Начался предзаказ на фургон VW Transporter T7 2025 модельного года
Компания Volkswagen открыла предварительные заказы на новый грузовой фургон Transporter T7 в преддверии глобального выпуска модели в ближайший год. Первые потенциальные покупатели из Германии смогли оставить свои заявки еще 14 декабря.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В новой версии VW добавили фургону стиля. Фото: youtube.com
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В салоне много места и для пассажиров, и для груза. Фото: youtube.com
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление опциями фургона. Фото: youtube.com
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...