Начался предзаказ на фургон VW Transporter T7 2025 модельного года
Компания Volkswagen открыла предварительные заказы на новый грузовой фургон Transporter T7 в преддверии глобального выпуска модели в ближайший год. Первые потенциальные покупатели из Германии смогли оставить свои заявки еще 14 декабря.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В новой версии VW добавили фургону стиля. Фото: youtube.com
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В салоне много места и для пассажиров, и для груза. Фото: youtube.com
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление опциями фургона. Фото: youtube.com
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...