Например, электрокар стал жестче: в конструкции появились еще 42 сварные точки и более двух метров склеенных поверхностей. Также усилили места крепления агрегатов, подрамники и рулевую колонку. Приводы на колесах стали единым элементом со ступицей. Такое решение не только повысило жесткость, но и уменьшило массу автомобиля на 10 %. Первое, что бросается в глаза при взгляде на новинку – широкое применение карбона. Из него сделаны диффузоры, накладки на пороги, спойлер, и частично колесные диски.
![Hyundai представила «разогнанную» модель Ioniq 5 N](/uploads/posts/2024-01/2024-01-14_11-11-12.jpg)
У Ioniq 5 N пара электродвигателей, полный привод. Первый мотор развивает 226 «лошадей», второй – 383, т. е. общая мощность составляет 609 л. с. О запасе хода пока не сообщается. В машине применена система N Active Sound, имитирующая работающий двигатель – как внутри, так и снаружи. Внутри – низкие кресла спортивного типа, использована отделка алькантарой. Стоимость модели Ioniq 5 N будет озвучена позже, но уже в текущем году.