Рестайлинговая Skoda Octavia готовится к премьере – автомобиль уже замечен на дорогах
Чешская компания Skoda готовится показать обновленную Octavia. Время давно настало, ведь четвертое поколение модели было представлено в 2019 году. Продажи снизились – конкуренты наступают, а Skoda Octavia уже не такая современная как внешне, так и внутри.
Сначала производитель подогревал интерес потенциальных клиентов слухами. Пару дней назад был представлен первый официальный тизер, где показали переднюю часть нового автомобиля. Но рестайлинговая «Октавия» уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования. Некоторые водители успели встретиться с ней и зафиксировать внешность на фото и даже видео.
В первую очередь бросаются в глаза фары – они получили новые ходовые огни на светодиодах. Производитель вывел их за пределы границы блока вниз – из-за этого рестайлинговая Skoda Octavia выглядит как-то более дерзко.
Впечатление подчеркивает видоизмененная радиаторная решетка с иными перекладинами. Автомобиль получил новые бамперы – они стали спортивнее и агрессивнее. Задняя оптика тоже выглядит интереснее.
В целом рестайлинговая Skoda Octavia явно более спортивная, по крайней мере, внешне. И это не зависит от типа кузова модели. Видимо, так чешский производитель решил бороться с конкурентами. Этот же стиль наблюдается во всей линейке обновленных автомобилей бренда.
Изменения коснутся и салона. На шпионских фото это увидеть не удастся, зато в тизере показали некоторые элементы. Можно с уверенностью утверждать, что появится новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Опций и помощников для водителя обязательно станет больше.
Что касается технических характеристик рестайлинговых автомобилей, то о них информации нет. Возможно, что производитель рассекретит их во время официальной премьеры Skoda Octavia. Напомним, что она состоится в феврале 2024 года. Точные числа пока не называются.
Двигатели, скорее всего, в целом останутся теми же, что у актуальной сейчас модели. Возможно, от каких-то старых моторов откажутся.
Бензиновые моторы у Skoda Octavia турбированные. Базовым и самым экономичным является 1,0 л. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду, предлагается 1,5-литровый силовой агрегат. На вершине эволюции «Октавии» стоит двигатель 2,0.
Все бензиновые моторы семейства TSI. Они давно известны в России, считаются условно надежными, хотя, требовательны к качеству масел и топлива. Что касается ремонта, то это боль владельцев – в ряде случаев дешевле сразу поменять двигатель на контрактный.
Скорее всего, останется в линейке Skoda Octavia и турбодизельный мотор 2.0 TDI. Ведь модель чешская, где к экологии относятся не так строго, как в ряде других стран ЕС.
Сначала производитель подогревал интерес потенциальных клиентов слухами. Пару дней назад был представлен первый официальный тизер, где показали переднюю часть нового автомобиля. Но рестайлинговая «Октавия» уже вовсю тестируется на дорогах общего пользования. Некоторые водители успели встретиться с ней и зафиксировать внешность на фото и даже видео.
В первую очередь бросаются в глаза фары – они получили новые ходовые огни на светодиодах. Производитель вывел их за пределы границы блока вниз – из-за этого рестайлинговая Skoda Octavia выглядит как-то более дерзко.
Обновленную Skoda Octavia особо и скрыть под камуфляжем не пытаются. Фото: Youtube.com
Впечатление подчеркивает видоизмененная радиаторная решетка с иными перекладинами. Автомобиль получил новые бамперы – они стали спортивнее и агрессивнее. Задняя оптика тоже выглядит интереснее.
В целом рестайлинговая Skoda Octavia явно более спортивная, по крайней мере, внешне. И это не зависит от типа кузова модели. Видимо, так чешский производитель решил бороться с конкурентами. Этот же стиль наблюдается во всей линейке обновленных автомобилей бренда.
Изменения коснутся и салона. На шпионских фото это увидеть не удастся, зато в тизере показали некоторые элементы. Можно с уверенностью утверждать, что появится новая мультимедийная система с увеличенным экраном. Опций и помощников для водителя обязательно станет больше.
Что касается технических характеристик рестайлинговых автомобилей, то о них информации нет. Возможно, что производитель рассекретит их во время официальной премьеры Skoda Octavia. Напомним, что она состоится в феврале 2024 года. Точные числа пока не называются.
Двигатели, скорее всего, в целом останутся теми же, что у актуальной сейчас модели. Возможно, от каких-то старых моторов откажутся.
В России Skoda Octavia после рестайлинга может появиться по программе параллельного импорта. Фото: Youtube.com
Бензиновые моторы у Skoda Octavia турбированные. Базовым и самым экономичным является 1,0 л. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду, предлагается 1,5-литровый силовой агрегат. На вершине эволюции «Октавии» стоит двигатель 2,0.
Все бензиновые моторы семейства TSI. Они давно известны в России, считаются условно надежными, хотя, требовательны к качеству масел и топлива. Что касается ремонта, то это боль владельцев – в ряде случаев дешевле сразу поменять двигатель на контрактный.
Скорее всего, останется в линейке Skoda Octavia и турбодизельный мотор 2.0 TDI. Ведь модель чешская, где к экологии относятся не так строго, как в ряде других стран ЕС.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...