Автомобили от Huawei начнут продавать в России официально
Компания «МБ Рус» заявила, что станет официальным представителем бренда Aito в России. Напомним, что под ним выпускаются автомобили от Huawei. «МБ Рус» уже подписала все необходимые бумаги с китайскими партнерами. Сейчас кроссоверы Aito M5 и M7 проходят сертификацию.
Напомним, что компания «МБ Рус» была официальным представителем Mercedes-Benz. Получается, что необходимая техническая база у них есть. Автомобили под брендом Aito выпускает концерн Seres Group. Это машины от известного производителя электронных гаджетов Huawei.
Представители «МБ Рус» уже получают все необходимое оборудование для проведения технических и плановых обслуживаний автомобилей Aito. Обещают собственный склад запасных частей и расходников – это поможет производить все гарантийные работы и ТО в кратчайшие сроки.
Кстати, компания «МБ Рус» уже достаточно давно продает кроссоверы Aito M5 и M7. Только автомобили ввозили по программе параллельного импорта. Видимо, спрос на машины есть, раз решили сотрудничать с Seres Group и Huawei официально.
Про цены пока ничего не рассказывали. Автомобили Aito M5 и M7, привезенные по программе параллельного импорта, предлагают от 6,1 и 6,9 млн рублей соответственно. Именно эти две модели начнут продавать официально в России. Ближе к концу 2024 года обещают привести флагманский кроссовер M9.
Aito M5 будут предлагать в гибридном исполнении. Они существуют и в полностью электрической версии, но такие пока к нам везти не собираются. Под капотом автомобиля турбированный двигатель 1.5 литра с мощностью 122 л. с. Он никак не связан с колесным приводом.
За передвижение отвечают два электромотора. Они суммарно развивают 496 л. с. Обещают, что запас хода с полностью заряженной батареей и заправленным баком составит около 1 200 км.
Aito M7 – это более крупный и роскошный кроссовер. Он чем-то похож на Mitsubishi Outlander. Внешность скорее невзрачная. Разве что дверь багажника напоминает старую Audi Q7.
Автомобиль кажется простым семейным кроссовером, так как его дизайн лишен агрессивности. Зато длина кузова чуть более 5 метров. Как и в случае с Aito M5, бензиновый двигатель 1,5 литра отвечает только за зарядку ходовой батареи.
Гибридный автомобиль предлагается как в задне-, так и в полноприводных версиях. Мощность 272 и 449 л. с соответственно.
«Топовый» кроссовер от Aito – это М9. Самая большая модель в линейке производителя. Автомобиль трехрядный, предлагается только с полным приводом. Бывает как гибридным, так и электрическим. Мощность – 496 и 530 л. с. соответственно.
Напомним, что компания «МБ Рус» была официальным представителем Mercedes-Benz. Получается, что необходимая техническая база у них есть. Автомобили под брендом Aito выпускает концерн Seres Group. Это машины от известного производителя электронных гаджетов Huawei.
Aito M5 чем-то напоминает внедорожники Порше. Фото: Youtube.com
Представители «МБ Рус» уже получают все необходимое оборудование для проведения технических и плановых обслуживаний автомобилей Aito. Обещают собственный склад запасных частей и расходников – это поможет производить все гарантийные работы и ТО в кратчайшие сроки.
Кстати, компания «МБ Рус» уже достаточно давно продает кроссоверы Aito M5 и M7. Только автомобили ввозили по программе параллельного импорта. Видимо, спрос на машины есть, раз решили сотрудничать с Seres Group и Huawei официально.
Про цены пока ничего не рассказывали. Автомобили Aito M5 и M7, привезенные по программе параллельного импорта, предлагают от 6,1 и 6,9 млн рублей соответственно. Именно эти две модели начнут продавать официально в России. Ближе к концу 2024 года обещают привести флагманский кроссовер M9.
Aito M5 будут предлагать в гибридном исполнении. Они существуют и в полностью электрической версии, но такие пока к нам везти не собираются. Под капотом автомобиля турбированный двигатель 1.5 литра с мощностью 122 л. с. Он никак не связан с колесным приводом.
За передвижение отвечают два электромотора. Они суммарно развивают 496 л. с. Обещают, что запас хода с полностью заряженной батареей и заправленным баком составит около 1 200 км.
Aito M7 – это более крупный и роскошный кроссовер. Он чем-то похож на Mitsubishi Outlander. Внешность скорее невзрачная. Разве что дверь багажника напоминает старую Audi Q7.
Aito M7 выглядит неброско, но динамики у него хватит даже для полноценного спорткара. Фото: Youtube.com
Автомобиль кажется простым семейным кроссовером, так как его дизайн лишен агрессивности. Зато длина кузова чуть более 5 метров. Как и в случае с Aito M5, бензиновый двигатель 1,5 литра отвечает только за зарядку ходовой батареи.
Гибридный автомобиль предлагается как в задне-, так и в полноприводных версиях. Мощность 272 и 449 л. с соответственно.
«Топовый» кроссовер от Aito – это М9. Самая большая модель в линейке производителя. Автомобиль трехрядный, предлагается только с полным приводом. Бывает как гибридным, так и электрическим. Мощность – 496 и 530 л. с. соответственно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....