Great Wall POER — китайский пикап, который может удивить
Китайские автомобили давно перестали быть чем-то экзотическим. Они уверенно завоевывают российский рынок, предлагая покупателям привлекательное соотношение цены и качества. Один из таких автомобилей — Great Wall POER.
Пикап POER сразу привлек внимание своим брутальным и внушительным внешним видом. Массивная решетка радиатора, мощный передний бампер, крупные фары и 17-дюймовые диски создают образ внедорожника. Но не только внешним видом может похвастаться POER. Ниже разберем технико-эксплуатационные особенности и недостатки этого авто.
Дизайн экстерьера Great Wall POER можно охарактеризовать как брутальный и внушительный. Автомобиль имеет массивную решетку радиатора, которая занимает большую часть передка кузова. Она украшена хромированными элементами и логотипом Great Wall. Передний бампер также выполнен в массивном стиле. Он оснащен крупными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Фонари автомобиля имеют сложную форму и светодиодную оптику.
Профиль пикапа выглядит эффектно. Боковые панели придают автомобилю более динамичный вид. Колесные арки имеют увеличенный размер, что позволяет установить колеса большего диаметра. Задняя часть пикапа также выглядит стильно. Она оборудована светодиодными фонарями сложной формы. Задний бампер выполнен в менее массивном стиле, чем передний, и оснащен противотуманными фонарями.
Отдельно следует рассказать про светодиодные фары. За счет того, что они поставлены высоко, в темное время суток хорошо освещают дорогу концентрированным световым пучком. Такое расположение оптики позволяет ей дольше оставаться чистой зимой. Задние светодиодные фары расположены вертикально по краям от борта. На первый взгляд может показаться, что это не «китаец», а японский или американский пикап.
Мотор GW4D20M — это двухлитровый турбодизельный агрегат, который производится компанией Great Wall Motors. Он устанавливается на различные модели автомобилей, в том числе на POER. На международном рынке этот пикап известен, как Ute, Cannon и Pao. Его мощность для российского сегмента была снижена до налоговыгодных 150 «лошадок».
Мотор производится с 2019 года, поэтому считается относительно новым. Серьезных недостатков и типичных проблем в его работе не обнаружено. Головка блока выполнена из алюминия, система питания — Common Rail. Примерный ресурс эксплуатации дизельного двигателя — 250 тысяч км.
Топливная система, которая используется в POER, не переносит низкокачественного топлива, поэтому на ДТ лучше не экономить. Как и на других дизельных двигателях, в этом пикапе быстро засоряется впускной коллектор и ЕГР. На китайских форумах часто описываются случаи гарантийной замены подкачивающего насоса. Возможно, эта проблема проявится и на автомобилях для российского рынка.
Покупателям предлагается один двигатель, работающий в комбинации с 8-ступенчатой АКПП. Пикап оснащен раздаточной коробкой с пониженной передачей. У него полный привод, есть возможность подключения передней и ведущей задней оси, что позволяет проходить по бездорожью. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч.
POER — рамный пикап с клиренсом 232 мм. Спереди установлена торсионная подвеска независимого типа. Стойки гидравлические, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. В Premium-комплектации пикап оснащен задним мостом с функцией блокировки дифференциала. Сзади используется зависимая подвеска, рессорная.
Этот пикап нельзя назвать шустрым. 150 л. с. достаточно для старта со светофора в общегородском темпе и обгона вереницы фур на трассе. Но медлительный «автомат» и задемпфированный акселератор быстро угомонят любителей высоких скоростей.
Подвеска, в целом, достаточно мягкая, но на плохих дорогах вы сможете ощутить ее недостаточную энергоемкость. Из-за ограниченного запаса хода у передних амортизаторов для преодоления разбитых участков придется сбавлять скорость. С бездорожьем POER вполне справляется, в том числе за счет блокировки дифференциала и пониженного ряда.
Качественные материалы отделки, удобные сиденья и продуманная эргономика создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Приборная панель автомобиля имеет лаконичный дизайн. Она оснащена двумя большими дисплеями, на которых отображаются основные данные о работе автомобиля. Сиденья автомобиля просторные, имеют боковую поддержку, что обеспечивает комфортную посадку при движении по бездорожью.
POER — пятиместный внедорожник. Дверные проемы могут показаться узкими, но это нормально для пикапа. Человеку с ростом 1,8 м будет комфортно садиться в салон. Отделка кресел сделана из экокожи. Это износостойкий и приятный на ощупь материал. Comfort-комплектация включает тканевую отделку кресел. Если нужно дополнительное пространство в салоне для перевозки грузов, спинку сидений заднего ряда можно сложить.
Передние кресла оснащены обогревом для любой комплектации. Но только в «Премиуме» есть электрорегулировка сидений. Отделка дверей в этом пикапе комбинированная и выполнена под общий стиль салона. На месте водителя комфортно, обзорность хорошая, предусмотрена возможность регулировки положения руля по высоте. Благодаря ЭУР почти не нужно прикладывать усилий при выполнении маневров и поворотов.
Мультируль позволяет управлять «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. В салоне автомобиля — солидная аудиосистема, состоящая из шести колонок, причем две из них — высокочастотные. Панель приборов — механическая (со счетчиками, спидометром и тахометром).
Для помощи водителю предусмотрены:
✅ круиз-контроль
✅ камеры с круговым обзором
✅ бесключевой доступ в салон
✅ информирование о препятствии в слепых зонах
✅ помощники при старте на подъемах
Центральная консоль оснащена двумя USB-выходами и 12-вольтной розеткой. Рядом с селектором КПП есть кнопка электромеханического ручного тормоза. Среди преимуществ отделки — ровная подгонка декоративных элементов, пластик без неприятного запаха. Premium-комплектация предлагает автоматический климат-контроль, Comfort — кондиционер с ручным управлением.
Стоимость Great Wall POER зависит от пробега, технического состояния, комплектации. Пикапы 2020-2021 годов выпуска стоят в среднем 2-2,5 млн. руб., но можно найти варианты и дешевле — в районе 1,5 млн руб. Цены на первичном рынке зависят от предложений дилера. В среднем, за новый пикап в комплектации Comfort предстоит заплатить 3,5 млн. руб., за Premium — 3,8 млн. руб.
При всех слабых местах качество сборки салона данного пикапа на высоком уровне. И это выделяет его среди других китайских внедорожников. POER может стать серьезным конкурентом «Тойоты Хайлюкс». Разумеется, «японца» с рынка он не вытеснит, но часть продаж вполне может взять на себя.
Пикап POER сразу привлек внимание своим брутальным и внушительным внешним видом. Массивная решетка радиатора, мощный передний бампер, крупные фары и 17-дюймовые диски создают образ внедорожника. Но не только внешним видом может похвастаться POER. Ниже разберем технико-эксплуатационные особенности и недостатки этого авто.
Внешность пикапа
Дизайн экстерьера Great Wall POER можно охарактеризовать как брутальный и внушительный. Автомобиль имеет массивную решетку радиатора, которая занимает большую часть передка кузова. Она украшена хромированными элементами и логотипом Great Wall. Передний бампер также выполнен в массивном стиле. Он оснащен крупными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Фонари автомобиля имеют сложную форму и светодиодную оптику.
Профиль пикапа выглядит эффектно. Боковые панели придают автомобилю более динамичный вид. Колесные арки имеют увеличенный размер, что позволяет установить колеса большего диаметра. Задняя часть пикапа также выглядит стильно. Она оборудована светодиодными фонарями сложной формы. Задний бампер выполнен в менее массивном стиле, чем передний, и оснащен противотуманными фонарями.
Китайский пикап Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Отдельно следует рассказать про светодиодные фары. За счет того, что они поставлены высоко, в темное время суток хорошо освещают дорогу концентрированным световым пучком. Такое расположение оптики позволяет ей дольше оставаться чистой зимой. Задние светодиодные фары расположены вертикально по краям от борта. На первый взгляд может показаться, что это не «китаец», а японский или американский пикап.
Двигатель и его особенности
Мотор GW4D20M — это двухлитровый турбодизельный агрегат, который производится компанией Great Wall Motors. Он устанавливается на различные модели автомобилей, в том числе на POER. На международном рынке этот пикап известен, как Ute, Cannon и Pao. Его мощность для российского сегмента была снижена до налоговыгодных 150 «лошадок».
Мотор производится с 2019 года, поэтому считается относительно новым. Серьезных недостатков и типичных проблем в его работе не обнаружено. Головка блока выполнена из алюминия, система питания — Common Rail. Примерный ресурс эксплуатации дизельного двигателя — 250 тысяч км.
Под капотом пикапа Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Топливная система, которая используется в POER, не переносит низкокачественного топлива, поэтому на ДТ лучше не экономить. Как и на других дизельных двигателях, в этом пикапе быстро засоряется впускной коллектор и ЕГР. На китайских форумах часто описываются случаи гарантийной замены подкачивающего насоса. Возможно, эта проблема проявится и на автомобилях для российского рынка.
Покупателям предлагается один двигатель, работающий в комбинации с 8-ступенчатой АКПП. Пикап оснащен раздаточной коробкой с пониженной передачей. У него полный привод, есть возможность подключения передней и ведущей задней оси, что позволяет проходить по бездорожью. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч.
Особенности подвески
POER — рамный пикап с клиренсом 232 мм. Спереди установлена торсионная подвеска независимого типа. Стойки гидравлические, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. В Premium-комплектации пикап оснащен задним мостом с функцией блокировки дифференциала. Сзади используется зависимая подвеска, рессорная.
Этот пикап нельзя назвать шустрым. 150 л. с. достаточно для старта со светофора в общегородском темпе и обгона вереницы фур на трассе. Но медлительный «автомат» и задемпфированный акселератор быстро угомонят любителей высоких скоростей.
Пикап Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Подвеска, в целом, достаточно мягкая, но на плохих дорогах вы сможете ощутить ее недостаточную энергоемкость. Из-за ограниченного запаса хода у передних амортизаторов для преодоления разбитых участков придется сбавлять скорость. С бездорожьем POER вполне справляется, в том числе за счет блокировки дифференциала и пониженного ряда.
Что в салоне?
Качественные материалы отделки, удобные сиденья и продуманная эргономика создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Приборная панель автомобиля имеет лаконичный дизайн. Она оснащена двумя большими дисплеями, на которых отображаются основные данные о работе автомобиля. Сиденья автомобиля просторные, имеют боковую поддержку, что обеспечивает комфортную посадку при движении по бездорожью.
POER — пятиместный внедорожник. Дверные проемы могут показаться узкими, но это нормально для пикапа. Человеку с ростом 1,8 м будет комфортно садиться в салон. Отделка кресел сделана из экокожи. Это износостойкий и приятный на ощупь материал. Comfort-комплектация включает тканевую отделку кресел. Если нужно дополнительное пространство в салоне для перевозки грузов, спинку сидений заднего ряда можно сложить.
Передние кресла оснащены обогревом для любой комплектации. Но только в «Премиуме» есть электрорегулировка сидений. Отделка дверей в этом пикапе комбинированная и выполнена под общий стиль салона. На месте водителя комфортно, обзорность хорошая, предусмотрена возможность регулировки положения руля по высоте. Благодаря ЭУР почти не нужно прикладывать усилий при выполнении маневров и поворотов.
В салоне пикапа Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Мультируль позволяет управлять «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. В салоне автомобиля — солидная аудиосистема, состоящая из шести колонок, причем две из них — высокочастотные. Панель приборов — механическая (со счетчиками, спидометром и тахометром).
Для помощи водителю предусмотрены:
✅ круиз-контроль
✅ камеры с круговым обзором
✅ бесключевой доступ в салон
✅ информирование о препятствии в слепых зонах
✅ помощники при старте на подъемах
Центральная консоль оснащена двумя USB-выходами и 12-вольтной розеткой. Рядом с селектором КПП есть кнопка электромеханического ручного тормоза. Среди преимуществ отделки — ровная подгонка декоративных элементов, пластик без неприятного запаха. Premium-комплектация предлагает автоматический климат-контроль, Comfort — кондиционер с ручным управлением.
Цены
Стоимость Great Wall POER зависит от пробега, технического состояния, комплектации. Пикапы 2020-2021 годов выпуска стоят в среднем 2-2,5 млн. руб., но можно найти варианты и дешевле — в районе 1,5 млн руб. Цены на первичном рынке зависят от предложений дилера. В среднем, за новый пикап в комплектации Comfort предстоит заплатить 3,5 млн. руб., за Premium — 3,8 млн. руб.
При всех слабых местах качество сборки салона данного пикапа на высоком уровне. И это выделяет его среди других китайских внедорожников. POER может стать серьезным конкурентом «Тойоты Хайлюкс». Разумеется, «японца» с рынка он не вытеснит, но часть продаж вполне может взять на себя.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...