
Рестайлинговая Skoda Octavia готовится к премьере – автомобиль уже замечен на дорогах
Чешская компания Skoda готовится показать обновленную Octavia. Время давно настало, ведь четвертое поколение модели было представлено в 2019 году. Продажи снизились – конкуренты наступают, а Skoda Octavia уже не такая современная как внешне, так и внутри.
Сначала производитель подогревал интерес потенциальных клиентов слухами. Пару дней назад был представлен первый официальный тизер, где показали переднюю часть нового автомобиля. Но рестайлинговая «Октавия» уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования. Некоторые водители успели встретиться с ней и зафиксировать внешность на фото и даже видео.
В первую очередь бросаются в глаза фары – они получили новые ходовые огни на светодиодах. Производитель вывел их за пределы границы блока вниз – из-за этого рестайлинговая Skoda Octavia выглядит как-то более дерзко.
Обновленную Skoda Octavia особо и скрыть под камуфляжем не пытаются. Фото: Youtube.com
Впечатление подчеркивает видоизмененная радиаторная решетка с иными перекладинами. Автомобиль получил новые бамперы – они стали спортивнее и агрессивнее. Задняя оптика тоже выглядит интереснее.
В целом рестайлинговая Skoda Octavia явно более спортивная, по крайней мере, внешне. И это не зависит от типа кузова модели. Видимо, так чешский производитель решил бороться с конкурентами. Этот же стиль наблюдается во всей линейке обновленных автомобилей бренда.
Изменения коснутся и салона. На шпионских фото это увидеть не удастся, зато в тизере показали некоторые элементы. Можно с уверенностью утверждать, что появится новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Опций и помощников для водителя обязательно станет больше.
Что касается технических характеристик рестайлинговых автомобилей, то о них информации нет. Возможно, что производитель рассекретит их во время официальной премьеры Skoda Octavia. Напомним, что она состоится в феврале 2024 года. Точные числа пока не называются.
Двигатели, скорее всего, в целом останутся теми же, что у актуальной сейчас модели. Возможно, от каких-то старых моторов откажутся.
В России Skoda Octavia после рестайлинга может появиться по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Бензиновые моторы у Skoda Octavia турбированные. Базовым и самым экономичным является 1,0 л. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду, предлагается 1,5-литровый силовой агрегат. На вершине эволюции «Октавии» стоит двигатель 2,0.
Все бензиновые моторы семейства TSI. Они давно известны в России, считаются условно надежными, хотя, требовательны к качеству масел и топлива. Что касается ремонта, то это боль владельцев – в ряде случаев дешевле сразу поменять двигатель на контрактный.
Скорее всего, останется в линейке Skoda Octavia и турбодизельный мотор 2.0 TDI. Ведь модель чешская, где к экологии относятся не так строго, как в ряде других стран ЕС.
Сначала производитель подогревал интерес потенциальных клиентов слухами. Пару дней назад был представлен первый официальный тизер, где показали переднюю часть нового автомобиля. Но рестайлинговая «Октавия» уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования. Некоторые водители успели встретиться с ней и зафиксировать внешность на фото и даже видео.
В первую очередь бросаются в глаза фары – они получили новые ходовые огни на светодиодах. Производитель вывел их за пределы границы блока вниз – из-за этого рестайлинговая Skoda Octavia выглядит как-то более дерзко.

Впечатление подчеркивает видоизмененная радиаторная решетка с иными перекладинами. Автомобиль получил новые бамперы – они стали спортивнее и агрессивнее. Задняя оптика тоже выглядит интереснее.
В целом рестайлинговая Skoda Octavia явно более спортивная, по крайней мере, внешне. И это не зависит от типа кузова модели. Видимо, так чешский производитель решил бороться с конкурентами. Этот же стиль наблюдается во всей линейке обновленных автомобилей бренда.
Изменения коснутся и салона. На шпионских фото это увидеть не удастся, зато в тизере показали некоторые элементы. Можно с уверенностью утверждать, что появится новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Опций и помощников для водителя обязательно станет больше.
Что касается технических характеристик рестайлинговых автомобилей, то о них информации нет. Возможно, что производитель рассекретит их во время официальной премьеры Skoda Octavia. Напомним, что она состоится в феврале 2024 года. Точные числа пока не называются.
Двигатели, скорее всего, в целом останутся теми же, что у актуальной сейчас модели. Возможно, от каких-то старых моторов откажутся.

Бензиновые моторы у Skoda Octavia турбированные. Базовым и самым экономичным является 1,0 л. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду, предлагается 1,5-литровый силовой агрегат. На вершине эволюции «Октавии» стоит двигатель 2,0.
Все бензиновые моторы семейства TSI. Они давно известны в России, считаются условно надежными, хотя, требовательны к качеству масел и топлива. Что касается ремонта, то это боль владельцев – в ряде случаев дешевле сразу поменять двигатель на контрактный.
Скорее всего, останется в линейке Skoda Octavia и турбодизельный мотор 2.0 TDI. Ведь модель чешская, где к экологии относятся не так строго, как в ряде других стран ЕС.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....