Начался предзаказ на фургон VW Transporter T7 2025 модельного года
Компания Volkswagen открыла предварительные заказы на новый грузовой фургон Transporter T7 в преддверии глобального выпуска модели в ближайший год. Первые потенциальные покупатели из Германии смогли оставить свои заявки еще 14 декабря.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В новой версии VW добавили фургону стиля. Фото: youtube.com
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В салоне много места и для пассажиров, и для груза. Фото: youtube.com
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление опциями фургона. Фото: youtube.com
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
До конца 2024 года ожидается первый полет МС-21 с российским двигателем ПД-14
Летные испытания с частичным замещением уже проходят. Теперь настало время тестирования полностью импортозамещенной модификации....
Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Это будут полноценно импортозамещенные авиалайнеры. Сейчас они ожидают разрешения на первые полеты....
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Сначала компания S7 Airlines планировала закупить МС-21, но потом приняла решение в пользу Ту-214. Выбор обоснован большей надежностью и уже налаженным...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....