Объявлены цены на электрический седан Geely Galaxy E8
Компания Geely готовится к старту продаж своего электрического седана Galaxy E8. Ждать осталось недолго – цены уже официально объявлены.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Дизайн Geely Galaxy E8 получился достаточно сдержанным. Фото: Youtube.com
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Салон Geely Galaxy E8 вряд ли понравится консервативным водителям. Фото: Youtube.com
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...