В Китае начались продажи обновленного Geely Atlas – цена радует
Компания Geely начала продажи компактного кроссовера Boyue COOL Friend Edition. В России эта модель известна как Atlas. Автомобиль получил ряд обновлений, начиная от двигателя и заканчивая системной прошивкой.
Самое приятное в новости, по крайней мере, для китайских водителей, это цена. Автомобиль стоит от 14 тысяч долларов (1,25 млн рублей). И отличается достаточно богатой комплектацией даже в «базе».
Пока продажи только стартовали, производитель готов раздавать бонусы первым покупателям. Им дарят аксессуаров на 1,4 тысячи долларов (125 000 рублей) и некий безлимитный трафик на три года. Не совсем понятно, о чем идет речь – скорее всего, это бесплатная помощь на дорогах при поломках.
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получился высокотехнологичным. Его бортовая система базируется на чипе Snapdragon 8155 с установленной операционкой Galaxy OS 2.0. Для обновления прошивки не нужно даже заезжать на сервис – все происходит в режиме реального времени по беспроводным сетям.
Внешность Geely Boyue COOL Friend Edition больше напоминает модели Тойота. Кроссовер получился компактным, но при этом гармоничным. Наконец китайцы перестали экономить на колесах. У нового автомобиля они почти соразмерны пропорциям кузова.
А вообще, дизайн Boyue COOL тесно связан с другим кроссовером линейки – моделью Boyue L. Оба автомобиля отличаются округлыми формами с неожиданными острыми акцентами и специфической оптикой. Впечатление брутальности придает массивная радиаторная решетка
.
При этом общих кузовных панелей у моделей нет, ведь Boyue COOL более компактный. Его длина чуть больше 4,5 метра. Это на 16 см меньше, чем у «старшей» модели. Да и уже «младший» кроссовер на 75 мм.
Двигатель у Geely Boyue COOL безальтернативный. Это турбобензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 181 л. с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, у Boyue L в «базе» точно такой же мотор. Но в «топовой» версии «старший» кроссовер доступен и с двигателем 2,0 литра на 218 «лошадок».
Все автомобили семейства Geely Boyue созданы на платформе CMA, разработанной совместно с инженерами компании Вольво. Как говорят владельцы китайских кроссоверов, у них технологии Volvo по цене автомобиля из Поднебесной.
Производитель уже неоднократно намекал, что на базе Boyue/Atlas будет полноценное семейство. А это значит, что к двум актуальным моделям скоро присоединятся и другие.
Самое приятное в новости, по крайней мере, для китайских водителей, это цена. Автомобиль стоит от 14 тысяч долларов (1,25 млн рублей). И отличается достаточно богатой комплектацией даже в «базе».
Пока продажи только стартовали, производитель готов раздавать бонусы первым покупателям. Им дарят аксессуаров на 1,4 тысячи долларов (125 000 рублей) и некий безлимитный трафик на три года. Не совсем понятно, о чем идет речь – скорее всего, это бесплатная помощь на дорогах при поломках.
В России можно пока найти только Geely Atlas до обновления. Фото: Youtube.com
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получился высокотехнологичным. Его бортовая система базируется на чипе Snapdragon 8155 с установленной операционкой Galaxy OS 2.0. Для обновления прошивки не нужно даже заезжать на сервис – все происходит в режиме реального времени по беспроводным сетям.
Внешность Geely Boyue COOL Friend Edition больше напоминает модели Тойота. Кроссовер получился компактным, но при этом гармоничным. Наконец китайцы перестали экономить на колесах. У нового автомобиля они почти соразмерны пропорциям кузова.
А вообще, дизайн Boyue COOL тесно связан с другим кроссовером линейки – моделью Boyue L. Оба автомобиля отличаются округлыми формами с неожиданными острыми акцентами и специфической оптикой. Впечатление брутальности придает массивная радиаторная решетка
.
При этом общих кузовных панелей у моделей нет, ведь Boyue COOL более компактный. Его длина чуть больше 4,5 метра. Это на 16 см меньше, чем у «старшей» модели. Да и уже «младший» кроссовер на 75 мм.
Если нужно, то задний ряд Geely Atlas можно сложить. Фото: Youtube.com
Двигатель у Geely Boyue COOL безальтернативный. Это турбобензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 181 л. с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, у Boyue L в «базе» точно такой же мотор. Но в «топовой» версии «старший» кроссовер доступен и с двигателем 2,0 литра на 218 «лошадок».
Все автомобили семейства Geely Boyue созданы на платформе CMA, разработанной совместно с инженерами компании Вольво. Как говорят владельцы китайских кроссоверов, у них технологии Volvo по цене автомобиля из Поднебесной.
Производитель уже неоднократно намекал, что на базе Boyue/Atlas будет полноценное семейство. А это значит, что к двум актуальным моделям скоро присоединятся и другие.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...