Стартовали продажи Zeekr 009 нового модельного года – роскоши и опций стало больше
Бренд Zeekr начал продажи обновленных минивэнов 009. За электрокары 2024 модельного года просят от 500 тысяч юаней (6,12 млн рублей). Как и ранее, предлагаются две модификации – с запасом хода 702 и 822 км. Плюс каждая представлена в нескольких комплектациях.
Внешне Zeekr 009 не изменился, по крайней мере, на первый взгляд. Закрытая фальшрадиаторная решетка придает минивэну агрессивный вид. Спортивный характер модели подчеркивает обтекаемость форм кузова и спойлер-козырек, расположенный на задней двери.
Zeekr 009 – это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,2 метра. Его салон рассчитан на шесть человек вместе с водителем. Причем основное внимание уделено среднему ряду. Там пассажиры получат полноценные «капитанские» кресла с массой регулировок и опций комфорта.
Вне зависимости от комплектации, все электрокары полноприводные. Двигателей у Zeekr 009 два – по одному на каждую ось. Совокупная мощность – 544 л. с., как и в прошлом модельном году. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться всего за 4,5 секунды.
Производитель улучшил систему кругового обзора. Теперь Zeekr 009 оснащается камерами с более высоким разрешением. «Автопилота» нет, зато бортовой компьютер отслеживает «слепые» зоны, считывает дорожные знаки и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на перекрестках.
Салон на первый взгляд не изменился. Но обновления коснулись и его. Например, появилось новое цифровое зеркало заднего вида. Все сиденья стали более удобными, имеют дополнительные регулировки, динамики от японской компании Yamaha. Плюс обещаны материалы отделки улучшенного качества. Пассажиры третьего ряда тоже получили звукоизоляционные стекла.
Zeekr планирует продать в 2024 году не меньше 200 тысяч минивэнов 009. Далеко не факт, что это производителю удастся. Несмотря на выдающиеся для класса характеристики, электрокар по китайским меркам слишком дорогой. В прошлом году Zeekr реализовал около 20 тысяч минивэнов. И это учитывая экспорт.
Кстати, автомобили 2023 модельного года активно предлагают в России. В продаже есть как новые, так и немного б/у Zeekr 009. Последние считаются бывшими в употреблении только номинально – пробег там редко превышает 100 км.
А вот стоимость не сильно радует. За полностью новый электрокар придется отдать минимум 9,8 млн рублей. Пока желающих приобрести Zeekr 009 в России немного.
Внешне Zeekr 009 не изменился, по крайней мере, на первый взгляд. Закрытая фальшрадиаторная решетка придает минивэну агрессивный вид. Спортивный характер модели подчеркивает обтекаемость форм кузова и спойлер-козырек, расположенный на задней двери.
Zeekr 009 – это полноразмерный электрический минивэн длиной более 5,2 метра. Его салон рассчитан на шесть человек вместе с водителем. Причем основное внимание уделено среднему ряду. Там пассажиры получат полноценные «капитанские» кресла с массой регулировок и опций комфорта.
Дизайн Zeekr 009 можно назвать монументальным. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от комплектации, все электрокары полноприводные. Двигателей у Zeekr 009 два – по одному на каждую ось. Совокупная мощность – 544 л. с., как и в прошлом модельном году. До 100 км/ч электрокар способен разогнаться всего за 4,5 секунды.
Производитель улучшил систему кругового обзора. Теперь Zeekr 009 оснащается камерами с более высоким разрешением. «Автопилота» нет, зато бортовой компьютер отслеживает «слепые» зоны, считывает дорожные знаки и предупреждает водителя о потенциальных опасностях на перекрестках.
Салон на первый взгляд не изменился. Но обновления коснулись и его. Например, появилось новое цифровое зеркало заднего вида. Все сиденья стали более удобными, имеют дополнительные регулировки, динамики от японской компании Yamaha. Плюс обещаны материалы отделки улучшенного качества. Пассажиры третьего ряда тоже получили звукоизоляционные стекла.
В большом городе с парковкой у Zeekr 009 возникнут проблемы. Фото: Youtube.com
Zeekr планирует продать в 2024 году не меньше 200 тысяч минивэнов 009. Далеко не факт, что это производителю удастся. Несмотря на выдающиеся для класса характеристики, электрокар по китайским меркам слишком дорогой. В прошлом году Zeekr реализовал около 20 тысяч минивэнов. И это учитывая экспорт.
Кстати, автомобили 2023 модельного года активно предлагают в России. В продаже есть как новые, так и немного б/у Zeekr 009. Последние считаются бывшими в употреблении только номинально – пробег там редко превышает 100 км.
А вот стоимость не сильно радует. За полностью новый электрокар придется отдать минимум 9,8 млн рублей. Пока желающих приобрести Zeekr 009 в России немного.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...