Хорошо, если зимой машина стоит в теплом или даже холодном гараже: тогда пуск двигателя особых проблем не доставляет. Но что делать, если автомобиль долгое время находился на улице без движения и после очередного снегопада буквально превратился в «снежный домик». А тут еще и мороз, но ехать-то надо! Тогда возникают проблемы, которые каждый решает по-своему. Второй момент: одно дело, если предстоит «привести в чувство» легковушку, совсем иное – грузовик.
В ролике, любезно предоставленным каналом Combat Crew, энтузиасты не просто заводят машины в мороз: ребята сравнивают, какая модель запустится лучше и как себя поведет на дороге. Перед нами «конкурсанты»: ГАЗ-66, ГАЗ-63 и чехословацкий Praga V3S. Снег – повсюду: и снаружи и внутри кабины. Первый этап – установка аккумуляторов. Запустить с ходу не получается, поэтому приступаем к традиционной процедуре прогрева, причем делаем это серьезно, с помощью бытового газового баллона, тепловой пушки. Все эти «мероприятия» сначала производим с чехословацкой машиной, которая после долгих попыток завелась. А как будут запускаться движки других участников конкурса? Переходим к ГАЗ-63 и производим для начала те же манипуляции. Следующий – ГАЗ-66. Так какая машина в мороз запускается быстрее и потом едет лучше? Смотрите видео!
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....