Стартовали продажи минивэна Xpeng X9 – он огромный и полностью электрический
Китайский бренд Xpeng начал «живые» продажи своего «топового» минивэна X9. Это полноценный электрокар стоимостью 50,8 тысяч долларов (4,55 млн рублей). Для Китая цена высока, но она обусловлена бизнес-классом модели.
Самое интересное, что на старте «живых» продаж производитель дает скидку в 4 000 долларов (358 тысяч рублей). Получилось, что приобрести автомобиль по предзаказу оказалось дороже.
Объяснить «аттракцион невиданной щедрости» можно только желанием производителя поскорей отбить убытки и начать зарабатывать. Хотя, предзаказов собрано тоже немало – более 30 тысяч. Этого достаточно, чтобы считать модель успешной.
Автомобиль создан на платформе SEPA 2.0. Длина – почти 5,3 метра. Xpeng X9 трехрядный, а благодаря колесной базе в 3,16 м, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Внешность электрокара впечатляет. Как заявляет сам производитель, дизайнеры вдохновлялись эстетикой современных космических кораблей. Кузов обтекаемый, конструкторы постарались применить технологии, используемые при изготовлении спорткаров для своего электрического минивэна.
Коэффициент лобового сопротивления Xpeng X9 составил 0,227 Cw. Это больше, чем у многих седанов, не говоря про кроссоверы.
Платформа SEPA 2.0 подразумевает даже в базовой комплектации пневматическую подвеску и доворот задней оси. Так что цена взята не с «потолка», шасси тут современное, не хуже, чем у именитых европейских производителей. А учитывая, что это электрокар, то, возможно, и лучше.
Салон поражает количеством экранов. А вот от физических кнопок постарались избавиться. Хорошо еще, что они присутствуют на рулевом колесе и дверных картах.
Больше всего внимания уделено пассажирам второго ряда. Для них предназначен самый крупный потолочный дисплей. Не забыли и про холодильник для напитков или мороженного.
Несмотря на трехрядность исполнения, у Xpeng X9 осталось место для багажа. Задний трехместный «диван» можно сложить в пол, увеличивая пространство до 2,5 тысячи литров.
В базовой версии модель оснащается только одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» комплектации автомобиль полноприводный. Совокупная мощность двух электродвигателей – 503 «лошадки».
Запас хода заявлен от 610 до 702 км. Есть поддержка быстрой зарядки.
Вероятно, что российские автосалоны скоро начнут предлагать Xpeng X9 под заказ. Вот только сколько он будет стоить у нас – это вопрос интересный.
Самое интересное, что на старте «живых» продаж производитель дает скидку в 4 000 долларов (358 тысяч рублей). Получилось, что приобрести автомобиль по предзаказу оказалось дороже.
Объяснить «аттракцион невиданной щедрости» можно только желанием производителя поскорей отбить убытки и начать зарабатывать. Хотя, предзаказов собрано тоже немало – более 30 тысяч. Этого достаточно, чтобы считать модель успешной.
А колеса Xpeng X9 кажутся слишком маленькими по отношению к кузову. Фото: Youtube.com
Автомобиль создан на платформе SEPA 2.0. Длина – почти 5,3 метра. Xpeng X9 трехрядный, а благодаря колесной базе в 3,16 м, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.
Внешность электрокара впечатляет. Как заявляет сам производитель, дизайнеры вдохновлялись эстетикой современных космических кораблей. Кузов обтекаемый, конструкторы постарались применить технологии, используемые при изготовлении спорткаров для своего электрического минивэна.
Коэффициент лобового сопротивления Xpeng X9 составил 0,227 Cw. Это больше, чем у многих седанов, не говоря про кроссоверы.
Платформа SEPA 2.0 подразумевает даже в базовой комплектации пневматическую подвеску и доворот задней оси. Так что цена взята не с «потолка», шасси тут современное, не хуже, чем у именитых европейских производителей. А учитывая, что это электрокар, то, возможно, и лучше.
Салон поражает количеством экранов. А вот от физических кнопок постарались избавиться. Хорошо еще, что они присутствуют на рулевом колесе и дверных картах.
Больше всего внимания уделено пассажирам второго ряда. Для них предназначен самый крупный потолочный дисплей. Не забыли и про холодильник для напитков или мороженного.
Несмотря на трехрядность исполнения, у Xpeng X9 осталось место для багажа. Задний трехместный «диван» можно сложить в пол, увеличивая пространство до 2,5 тысячи литров.
Даже на третьем ряду Xpeng X9 места хватает. Фото: Youtube.com
В базовой версии модель оснащается только одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» комплектации автомобиль полноприводный. Совокупная мощность двух электродвигателей – 503 «лошадки».
Запас хода заявлен от 610 до 702 км. Есть поддержка быстрой зарядки.
Вероятно, что российские автосалоны скоро начнут предлагать Xpeng X9 под заказ. Вот только сколько он будет стоить у нас – это вопрос интересный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...