Объявлены цены на электрический седан Geely Galaxy E8
Компания Geely готовится к старту продаж своего электрического седана Galaxy E8. Ждать осталось недолго – цены уже официально объявлены.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
Удивительно, но модель, заявленная как конкурент седанам Tesla, получилась достаточно бюджетной даже по китайским меркам. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 175 тысяч юаней (2,2 млн рублей).
Основные технические характеристики тоже впечатляют. В базовой комплектации автомобиль способен проехать более 650 км на одной зарядке. А «топовая» версия разгоняется до первой «сотни» всего за 3,5 секунды.
Дизайн Geely Galaxy E8 получился достаточно сдержанным. Фото: Youtube.com
Электрокар впечатляет не только своими ТТХ. Это полноценный бизнес-класс по габаритам. Длина Geely Galaxy E8 чуть более пяти метров. Благодаря тому, что это электрокар, багажник тут не только сзади, но и спереди. Хотя, под капотом ниша небольшая – всего 53 литра. Зато на корме полноценное отделение на 420 л.
Дизайн электрического седана не радует какими-то изысками. Автомобиль внешне напоминает модели Tesla. Машина получилась обтекаемой, аэродинамически выверенной.
Самое интересное скрыто внутри – вот тут конструкторы Geely решили проявить себя. Они установили экран на всю ширину приборной панели. Он цельный, хотя может делиться на две или три части.
Одна отдана в распоряжение водителя, вторая – для управления опциями. Если переднему пассажиру скучно в дороге, он может воспользоваться третьей частью дисплея и играть на ней в видеоигры. Благо, мощный бортовой компьютер позволяет это делать.
Geely Galaxy E8 базируется на платформе SEA. Она уже неоднократно проверена на других моделях китайского концерна.
В базовой модификации электрокар оснащается только одним двигателем. Он располагается на задней оси и развивает мощность в 272 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать Galaxy E8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Запас хода у этой версии может быть как 550, так и 665 км. Это зависит от емкости батареи.
Салон Geely Galaxy E8 вряд ли понравится консервативным водителям. Фото: Youtube.com
Полноприводная версия электрического седана будет стоить 229 тысяч юаней (почти 2,9 млн рублей). Ходовая батарея самая емкостная в линейке – запас хода 620 км. Это меньше, чем у заднеприводной версии, что естественно, учитывая мощность электрокара в 645 л. с.
Оснащение Geely Galaxy E8 даже в базовых комплектациях соответствует бизнес-классу. Кроме привычных опций, тут есть не только парктроники, но и камеры кругового обзора. Они работают в связке с системами активной безопасности.
В «топовых» версиях машины оснащены «автопилотами», способными парковать Geely Galaxy E8 без участия водителя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...