Поршни из свинца в 2 кг – результаты эксперимента
8 496

Поршни из свинца в 2 кг – результаты эксперимента

Увесистый поршень обладает большей инерцией, он будет сильнее давить на коленвал, заставляя его вращаться. Так почему бы не сделать эту деталь из тяжелого металла – свинца? Материал, кончено, мягкий, но не факт, что он расплавится при воспламенении топливно-воздушной смеси. Все это требует проверки на практике. Эксперимент проводят энтузиасты от канала «Гараж 54». Для опыта взяли тяжелую чушку и расплавили ее, чтобы получить заготовки для будущих поршней.

Следующий этап можно считать наиболее трудоемким. Это выточка деталей из болванок на токарном станке: размеры должны быть выдержаны с требуемой точностью. Когда поршень готов, еще предстоит довести его до «заводского» состояния, чтобы выглядел, как в магазине. Перед тем, как поставить свинцовые поршни в двигатель, производим взвешивание. Штатная деталь имеет массу 405 г, «новая» – 2 кг 50 г. Разница, как видите, более, чем значительная! Продолжаем эксперимент – устанавливаем в канавки кольца, присоединяем шатун и все это закрепляем через вкладыши на коленчатом вале. Самый волнительный момент – запуск двигателя. Как он себя поведет, да и заведется ли вообще? Смотрите видео!
А вы что думаете о поршнях из свинца?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...