Кроссоверы Hyundai Mufasa резко подешевели в России, а ведь они лучше Creta
Январь начался с хорошей новости для российских водителей, желающих приобрести новый корейский кроссовер. Дилеры Hyundai резко снизили цены на модель Mufasa. И это автомобили без пробега с гарантией. Дилерской, конечно, не официальной, но все равно приятно.
Еще в октябре за Hyundai Mufasa просили не меньше 3,7 млн. Сейчас же цены начинаются с отметки 3,1 миллиона. Кстати, похожая внешне и по комплектациям Creta, наоборот, подорожала с нового года. Теперь ее не найти дешевле 3,29 млн рублей.
Отметим, что Mufasa создан специально для рынка Поднебесной. Он производится в Китае на совместном заводе с Beijing. В отличие от популярной у нас Creta, компактный кроссовер получился крупнее по всем параметрам. Например, длина увеличилась на 175 мм. Это значит, что в салоне будет просторнее, даже на заднем ряду.
Hyundai Mufasa в России предлагают в двух комплектациях – DLX и LUX. Вне зависимости от версии, они технически идентичны. Если Creta в «базе» с мотором 1,6 литра, то у Mufasa силовой агрегат безальтернативный. Его объем 2,0 л. И мощность, кстати, выше, чем у «топовой» Hyundai Creta – 160, а не 150 л. с.
Двигатель атмосферный, работает в паре с полноценной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вариаторов и «роботов» не предусмотрено. Привод только передний.
Комплектации Hyundai Mufasa достаточно богатые даже в «базе». Заплатив 3,1 млн рублей, клиент может рассчитывать на полный электропакет и подушки airbag передние и боковые. Даже про шторки безопасности не забыли.
Начинающих порадуют парктроники спереди и сзади. В «базе» предусмотрена система слежения за водителем и бесключевой доступ. Мотор, кстати, запускается с кнопки.
Салон достаточно просторный для кроссовера компактного класса. Сзади помещаются три пассажира, хотя, если они окажутся габаритные, будет тесновато. Зато багажное отделение радует – оно далеко не номинальное.
В общем, на роль семейного кроссовера автомобиль подойдет. Конечно, если детей не более трех, в противном случае лучше смотреть что-то на 7 мест.
Если разбираться детально, то Mufasa занимает промежуточное положение между Creta и Tucson. Модель новая, она начала продаваться в Китае только летом 2023 года.
Сложно сказать, будет ли Hyundai Mufasa пользоваться у нас популярностью. Цена в 3,1 млн все-таки несколько высоковата.
Еще в октябре за Hyundai Mufasa просили не меньше 3,7 млн. Сейчас же цены начинаются с отметки 3,1 миллиона. Кстати, похожая внешне и по комплектациям Creta, наоборот, подорожала с нового года. Теперь ее не найти дешевле 3,29 млн рублей.
Отметим, что Mufasa создан специально для рынка Поднебесной. Он производится в Китае на совместном заводе с Beijing. В отличие от популярной у нас Creta, компактный кроссовер получился крупнее по всем параметрам. Например, длина увеличилась на 175 мм. Это значит, что в салоне будет просторнее, даже на заднем ряду.
Внешне Hyundai Mufasa выглядит как-то мило и брутально одновременно. Фото: Youtube.com
Hyundai Mufasa в России предлагают в двух комплектациях – DLX и LUX. Вне зависимости от версии, они технически идентичны. Если Creta в «базе» с мотором 1,6 литра, то у Mufasa силовой агрегат безальтернативный. Его объем 2,0 л. И мощность, кстати, выше, чем у «топовой» Hyundai Creta – 160, а не 150 л. с.
Двигатель атмосферный, работает в паре с полноценной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Никаких вариаторов и «роботов» не предусмотрено. Привод только передний.
Комплектации Hyundai Mufasa достаточно богатые даже в «базе». Заплатив 3,1 млн рублей, клиент может рассчитывать на полный электропакет и подушки airbag передние и боковые. Даже про шторки безопасности не забыли.
Начинающих порадуют парктроники спереди и сзади. В «базе» предусмотрена система слежения за водителем и бесключевой доступ. Мотор, кстати, запускается с кнопки.
Салон достаточно просторный для кроссовера компактного класса. Сзади помещаются три пассажира, хотя, если они окажутся габаритные, будет тесновато. Зато багажное отделение радует – оно далеко не номинальное.
Приборная панель Hyundai Mufasa полностью электронная. Фото: Youtube.com
В общем, на роль семейного кроссовера автомобиль подойдет. Конечно, если детей не более трех, в противном случае лучше смотреть что-то на 7 мест.
Если разбираться детально, то Mufasa занимает промежуточное положение между Creta и Tucson. Модель новая, она начала продаваться в Китае только летом 2023 года.
Сложно сказать, будет ли Hyundai Mufasa пользоваться у нас популярностью. Цена в 3,1 млн все-таки несколько высоковата.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...