
В Китае начались продажи обновленного Geely Atlas – цена радует
Компания Geely начала продажи компактного кроссовера Boyue COOL Friend Edition. В России эта модель известна как Atlas. Автомобиль получил ряд обновлений, начиная от двигателя и заканчивая системной прошивкой.
Самое приятное в новости, по крайней мере, для китайских водителей, это цена. Автомобиль стоит от 14 тысяч долларов (1,25 млн рублей). И отличается достаточно богатой комплектацией даже в «базе».
Пока продажи только стартовали, производитель готов раздавать бонусы первым покупателям. Им дарят аксессуаров на 1,4 тысячи долларов (125 000 рублей) и некий безлимитный трафик на три года. Не совсем понятно, о чем идет речь – скорее всего, это бесплатная помощь на дорогах при поломках.
В России можно пока найти только Geely Atlas до обновления. Фото: Youtube.com
Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получился высокотехнологичным. Его бортовая система базируется на чипе Snapdragon 8155 с установленной операционкой Galaxy OS 2.0. Для обновления прошивки не нужно даже заезжать на сервис – все происходит в режиме реального времени по беспроводным сетям.
Внешность Geely Boyue COOL Friend Edition больше напоминает модели Тойота. Кроссовер получился компактным, но при этом гармоничным. Наконец китайцы перестали экономить на колесах. У нового автомобиля они почти соразмерны пропорциям кузова.
А вообще, дизайн Boyue COOL тесно связан с другим кроссовером линейки – моделью Boyue L. Оба автомобиля отличаются округлыми формами с неожиданными острыми акцентами и специфической оптикой. Впечатление брутальности придает массивная радиаторная решетка
.
При этом общих кузовных панелей у моделей нет, ведь Boyue COOL более компактный. Его длина чуть больше 4,5 метра. Это на 16 см меньше, чем у «старшей» модели. Да и уже «младший» кроссовер на 75 мм.
Если нужно, то задний ряд Geely Atlas можно сложить. Фото: Youtube.com
Двигатель у Geely Boyue COOL безальтернативный. Это турбобензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 181 л. с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, у Boyue L в «базе» точно такой же мотор. Но в «топовой» версии «старший» кроссовер доступен и с двигателем 2,0 литра на 218 «лошадок».
Все автомобили семейства Geely Boyue созданы на платформе CMA, разработанной совместно с инженерами компании Вольво. Как говорят владельцы китайских кроссоверов, у них технологии Volvo по цене автомобиля из Поднебесной.
Производитель уже неоднократно намекал, что на базе Boyue/Atlas будет полноценное семейство. А это значит, что к двум актуальным моделям скоро присоединятся и другие.
Самое приятное в новости, по крайней мере, для китайских водителей, это цена. Автомобиль стоит от 14 тысяч долларов (1,25 млн рублей). И отличается достаточно богатой комплектацией даже в «базе».
Пока продажи только стартовали, производитель готов раздавать бонусы первым покупателям. Им дарят аксессуаров на 1,4 тысячи долларов (125 000 рублей) и некий безлимитный трафик на три года. Не совсем понятно, о чем идет речь – скорее всего, это бесплатная помощь на дорогах при поломках.

Несмотря на бюджетную стоимость, автомобиль получился высокотехнологичным. Его бортовая система базируется на чипе Snapdragon 8155 с установленной операционкой Galaxy OS 2.0. Для обновления прошивки не нужно даже заезжать на сервис – все происходит в режиме реального времени по беспроводным сетям.
Внешность Geely Boyue COOL Friend Edition больше напоминает модели Тойота. Кроссовер получился компактным, но при этом гармоничным. Наконец китайцы перестали экономить на колесах. У нового автомобиля они почти соразмерны пропорциям кузова.
А вообще, дизайн Boyue COOL тесно связан с другим кроссовером линейки – моделью Boyue L. Оба автомобиля отличаются округлыми формами с неожиданными острыми акцентами и специфической оптикой. Впечатление брутальности придает массивная радиаторная решетка
.
При этом общих кузовных панелей у моделей нет, ведь Boyue COOL более компактный. Его длина чуть больше 4,5 метра. Это на 16 см меньше, чем у «старшей» модели. Да и уже «младший» кроссовер на 75 мм.

Двигатель у Geely Boyue COOL безальтернативный. Это турбобензиновый силовой агрегат с объемом 1,5 литра на 181 л. с. Он работает в паре с роботизированной коробкой передач. Кстати, у Boyue L в «базе» точно такой же мотор. Но в «топовой» версии «старший» кроссовер доступен и с двигателем 2,0 литра на 218 «лошадок».
Все автомобили семейства Geely Boyue созданы на платформе CMA, разработанной совместно с инженерами компании Вольво. Как говорят владельцы китайских кроссоверов, у них технологии Volvo по цене автомобиля из Поднебесной.
Производитель уже неоднократно намекал, что на базе Boyue/Atlas будет полноценное семейство. А это значит, что к двум актуальным моделям скоро присоединятся и другие.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...