
Беспилотные грузовики Aurora и Continental скоро появятся на дорогах
Continental и Aurora Innovation завершили работу над созданием аппаратной части беспилотных грузовиков. В данный момент выполняются доводочные мероприятия и настройка системы автономного вождения.
В этом сотрудничестве за технологию роботизированного управления отвечает Aurora Innovation, в то время как Continental выполняет роль поставщика автомобилей и предоставляет все необходимое оборудование. В текущем и, возможно, следующем году система пройдет все необходимые испытания в искусственной среде. Следующим этапом станут тесты в реальных условиях на дорогах общего пользования, в процессе которых пройдет окончательная доводка системы.
Так видит дорожную обстановку искусственный интеллект. Фото: YouTube.com
Этот этап планируется закончить до 2027 года, после чего начнется коммерческое использование технологии. Особенность совместной разработки заключается в том, что аппаратная система будет максимально функциональной и потребует минимальную модификацию уже существующих автомобильных конструкций. Это позволит в сжатые сроки вывести на улицы тысячи беспилотных грузовиков, просто доработав уже имеющийся автопарк заказчика.
Более того, Aurora Innovation предложила бизнес-стратегию сдачи в аренду заинтересованным компаниям всего необходимого оборудования для организации беспилотных грузоперевозок, что не потребует от них огромных стартовых инвестиций. При этом аналитики подсчитали: такое решение вряд ли окажется дешевле найма обычных водителей. Однако в отличие от них, роботизированная система сможет работать круглосуточно, без перерывов на обед и отдых. Это позволит значительно интенсифицировать перевозки и получать больше прибыли.
Датчики и лидары должны всегда быть в чистоте. Фото: YouTube.com
Разработчики предусмотрели и многоуровневый контур безопасности функционирования системы — имеется вспомогательный страховочный протокол. В случае обнаружения технического сбоя оператор сможет переключить управление грузовиком на себя с помощью вторичного контроллера.
Ожидается, что выход такой системы на рынок не просто изменит логистику, а приведет к взрывному росту конкуренции в сфере грузоперевозок.
В этом сотрудничестве за технологию роботизированного управления отвечает Aurora Innovation, в то время как Continental выполняет роль поставщика автомобилей и предоставляет все необходимое оборудование. В текущем и, возможно, следующем году система пройдет все необходимые испытания в искусственной среде. Следующим этапом станут тесты в реальных условиях на дорогах общего пользования, в процессе которых пройдет окончательная доводка системы.

Этот этап планируется закончить до 2027 года, после чего начнется коммерческое использование технологии. Особенность совместной разработки заключается в том, что аппаратная система будет максимально функциональной и потребует минимальную модификацию уже существующих автомобильных конструкций. Это позволит в сжатые сроки вывести на улицы тысячи беспилотных грузовиков, просто доработав уже имеющийся автопарк заказчика.
Более того, Aurora Innovation предложила бизнес-стратегию сдачи в аренду заинтересованным компаниям всего необходимого оборудования для организации беспилотных грузоперевозок, что не потребует от них огромных стартовых инвестиций. При этом аналитики подсчитали: такое решение вряд ли окажется дешевле найма обычных водителей. Однако в отличие от них, роботизированная система сможет работать круглосуточно, без перерывов на обед и отдых. Это позволит значительно интенсифицировать перевозки и получать больше прибыли.

Разработчики предусмотрели и многоуровневый контур безопасности функционирования системы — имеется вспомогательный страховочный протокол. В случае обнаружения технического сбоя оператор сможет переключить управление грузовиком на себя с помощью вторичного контроллера.
Ожидается, что выход такой системы на рынок не просто изменит логистику, а приведет к взрывному росту конкуренции в сфере грузоперевозок.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас