NAMX HUV с водородным двигателем – новые подробности
Стартап NAMX известен своей специализацией в области использования водородных двигателей на автомобилях. Широкой общественности концепт HUV, разработанный при участии итальянской фирмы Pininfarina (кузовостроение и дизайн), был представлен в 2022-м году.
И тогда, и сегодня каких-либо подробных технических характеристик о водородном агрегате HICE, работающего по принципу ДВС, не опубликовывалось. На сегодня известно лишь, что это двигатель типа V8, объемом 6,2 л, алюминиевый. Глава стартапа Фаузи Аннаджа обосновал выбор мотора, рассказав о причинах. Первая из них заключается в отказе от массивных аккумуляторных батарей, для производства которых требуются редкоземельные металлы. К тому же процесс изготовления АКБ, ее утилизация может нанести вред окружающей среде. Вторая причина – более чем вековой опыт европейцев в разработке ДВС. Водородный двигатель – очередной шаг в этом направлении. И последний аргумент – HICE способствует желанию «водить автомобиль».
Есть и иные преимущества: например, скорость заправки топливом, если сравнивать с электрокарами. В NAMX сообщили, что для замены водородных блоков, размещенных в «корме» автомобиля, потребуются считанные секунды. При этом разработчик не говорит, что произойдет с машиной, водителем и пассажирами, если случится столкновение сзади.
И тогда, и сегодня каких-либо подробных технических характеристик о водородном агрегате HICE, работающего по принципу ДВС, не опубликовывалось. На сегодня известно лишь, что это двигатель типа V8, объемом 6,2 л, алюминиевый. Глава стартапа Фаузи Аннаджа обосновал выбор мотора, рассказав о причинах. Первая из них заключается в отказе от массивных аккумуляторных батарей, для производства которых требуются редкоземельные металлы. К тому же процесс изготовления АКБ, ее утилизация может нанести вред окружающей среде. Вторая причина – более чем вековой опыт европейцев в разработке ДВС. Водородный двигатель – очередной шаг в этом направлении. И последний аргумент – HICE способствует желанию «водить автомобиль».
Возможно, что квадратные блоки сзади и есть водородные элементы. Фото: YouTube.com
Есть и иные преимущества: например, скорость заправки топливом, если сравнивать с электрокарами. В NAMX сообщили, что для замены водородных блоков, размещенных в «корме» автомобиля, потребуются считанные секунды. При этом разработчик не говорит, что произойдет с машиной, водителем и пассажирами, если случится столкновение сзади.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...