
Стартовали продажи минивэна Xpeng X9 – он огромный и полностью электрический
Китайский бренд Xpeng начал «живые» продажи своего «топового» минивэна X9. Это полноценный электрокар стоимостью 50,8 тысяч долларов (4,55 млн рублей). Для Китая цена высока, но она обусловлена бизнес-классом модели.
Самое интересное, что на старте «живых» продаж производитель дает скидку в 4 000 долларов (358 тысяч рублей). Получилось, что приобрести автомобиль по предзаказу оказалось дороже.
Объяснить «аттракцион невиданной щедрости» можно только желанием производителя поскорей отбить убытки и начать зарабатывать. Хотя, предзаказов собрано тоже немало – более 30 тысяч. Этого достаточно, чтобы считать модель успешной.
А колеса Xpeng X9 кажутся слишком маленькими по отношению к кузову. Фото: Youtube.com
Автомобиль создан на платформе SEPA 2.0. Длина – почти 5,3 метра. Xpeng X9 трехрядный, а благодаря колесной базе в 3,16 м, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Внешность электрокара впечатляет. Как заявляет сам производитель, дизайнеры вдохновлялись эстетикой современных космических кораблей. Кузов обтекаемый, конструкторы постарались применить технологии, используемые при изготовлении спорткаров для своего электрического минивэна.
Коэффициент лобового сопротивления Xpeng X9 составил 0,227 Cw. Это больше, чем у многих седанов, не говоря про кроссоверы.
Платформа SEPA 2.0 подразумевает даже в базовой комплектации пневматическую подвеску и доворот задней оси. Так что цена взята не с «потолка», шасси тут современное, не хуже, чем у именитых европейских производителей. А учитывая, что это электрокар, то, возможно, и лучше.
Салон поражает количеством экранов. А вот от физических кнопок постарались избавиться. Хорошо еще, что они присутствуют на рулевом колесе и дверных картах.
Больше всего внимания уделено пассажирам второго ряда. Для них предназначен самый крупный потолочный дисплей. Не забыли и про холодильник для напитков или мороженного.
Несмотря на трехрядность исполнения, у Xpeng X9 осталось место для багажа. Задний трехместный «диван» можно сложить в пол, увеличивая пространство до 2,5 тысячи литров.
Даже на третьем ряду Xpeng X9 места хватает. Фото: Youtube.com
В базовой версии модель оснащается только одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» комплектации автомобиль полноприводный. Совокупная мощность двух электродвигателей – 503 «лошадки».
Запас хода заявлен от 610 до 702 км. Есть поддержка быстрой зарядки.
Вероятно, что российские автосалоны скоро начнут предлагать Xpeng X9 под заказ. Вот только сколько он будет стоить у нас – это вопрос интересный.
Самое интересное, что на старте «живых» продаж производитель дает скидку в 4 000 долларов (358 тысяч рублей). Получилось, что приобрести автомобиль по предзаказу оказалось дороже.
Объяснить «аттракцион невиданной щедрости» можно только желанием производителя поскорей отбить убытки и начать зарабатывать. Хотя, предзаказов собрано тоже немало – более 30 тысяч. Этого достаточно, чтобы считать модель успешной.

Автомобиль создан на платформе SEPA 2.0. Длина – почти 5,3 метра. Xpeng X9 трехрядный, а благодаря колесной базе в 3,16 м, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Внешность электрокара впечатляет. Как заявляет сам производитель, дизайнеры вдохновлялись эстетикой современных космических кораблей. Кузов обтекаемый, конструкторы постарались применить технологии, используемые при изготовлении спорткаров для своего электрического минивэна.
Коэффициент лобового сопротивления Xpeng X9 составил 0,227 Cw. Это больше, чем у многих седанов, не говоря про кроссоверы.
Платформа SEPA 2.0 подразумевает даже в базовой комплектации пневматическую подвеску и доворот задней оси. Так что цена взята не с «потолка», шасси тут современное, не хуже, чем у именитых европейских производителей. А учитывая, что это электрокар, то, возможно, и лучше.
Салон поражает количеством экранов. А вот от физических кнопок постарались избавиться. Хорошо еще, что они присутствуют на рулевом колесе и дверных картах.
Больше всего внимания уделено пассажирам второго ряда. Для них предназначен самый крупный потолочный дисплей. Не забыли и про холодильник для напитков или мороженного.
Несмотря на трехрядность исполнения, у Xpeng X9 осталось место для багажа. Задний трехместный «диван» можно сложить в пол, увеличивая пространство до 2,5 тысячи литров.

В базовой версии модель оснащается только одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» комплектации автомобиль полноприводный. Совокупная мощность двух электродвигателей – 503 «лошадки».
Запас хода заявлен от 610 до 702 км. Есть поддержка быстрой зарядки.
Вероятно, что российские автосалоны скоро начнут предлагать Xpeng X9 под заказ. Вот только сколько он будет стоить у нас – это вопрос интересный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....