
Начался предзаказ на фургон VW Transporter T7 2025 модельного года
Компания Volkswagen открыла предварительные заказы на новый грузовой фургон Transporter T7 в преддверии глобального выпуска модели в ближайший год. Первые потенциальные покупатели из Германии смогли оставить свои заявки еще 14 декабря.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.
В новой версии VW добавили фургону стиля. Фото: youtube.com
В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
В салоне много места и для пассажиров, и для груза. Фото: youtube.com
VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.
Два крупных сенсорных экрана упрощают управление опциями фургона. Фото: youtube.com
Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
Инженеры VW приложили большие усилия, чтобы сделать Transporter T7 отличным от конкурентов. Сквозные светодиодные фары спереди и сзади, минималистичная решетка радиатора, сглаженные формы и профилированные молдинги – все это придает автомобилю некоторый стиль.

В салоне изменений на фоне Ford Transit Custom не так много. Все они представлены «немецкими штрихами», которые дают ощущение, что вы управляете автомобилем из Германии, а не из США. В начальной комплектации слишком много пластика, но в высоких салон смотрится премиально.
В отличие от новых легковых авто Volkswagen, рулевое колесо Transporter T7 получил физические, а не сенсорные кнопки. Они и тактильно приятнее, и наощупь на них нажимать гораздо удобнее, не отрываясь взглядом от дороги. Пусть и шаг назад в плане технологий, это плюс к безопасности.
На центральной панели установлена 12-дюймовая приборная панель и 13-дюймовый тачскрин для системы навигации и мультимедиа. Дисплеи взяты от Ford, но получили оболочку Volkswagen, в том числе фирменные цвета и шрифты. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

VW Transporter T7 2025 модельного года имеет аналогичные размеры и силовые агрегаты, что и его «собрат» от Ford. Доступно два варианта силовой установки. Один из них – 2,0-литровый мотор на дизеле с турбокомпрессором и тремя вариантами мощности на выбор: 108, 147 и 167 л. с.
Есть и более технологичный вариант – подключаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора на 229 л. с. мощности. В этом исполнении можно выбрать один из двух вариантов аккумулятора: 54 и 83 кВт*ч. В первом случае общая мощность электромотора 114 л. с., во втором – вплоть до 281 л. с.
Обычный турбодизельный VW Transporter T7 сможет перевозить до 1,3 тонны полезной нагрузки и буксировать объекты массой до 2,8 тонн. Это в среднем на 100 кг больше, чем у предшественника.

Начальная цена автомобиля – от 36780 евро или 3,64 млн рублей по текущему курсу. Производство налажено на предприятии Ford, расположенном в Турции. Главными конкурентами модели станут Transit Custom, Renault Trafic, Peugeot Expert, Hyundai Staria и Mercedes-Benz Vito.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас