшрадиаторная решетка придает минивэну агрессивный вид. Спортивный характер модели подчеркивает обтекаемость форм кузова и спойлер-козырек, расположенный на задней двери.
Zeekr 009 – это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,2 метра. Его салон рассчитан на шесть человек вместе с водителем. Причем основное внимание уделено среднему ряду. Там пассажиры получат полноценные «капитанские» кресла с массой регулировок и опций комфорта.

Вне зависимости от комплектации, все электрокары полноприводные. Двигателей у Zeekr 009 два – по одному на каждую ось. Совокупная мощность – 544 л. с., как и в прошлом модельном году. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться всего за 4,5 секунды.
Производитель улучшил систему кругового обзора. Теперь Zeekr 009 оснащается камерами с более высоким разрешением. «Автопилота» нет, зато бортовой компьютер отслеживает «слепые» зоны, считывает дорожные знаки и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на перекрестках.
Салон на первый взгляд не изменился. Но обновления коснулись и его. Например, появилось новое цифровое зеркало заднего вида. Все сиденья стали более удобными, имеют дополнительные регулировки, динамики от японской компании Yamaha. Плюс обещаны материалы отделки улучшенного качества. Пассажиры третьего ряда тоже получили звукоизоляционные стекла.

Zeekr планирует продать в 2024 году не меньше 200 тысяч минивэнов 009. Далеко не факт, что это производителю удастся. Несмотря на выдающиеся для класса характеристики, электрокар по китайским меркам слишком дорогой. В прошлом году Zeekr реализовал около 20 тысяч минивэнов. И это учитывая экспорт.
Кстати, автомобили 2023 модельного года активно предлагают в России. В продаже есть как новые, так и немного б/у Zeekr 009. Последние считаются бывшими в употреблении только номинально – пробег там редко превышает 100 км.
А вот стоимость не сильно радует. За полностью новый электрокар придется отдать минимум 9,8 млн рублей. Пока желающих приобрести Zeekr 009 в России немного.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....