Беспилотные грузовики Aurora и Continental скоро появятся на дорогах
Continental и Aurora Innovation завершили работу над созданием аппаратной части беспилотных грузовиков. В данный момент выполняются доводочные мероприятия и настройка системы автономного вождения.
В этом сотрудничестве за технологию роботизированного управления отвечает Aurora Innovation, в то время как Continental выполняет роль поставщика автомобилей и предоставляет все необходимое оборудование. В текущем и, возможно, следующем году система пройдет все необходимые испытания в искусственной среде. Следующим этапом станут тесты в реальных условиях на дорогах общего пользования, в процессе которых пройдет окончательная доводка системы.
Этот этап планируется закончить до 2027 года, после чего начнется коммерческое использование технологии. Особенность совместной разработки заключается в том, что аппаратная система будет максимально функциональной и потребует минимальную модификацию уже существующих автомобильных конструкций. Это позволит в сжатые сроки вывести на улицы тысячи беспилотных грузовиков, просто доработав уже имеющийся автопарк заказчика.
Более того, Aurora Innovation предложила бизнес-стратегию сдачи в аренду заинтересованным компаниям всего необходимого оборудования для организации беспилотных грузоперевозок, что не потребует от них огромных стартовых инвестиций. При этом аналитики подсчитали: такое решение вряд ли окажется дешевле найма обычных водителей. Однако в отличие от них, роботизированная система сможет работать круглосуточно, без перерывов на обед и отдых. Это позволит значительно интенсифицировать перевозки и получать больше прибыли.
Разработчики предусмотрели и многоуровневый контур безопасности функционирования системы — имеется вспомогательный страховочный протокол. В случае обнаружения технического сбоя оператор сможет переключить управление грузовиком на себя с помощью вторичного контроллера.
Ожидается, что выход такой системы на рынок не просто изменит логистику, а приведет к взрывному росту конкуренции в сфере грузоперевозок.
В этом сотрудничестве за технологию роботизированного управления отвечает Aurora Innovation, в то время как Continental выполняет роль поставщика автомобилей и предоставляет все необходимое оборудование. В текущем и, возможно, следующем году система пройдет все необходимые испытания в искусственной среде. Следующим этапом станут тесты в реальных условиях на дорогах общего пользования, в процессе которых пройдет окончательная доводка системы.
Так видит дорожную обстановку искусственный интеллект. Фото: YouTube.com
Этот этап планируется закончить до 2027 года, после чего начнется коммерческое использование технологии. Особенность совместной разработки заключается в том, что аппаратная система будет максимально функциональной и потребует минимальную модификацию уже существующих автомобильных конструкций. Это позволит в сжатые сроки вывести на улицы тысячи беспилотных грузовиков, просто доработав уже имеющийся автопарк заказчика.
Более того, Aurora Innovation предложила бизнес-стратегию сдачи в аренду заинтересованным компаниям всего необходимого оборудования для организации беспилотных грузоперевозок, что не потребует от них огромных стартовых инвестиций. При этом аналитики подсчитали: такое решение вряд ли окажется дешевле найма обычных водителей. Однако в отличие от них, роботизированная система сможет работать круглосуточно, без перерывов на обед и отдых. Это позволит значительно интенсифицировать перевозки и получать больше прибыли.
Датчики и лидары должны всегда быть в чистоте. Фото: YouTube.com
Разработчики предусмотрели и многоуровневый контур безопасности функционирования системы — имеется вспомогательный страховочный протокол. В случае обнаружения технического сбоя оператор сможет переключить управление грузовиком на себя с помощью вторичного контроллера.
Ожидается, что выход такой системы на рынок не просто изменит логистику, а приведет к взрывному росту конкуренции в сфере грузоперевозок.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...