Hyundai представила «разогнанную» модель Ioniq 5 N
573

Hyundai представила «разогнанную» модель Ioniq 5 N

Электромобиль появился не на пустом месте: в минувшие три года в компании были разработаны концепты RM-20e, RN-22e, а также N Vision-74. На прототипах «обкатывались» технологии, необычные инженерные решения. Результатом стал N-электрокар, в основе которого – Hyundai Ioniq 5, серьезно модернизированный.


Например, электрокар стал жестче: в конструкции появились еще 42 сварные точки и более двух метров склеенных поверхностей. Также усилили места крепления агрегатов, подрамники и рулевую колонку. Приводы на колесах стали единым элементом со ступицей. Такое решение не только повысило жесткость, но и уменьшило массу автомобиля на 10 %. Первое, что бросается в глаза при взгляде на новинку – широкое применение карбона. Из него сделаны диффузоры, накладки на пороги, спойлер, и частично колесные диски.

Hyundai представила «разогнанную» модель Ioniq 5 NКарбон повсюду – даже на колесах! Фото: YouTube.com

У Ioniq 5 N пара электродвигателей, полный привод. Первый мотор развивает 226 «лошадей», второй – 383, т. е. общая мощность составляет 609 л. с. О запасе хода пока не сообщается. В машине применена система N Active Sound, имитирующая работающий двигатель – как внутри, так и снаружи. Внутри – низкие кресла спортивного типа, использована отделка алькантарой. Стоимость модели Ioniq 5 N будет озвучена позже, но уже в текущем году.
А вы что думаете о Hyundai Ioniq 5 N?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....