Стартовали предварительные продажи компактного электрокара Dongfeng Nammi 01
Китайская компания Dongfeng объявила о старте предварительных продаж нового электрокара – Nammi 01 EV. Несмотря на компактные размеры, автомобиль позиционируется как модель для путешествий.
Конечно, машину сложно назвать внедорожной, но переночевать на природе можно. Причем с достаточно высоким уровнем удобства, ведь она для этого и проектировалась. Получается, что в грязь можно лезть без опаски – если электрокар там застрянет, получится с комфортом подождать помощь в виде трактора.
Первая партия Dongfeng Nammi 01 выпущена пару дней назад. Но машины пока не поставляются дилерам. Производитель хочет накопить на складах достаточный запас, чтобы начать «живые» продажи сразу во всех автосалонах, расположенных в Поднебесной.
Самое интересное – это стоимость. Она стартует с отметки 10 400 долларов (933 тысячи рублей). Кстати, эта сумма оказалась меньшей, чем производитель обещал ранее. За самую дорогую версию Nammi 01 придется выложить 14 600 долларов (1,3 млн рублей).
Для нового электрокара компания Dongfeng выбрала платформу Quantum Architecture S3. Это ее дебют, но в дальнейшем «тележку» планируют использовать для создания целой линейки компактных моделей.
Самое главное у любого автомобиля – это двигатель. У Dongfeng Nammi 01 мотор один, более того, он не блещет техническими характеристиками. Мощность силового агрегата всего 95 л. с.
Зато обещают максимальную скорость в 140 км/ч. А проехать на одной зарядке электрокар в базовой комплектации может 330 км. В «топовой» версии этот показатель увеличивается почти на 30 %.
Длина Nammi 01 всего 4,03 метра. Несмотря на это, салон рассчитан на пять человек. То есть, на первый взгляд, автомобиль позиционируется семейным и городским. Но это только кажется. На самом деле, основная «фишка» компактного электрокара от Dongfeng не в этом.
Дело в том, что легким движением руки салон получится трансформировать в спальное место для двоих. Причем можно как отдыхать вытянув ноги, так и полноценно лежать.
Dongfeng Nammi 01 скорее имиджевый автомобиль, для тех, кто молод если не телом, то хотя бы душой. Он выпускается в ярких оттенках кузова, включая двухцветное контрастное оформление.
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль даже в базовой комплектации богато оснащен. Есть не только уже банальные камеры кругового обзора, но и системы помощи водителю во время движения и парковки. Имеется даже «беспилотное» вождение второго уровня.
Конечно, машину сложно назвать внедорожной, но переночевать на природе можно. Причем с достаточно высоким уровнем удобства, ведь она для этого и проектировалась. Получается, что в грязь можно лезть без опаски – если электрокар там застрянет, получится с комфортом подождать помощь в виде трактора.
Первая партия Dongfeng Nammi 01 выпущена пару дней назад. Но машины пока не поставляются дилерам. Производитель хочет накопить на складах достаточный запас, чтобы начать «живые» продажи сразу во всех автосалонах, расположенных в Поднебесной.
Dongfeng Nammi 01 компактный, но это однозначно не кей-кар. Фото: Youtube.com
Самое интересное – это стоимость. Она стартует с отметки 10 400 долларов (933 тысячи рублей). Кстати, эта сумма оказалась меньшей, чем производитель обещал ранее. За самую дорогую версию Nammi 01 придется выложить 14 600 долларов (1,3 млн рублей).
Для нового электрокара компания Dongfeng выбрала платформу Quantum Architecture S3. Это ее дебют, но в дальнейшем «тележку» планируют использовать для создания целой линейки компактных моделей.
Самое главное у любого автомобиля – это двигатель. У Dongfeng Nammi 01 мотор один, более того, он не блещет техническими характеристиками. Мощность силового агрегата всего 95 л. с.
Зато обещают максимальную скорость в 140 км/ч. А проехать на одной зарядке электрокар в базовой комплектации может 330 км. В «топовой» версии этот показатель увеличивается почти на 30 %.
Длина Nammi 01 всего 4,03 метра. Несмотря на это, салон рассчитан на пять человек. То есть, на первый взгляд, автомобиль позиционируется семейным и городским. Но это только кажется. На самом деле, основная «фишка» компактного электрокара от Dongfeng не в этом.
В салоне Dongfeng Nammi 01 нашлось место и большому экрану. Фото: Youtube.com
Дело в том, что легким движением руки салон получится трансформировать в спальное место для двоих. Причем можно как отдыхать вытянув ноги, так и полноценно лежать.
Dongfeng Nammi 01 скорее имиджевый автомобиль, для тех, кто молод если не телом, то хотя бы душой. Он выпускается в ярких оттенках кузова, включая двухцветное контрастное оформление.
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль даже в базовой комплектации богато оснащен. Есть не только уже банальные камеры кругового обзора, но и системы помощи водителю во время движения и парковки. Имеется даже «беспилотное» вождение второго уровня.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....