Объявлены цены на электрический седан Geely Galaxy E8
Компания Geely готовится к старту продаж своего электрического седана Galaxy E8. Ждать осталось недолго – цены уже официально объявлены.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Дизайн Geely Galaxy E8 получился достаточно сдержанным. Фото: Youtube.com
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Салон Geely Galaxy E8 вряд ли понравится консервативным водителям. Фото: Youtube.com
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...