
Кроссоверы Hyundai Mufasa резко подешевели в России, а ведь они лучше Creta
Январь начался с хорошей новости для российских водителей, желающих приобрести новый корейский кроссовер. Дилеры Hyundai резко снизили цены на модель Mufasa. И это автомобили без пробега с гарантией. Дилерской, конечно, не официальной, но все равно приятно.
Еще в октябре за Hyundai Mufasa просили не меньше 3,7 млн. Сейчас же цены начинаются с отметки 3,1 миллиона. Кстати, похожая внешне и по комплектациям Creta, наоборот, подорожала с нового года. Теперь ее не найти дешевле 3,29 млн рублей.
Отметим, что Mufasa создан специально для рынка Поднебесной. Он производится в Китае на совместном заводе с Beijing. В отличие от популярной у нас Creta, компактный кроссовер получился крупнее по всем параметрам. Например, длина увеличилась на 175 мм. Это значит, что в салоне будет просторнее, даже на заднем ряду.
Внешне Hyundai Mufasa выглядит как-то мило и брутально одновременно. Фото: Youtube.com
Hyundai Mufasa в России предлагают в двух комплектациях – DLX и LUX. Вне зависимости от версии, они технически идентичны. Если Creta в «базе» с мотором 1,6 литра, то у Mufasa силовой агрегат безальтернативный. Его объем 2,0 л. И мощность, кстати, выше, чем у «топовой» Hyundai Creta – 160, а не 150 л. с.
Двигатель атмосферный, работает в паре с полноценной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вариаторов и «роботов» не предусмотрено. Привод только передний.
Комплектации Hyundai Mufasa достаточно богатые даже в «базе». Заплатив 3,1 млн рублей, клиент может рассчитывать на полный электропакет и подушки airbag передние и боковые. Даже про шторки безопасности не забыли.
Начинающих порадуют парктроники спереди и сзади. В «базе» предусмотрена система слежения за водителем и бесключевой доступ. Мотор, кстати, запускается с кнопки.
Салон достаточно просторный для кроссовера компактного класса. Сзади помещаются три пассажира, хотя, если они окажутся габаритные, будет тесновато. Зато багажное отделение радует – оно далеко не номинальное.
Приборная панель Hyundai Mufasa полностью электронная. Фото: Youtube.com
В общем, на роль семейного кроссовера автомобиль подойдет. Конечно, если детей не более трех, в противном случае лучше смотреть что-то на 7 мест.
Если разбираться детально, то Mufasa занимает промежуточное положение между Creta и Tucson. Модель новая, она начала продаваться в Китае только летом 2023 года.
Сложно сказать, будет ли Hyundai Mufasa пользоваться у нас популярностью. Цена в 3,1 млн все-таки несколько высоковата.
Еще в октябре за Hyundai Mufasa просили не меньше 3,7 млн. Сейчас же цены начинаются с отметки 3,1 миллиона. Кстати, похожая внешне и по комплектациям Creta, наоборот, подорожала с нового года. Теперь ее не найти дешевле 3,29 млн рублей.
Отметим, что Mufasa создан специально для рынка Поднебесной. Он производится в Китае на совместном заводе с Beijing. В отличие от популярной у нас Creta, компактный кроссовер получился крупнее по всем параметрам. Например, длина увеличилась на 175 мм. Это значит, что в салоне будет просторнее, даже на заднем ряду.

Hyundai Mufasa в России предлагают в двух комплектациях – DLX и LUX. Вне зависимости от версии, они технически идентичны. Если Creta в «базе» с мотором 1,6 литра, то у Mufasa силовой агрегат безальтернативный. Его объем 2,0 л. И мощность, кстати, выше, чем у «топовой» Hyundai Creta – 160, а не 150 л. с.
Двигатель атмосферный, работает в паре с полноценной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вариаторов и «роботов» не предусмотрено. Привод только передний.
Комплектации Hyundai Mufasa достаточно богатые даже в «базе». Заплатив 3,1 млн рублей, клиент может рассчитывать на полный электропакет и подушки airbag передние и боковые. Даже про шторки безопасности не забыли.
Начинающих порадуют парктроники спереди и сзади. В «базе» предусмотрена система слежения за водителем и бесключевой доступ. Мотор, кстати, запускается с кнопки.
Салон достаточно просторный для кроссовера компактного класса. Сзади помещаются три пассажира, хотя, если они окажутся габаритные, будет тесновато. Зато багажное отделение радует – оно далеко не номинальное.

В общем, на роль семейного кроссовера автомобиль подойдет. Конечно, если детей не более трех, в противном случае лучше смотреть что-то на 7 мест.
Если разбираться детально, то Mufasa занимает промежуточное положение между Creta и Tucson. Модель новая, она начала продаваться в Китае только летом 2023 года.
Сложно сказать, будет ли Hyundai Mufasa пользоваться у нас популярностью. Цена в 3,1 млн все-таки несколько высоковата.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....