
Объявлены цены на электрический седан Geely Galaxy E8
Компания Geely готовится к старту продаж своего электрического седана Galaxy E8. Ждать осталось недолго – цены уже официально объявлены.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Дизайн Geely Galaxy E8 получился достаточно сдержанным. Фото: Youtube.com
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Салон Geely Galaxy E8 вряд ли понравится консервативным водителям. Фото: Youtube.com
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.

Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.

Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...