Стартовали продажи Zeekr 009 нового модельного года – роскоши и опций стало больше
Бренд Zeekr начал продажи обновленных минивэнов 009. За электрокары 2024 модельного года просят от 500 тысяч юаней (6,12 млн рублей). Как и ранее, предлагаются две модификации – с запасом хода 702 и 822 км. Плюс каждая представлена в нескольких комплектациях.
Внешне Zeekr 009 не изменился, по крайней мере, на первый взгляд. Закрытая фальшрадиаторная решетка придает минивэну агрессивный вид. Спортивный характер модели подчеркивает обтекаемость форм кузова и спойлер-козырек, расположенный на задней двери.
Zeekr 009 – это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,2 метра. Его салон рассчитан на шесть человек вместе с водителем. Причем основное внимание уделено среднему ряду. Там пассажиры получат полноценные «капитанские» кресла с массой регулировок и опций комфорта.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары полноприводные. Двигателей у Zeekr 009 два – по одному на каждую ось. Совокупная мощность – 544 л. с., как и в прошлом модельном году. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться всего за 4,5 секунды.
Производитель улучшил систему кругового обзора. Теперь Zeekr 009 оснащается камерами с более высоким разрешением. «Автопилота» нет, зато бортовой компьютер отслеживает «слепые» зоны, считывает дорожные знаки и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на перекрестках.
Салон на первый взгляд не изменился. Но обновления коснулись и его. Например, появилось новое цифровое зеркало заднего вида. Все сиденья стали более удобными, имеют дополнительные регулировки, динамики от японской компании Yamaha. Плюс обещаны материалы отделки улучшенного качества. Пассажиры третьего ряда тоже получили звукоизоляционные стекла.
Zeekr планирует продать в 2024 году не меньше 200 тысяч минивэнов 009. Далеко не факт, что это производителю удастся. Несмотря на выдающиеся для класса характеристики, электрокар по китайским меркам слишком дорогой. В прошлом году Zeekr реализовал около 20 тысяч минивэнов. И это учитывая экспорт.
Кстати, автомобили 2023 модельного года активно предлагают в России. В продаже есть как новые, так и немного б/у Zeekr 009. Последние считаются бывшими в употреблении только номинально – пробег там редко превышает 100 км.
А вот стоимость не сильно радует. За полностью новый электрокар придется отдать минимум 9,8 млн рублей. Пока желающих приобрести Zeekr 009 в России немного.
Внешне Zeekr 009 не изменился, по крайней мере, на первый взгляд. Закрытая фальшрадиаторная решетка придает минивэну агрессивный вид. Спортивный характер модели подчеркивает обтекаемость форм кузова и спойлер-козырек, расположенный на задней двери.
Zeekr 009 – это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,2 метра. Его салон рассчитан на шесть человек вместе с водителем. Причем основное внимание уделено среднему ряду. Там пассажиры получат полноценные «капитанские» кресла с массой регулировок и опций комфорта.
Дизайн Zeekr 009 можно назвать монументальным. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от комплектации, все электрокары полноприводные. Двигателей у Zeekr 009 два – по одному на каждую ось. Совокупная мощность – 544 л. с., как и в прошлом модельном году. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться всего за 4,5 секунды.
Производитель улучшил систему кругового обзора. Теперь Zeekr 009 оснащается камерами с более высоким разрешением. «Автопилота» нет, зато бортовой компьютер отслеживает «слепые» зоны, считывает дорожные знаки и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на перекрестках.
Салон на первый взгляд не изменился. Но обновления коснулись и его. Например, появилось новое цифровое зеркало заднего вида. Все сиденья стали более удобными, имеют дополнительные регулировки, динамики от японской компании Yamaha. Плюс обещаны материалы отделки улучшенного качества. Пассажиры третьего ряда тоже получили звукоизоляционные стекла.
В большом городе с парковкой у Zeekr 009 возникнут проблемы. Фото: Youtube.com
Zeekr планирует продать в 2024 году не меньше 200 тысяч минивэнов 009. Далеко не факт, что это производителю удастся. Несмотря на выдающиеся для класса характеристики, электрокар по китайским меркам слишком дорогой. В прошлом году Zeekr реализовал около 20 тысяч минивэнов. И это учитывая экспорт.
Кстати, автомобили 2023 модельного года активно предлагают в России. В продаже есть как новые, так и немного б/у Zeekr 009. Последние считаются бывшими в употреблении только номинально – пробег там редко превышает 100 км.
А вот стоимость не сильно радует. За полностью новый электрокар придется отдать минимум 9,8 млн рублей. Пока желающих приобрести Zeekr 009 в России немного.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...