В Китае начались продажи обновленного Geely Atlas – цена радует
Компания Geely начала продажи компактного кроссовера Boyue COOL Friend Edition. В России эта модель известна как Atlas. Автомобиль получил ряд обновлений, начиная от двигателя и заканчивая системной прошивкой.
Самое приятное в новости, по крайней мере, для китайских водителей, это цена. Автомобиль стоит от 14 тысяч долларов (1,25 млн рублей). И отличается достаточно богатой комплектацией даже в «базе».
Пока продажи только стартовали, производитель готов раздавать бонусы первым покупателям. Им дарят аксессуаров на 1,4 тысячи долларов (125 000 рублей) и некий безлимитный трафик на три года. Не совсем понятно, о чем идет речь – скорее всего, это бесплатная помощь на дорогах при поломках.
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получился высокотехнологичным. Его бортовая система базируется на чипе Snapdragon 8155 с установленной операционкой Galaxy OS 2.0. Для обновления прошивки не нужно даже заезжать на сервис – все происходит в режиме реального времени по беспроводным сетям.
Внешность Geely Boyue COOL Friend Edition больше напоминает модели Тойота. Кроссовер получился компактным, но при этом гармоничным. Наконец китайцы перестали экономить на колесах. У нового автомобиля они почти соразмерны пропорциям кузова.
А вообще, дизайн Boyue COOL тесно связан с другим кроссовером линейки – моделью Boyue L. Оба автомобиля отличаются округлыми формами с неожиданными острыми акцентами и специфической оптикой. Впечатление брутальности придает массивная радиаторная решетка
.
При этом общих кузовных панелей у моделей нет, ведь Boyue COOL более компактный. Его длина чуть больше 4,5 метра. Это на 16 см меньше, чем у «старшей» модели. Да и уже «младший» кроссовер на 75 мм.
Двигатель у Geely Boyue COOL безальтернативный. Это турбобензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 181 л. с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, у Boyue L в «базе» точно такой же мотор. Но в «топовой» версии «старший» кроссовер доступен и с двигателем 2,0 литра на 218 «лошадок».
Все автомобили семейства Geely Boyue созданы на платформе CMA, разработанной совместно с инженерами компании Вольво. Как говорят владельцы китайских кроссоверов, у них технологии Volvo по цене автомобиля из Поднебесной.
Производитель уже неоднократно намекал, что на базе Boyue/Atlas будет полноценное семейство. А это значит, что к двум актуальным моделям скоро присоединятся и другие.
Самое приятное в новости, по крайней мере, для китайских водителей, это цена. Автомобиль стоит от 14 тысяч долларов (1,25 млн рублей). И отличается достаточно богатой комплектацией даже в «базе».
Пока продажи только стартовали, производитель готов раздавать бонусы первым покупателям. Им дарят аксессуаров на 1,4 тысячи долларов (125 000 рублей) и некий безлимитный трафик на три года. Не совсем понятно, о чем идет речь – скорее всего, это бесплатная помощь на дорогах при поломках.
В России можно пока найти только Geely Atlas до обновления. Фото: Youtube.com
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получился высокотехнологичным. Его бортовая система базируется на чипе Snapdragon 8155 с установленной операционкой Galaxy OS 2.0. Для обновления прошивки не нужно даже заезжать на сервис – все происходит в режиме реального времени по беспроводным сетям.
Внешность Geely Boyue COOL Friend Edition больше напоминает модели Тойота. Кроссовер получился компактным, но при этом гармоничным. Наконец китайцы перестали экономить на колесах. У нового автомобиля они почти соразмерны пропорциям кузова.
А вообще, дизайн Boyue COOL тесно связан с другим кроссовером линейки – моделью Boyue L. Оба автомобиля отличаются округлыми формами с неожиданными острыми акцентами и специфической оптикой. Впечатление брутальности придает массивная радиаторная решетка
.
При этом общих кузовных панелей у моделей нет, ведь Boyue COOL более компактный. Его длина чуть больше 4,5 метра. Это на 16 см меньше, чем у «старшей» модели. Да и уже «младший» кроссовер на 75 мм.
Если нужно, то задний ряд Geely Atlas можно сложить. Фото: Youtube.com
Двигатель у Geely Boyue COOL безальтернативный. Это турбобензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 181 л. с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, у Boyue L в «базе» точно такой же мотор. Но в «топовой» версии «старший» кроссовер доступен и с двигателем 2,0 литра на 218 «лошадок».
Все автомобили семейства Geely Boyue созданы на платформе CMA, разработанной совместно с инженерами компании Вольво. Как говорят владельцы китайских кроссоверов, у них технологии Volvo по цене автомобиля из Поднебесной.
Производитель уже неоднократно намекал, что на базе Boyue/Atlas будет полноценное семейство. А это значит, что к двум актуальным моделям скоро присоединятся и другие.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...