Great Wall POER — китайский пикап, который может удивить
Китайские автомобили давно перестали быть чем-то экзотическим. Они уверенно завоевывают российский рынок, предлагая покупателям привлекательное соотношение цены и качества. Один из таких автомобилей — Great Wall POER.
Пикап POER сразу привлек внимание своим брутальным и внушительным внешним видом. Массивная решетка радиатора, мощный передний бампер, крупные фары и 17-дюймовые диски создают образ внедорожника. Но не только внешним видом может похвастаться POER. Ниже разберем технико-эксплуатационные особенности и недостатки этого авто.
Дизайн экстерьера Great Wall POER можно охарактеризовать как брутальный и внушительный. Автомобиль имеет массивную решетку радиатора, которая занимает большую часть передка кузова. Она украшена хромированными элементами и логотипом Great Wall. Передний бампер также выполнен в массивном стиле. Он оснащен крупными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Фонари автомобиля имеют сложную форму и светодиодную оптику.
Профиль пикапа выглядит эффектно. Боковые панели придают автомобилю более динамичный вид. Колесные арки имеют увеличенный размер, что позволяет установить колеса большего диаметра. Задняя часть пикапа также выглядит стильно. Она оборудована светодиодными фонарями сложной формы. Задний бампер выполнен в менее массивном стиле, чем передний, и оснащен противотуманными фонарями.
Отдельно следует рассказать про светодиодные фары. За счет того, что они поставлены высоко, в темное время суток хорошо освещают дорогу концентрированным световым пучком. Такое расположение оптики позволяет ей дольше оставаться чистой зимой. Задние светодиодные фары расположены вертикально по краям от борта. На первый взгляд может показаться, что это не «китаец», а японский или американский пикап.
Мотор GW4D20M — это двухлитровый турбодизельный агрегат, который производится компанией Great Wall Motors. Он устанавливается на различные модели автомобилей, в том числе на POER. На международном рынке этот пикап известен, как Ute, Cannon и Pao. Его мощность для российского сегмента была снижена до налоговыгодных 150 «лошадок».
Мотор производится с 2019 года, поэтому считается относительно новым. Серьезных недостатков и типичных проблем в его работе не обнаружено. Головка блока выполнена из алюминия, система питания — Common Rail. Примерный ресурс эксплуатации дизельного двигателя — 250 тысяч км.
Топливная система, которая используется в POER, не переносит низкокачественного топлива, поэтому на ДТ лучше не экономить. Как и на других дизельных двигателях, в этом пикапе быстро засоряется впускной коллектор и ЕГР. На китайских форумах часто описываются случаи гарантийной замены подкачивающего насоса. Возможно, эта проблема проявится и на автомобилях для российского рынка.
Покупателям предлагается один двигатель, работающий в комбинации с 8-ступенчатой АКПП. Пикап оснащен раздаточной коробкой с пониженной передачей. У него полный привод, есть возможность подключения передней и ведущей задней оси, что позволяет проходить по бездорожью. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч.
POER — рамный пикап с клиренсом 232 мм. Спереди установлена торсионная подвеска независимого типа. Стойки гидравлические, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. В Premium-комплектации пикап оснащен задним мостом с функцией блокировки дифференциала. Сзади используется зависимая подвеска, рессорная.
Этот пикап нельзя назвать шустрым. 150 л. с. достаточно для старта со светофора в общегородском темпе и обгона вереницы фур на трассе. Но медлительный «автомат» и задемпфированный акселератор быстро угомонят любителей высоких скоростей.
Подвеска, в целом, достаточно мягкая, но на плохих дорогах вы сможете ощутить ее недостаточную энергоемкость. Из-за ограниченного запаса хода у передних амортизаторов для преодоления разбитых участков придется сбавлять скорость. С бездорожьем POER вполне справляется, в том числе за счет блокировки дифференциала и пониженного ряда.
Качественные материалы отделки, удобные сиденья и продуманная эргономика создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Приборная панель автомобиля имеет лаконичный дизайн. Она оснащена двумя большими дисплеями, на которых отображаются основные данные о работе автомобиля. Сиденья автомобиля просторные, имеют боковую поддержку, что обеспечивает комфортную посадку при движении по бездорожью.
POER — пятиместный внедорожник. Дверные проемы могут показаться узкими, но это нормально для пикапа. Человеку с ростом 1,8 м будет комфортно садиться в салон. Отделка кресел сделана из экокожи. Это износостойкий и приятный на ощупь материал. Comfort-комплектация включает тканевую отделку кресел. Если нужно дополнительное пространство в салоне для перевозки грузов, спинку сидений заднего ряда можно сложить.
Передние кресла оснащены обогревом для любой комплектации. Но только в «Премиуме» есть электрорегулировка сидений. Отделка дверей в этом пикапе комбинированная и выполнена под общий стиль салона. На месте водителя комфортно, обзорность хорошая, предусмотрена возможность регулировки положения руля по высоте. Благодаря ЭУР почти не нужно прикладывать усилий при выполнении маневров и поворотов.
Мультируль позволяет управлять «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. В салоне автомобиля — солидная аудиосистема, состоящая из шести колонок, причем две из них — высокочастотные. Панель приборов — механическая (со счетчиками, спидометром и тахометром).
Для помощи водителю предусмотрены:
✅ круиз-контроль
✅ камеры с круговым обзором
✅ бесключевой доступ в салон
✅ информирование о препятствии в слепых зонах
✅ помощники при старте на подъемах
Центральная консоль оснащена двумя USB-выходами и 12-вольтной розеткой. Рядом с селектором КПП есть кнопка электромеханического ручного тормоза. Среди преимуществ отделки — ровная подгонка декоративных элементов, пластик без неприятного запаха. Premium-комплектация предлагает автоматический климат-контроль, Comfort — кондиционер с ручным управлением.
Стоимость Great Wall POER зависит от пробега, технического состояния, комплектации. Пикапы 2020-2021 годов выпуска стоят в среднем 2-2,5 млн. руб., но можно найти варианты и дешевле — в районе 1,5 млн руб. Цены на первичном рынке зависят от предложений дилера. В среднем, за новый пикап в комплектации Comfort предстоит заплатить 3,5 млн. руб., за Premium — 3,8 млн. руб.
При всех слабых местах качество сборки салона данного пикапа на высоком уровне. И это выделяет его среди других китайских внедорожников. POER может стать серьезным конкурентом «Тойоты Хайлюкс». Разумеется, «японца» с рынка он не вытеснит, но часть продаж вполне может взять на себя.
Пикап POER сразу привлек внимание своим брутальным и внушительным внешним видом. Массивная решетка радиатора, мощный передний бампер, крупные фары и 17-дюймовые диски создают образ внедорожника. Но не только внешним видом может похвастаться POER. Ниже разберем технико-эксплуатационные особенности и недостатки этого авто.
Внешность пикапа
Дизайн экстерьера Great Wall POER можно охарактеризовать как брутальный и внушительный. Автомобиль имеет массивную решетку радиатора, которая занимает большую часть передка кузова. Она украшена хромированными элементами и логотипом Great Wall. Передний бампер также выполнен в массивном стиле. Он оснащен крупными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Фонари автомобиля имеют сложную форму и светодиодную оптику.
Профиль пикапа выглядит эффектно. Боковые панели придают автомобилю более динамичный вид. Колесные арки имеют увеличенный размер, что позволяет установить колеса большего диаметра. Задняя часть пикапа также выглядит стильно. Она оборудована светодиодными фонарями сложной формы. Задний бампер выполнен в менее массивном стиле, чем передний, и оснащен противотуманными фонарями.
Китайский пикап Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Отдельно следует рассказать про светодиодные фары. За счет того, что они поставлены высоко, в темное время суток хорошо освещают дорогу концентрированным световым пучком. Такое расположение оптики позволяет ей дольше оставаться чистой зимой. Задние светодиодные фары расположены вертикально по краям от борта. На первый взгляд может показаться, что это не «китаец», а японский или американский пикап.
Двигатель и его особенности
Мотор GW4D20M — это двухлитровый турбодизельный агрегат, который производится компанией Great Wall Motors. Он устанавливается на различные модели автомобилей, в том числе на POER. На международном рынке этот пикап известен, как Ute, Cannon и Pao. Его мощность для российского сегмента была снижена до налоговыгодных 150 «лошадок».
Мотор производится с 2019 года, поэтому считается относительно новым. Серьезных недостатков и типичных проблем в его работе не обнаружено. Головка блока выполнена из алюминия, система питания — Common Rail. Примерный ресурс эксплуатации дизельного двигателя — 250 тысяч км.
Под капотом пикапа Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Топливная система, которая используется в POER, не переносит низкокачественного топлива, поэтому на ДТ лучше не экономить. Как и на других дизельных двигателях, в этом пикапе быстро засоряется впускной коллектор и ЕГР. На китайских форумах часто описываются случаи гарантийной замены подкачивающего насоса. Возможно, эта проблема проявится и на автомобилях для российского рынка.
Покупателям предлагается один двигатель, работающий в комбинации с 8-ступенчатой АКПП. Пикап оснащен раздаточной коробкой с пониженной передачей. У него полный привод, есть возможность подключения передней и ведущей задней оси, что позволяет проходить по бездорожью. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 16 секунд, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч.
Особенности подвески
POER — рамный пикап с клиренсом 232 мм. Спереди установлена торсионная подвеска независимого типа. Стойки гидравлические, имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. В Premium-комплектации пикап оснащен задним мостом с функцией блокировки дифференциала. Сзади используется зависимая подвеска, рессорная.
Этот пикап нельзя назвать шустрым. 150 л. с. достаточно для старта со светофора в общегородском темпе и обгона вереницы фур на трассе. Но медлительный «автомат» и задемпфированный акселератор быстро угомонят любителей высоких скоростей.
Пикап Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Подвеска, в целом, достаточно мягкая, но на плохих дорогах вы сможете ощутить ее недостаточную энергоемкость. Из-за ограниченного запаса хода у передних амортизаторов для преодоления разбитых участков придется сбавлять скорость. С бездорожьем POER вполне справляется, в том числе за счет блокировки дифференциала и пониженного ряда.
Что в салоне?
Качественные материалы отделки, удобные сиденья и продуманная эргономика создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Приборная панель автомобиля имеет лаконичный дизайн. Она оснащена двумя большими дисплеями, на которых отображаются основные данные о работе автомобиля. Сиденья автомобиля просторные, имеют боковую поддержку, что обеспечивает комфортную посадку при движении по бездорожью.
POER — пятиместный внедорожник. Дверные проемы могут показаться узкими, но это нормально для пикапа. Человеку с ростом 1,8 м будет комфортно садиться в салон. Отделка кресел сделана из экокожи. Это износостойкий и приятный на ощупь материал. Comfort-комплектация включает тканевую отделку кресел. Если нужно дополнительное пространство в салоне для перевозки грузов, спинку сидений заднего ряда можно сложить.
Передние кресла оснащены обогревом для любой комплектации. Но только в «Премиуме» есть электрорегулировка сидений. Отделка дверей в этом пикапе комбинированная и выполнена под общий стиль салона. На месте водителя комфортно, обзорность хорошая, предусмотрена возможность регулировки положения руля по высоте. Благодаря ЭУР почти не нужно прикладывать усилий при выполнении маневров и поворотов.
В салоне пикапа Great Wall POER. Фото: YouTube.com
Мультируль позволяет управлять «мультимедийкой» с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов. В салоне автомобиля — солидная аудиосистема, состоящая из шести колонок, причем две из них — высокочастотные. Панель приборов — механическая (со счетчиками, спидометром и тахометром).
Для помощи водителю предусмотрены:
✅ круиз-контроль
✅ камеры с круговым обзором
✅ бесключевой доступ в салон
✅ информирование о препятствии в слепых зонах
✅ помощники при старте на подъемах
Центральная консоль оснащена двумя USB-выходами и 12-вольтной розеткой. Рядом с селектором КПП есть кнопка электромеханического ручного тормоза. Среди преимуществ отделки — ровная подгонка декоративных элементов, пластик без неприятного запаха. Premium-комплектация предлагает автоматический климат-контроль, Comfort — кондиционер с ручным управлением.
Цены
Стоимость Great Wall POER зависит от пробега, технического состояния, комплектации. Пикапы 2020-2021 годов выпуска стоят в среднем 2-2,5 млн. руб., но можно найти варианты и дешевле — в районе 1,5 млн руб. Цены на первичном рынке зависят от предложений дилера. В среднем, за новый пикап в комплектации Comfort предстоит заплатить 3,5 млн. руб., за Premium — 3,8 млн. руб.
При всех слабых местах качество сборки салона данного пикапа на высоком уровне. И это выделяет его среди других китайских внедорожников. POER может стать серьезным конкурентом «Тойоты Хайлюкс». Разумеется, «японца» с рынка он не вытеснит, но часть продаж вполне может взять на себя.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....