Новые IVECO Crossway – экспонаты автовыставок Busworld и CZECHBUS
Благодаря многолетнему опыту производства междугородных автобусов, компания IVECO BUS уверенно находится среди лидеров рынка. Производимые ею модели сочетают оптимальную доступность с пассажировместимостью. Также сюда стоит добавить просторный салон с улучшенной эргономикой, обеспечивающей максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Это все достигнуто благодаря 90-летнему опыту в сборке техники данного типа.
Бренд сегодня старается соответствовать и растущему спросу на экологически чистую и низкоуглеродистую мобильность, предлагая новую концепцию автобуса Crossway. Он получил привод на сжатом природном газе, став оптимальным транспортным средством для экологически чистых региональных перевозок.
Автобусы Crossway представляют собой заметное достижение в мире общественного транспорта: они обеспечивают безопасный и комфортный транспорт для миллионов людей по всей Европе. Производитель предлагает высокие и надежные технологии на довольно выгодных экономических условиях. Также они могут похвалиться самой большой и разнообразной сетью рабочих линий, представляющих один из лучших испытательных полигонов мира. На сегодняшний день предприятием выпущено более 60 000 единиц техники этой линейки.
Подходящий для коротких и средних маршрутов, Crossway предлагает высокий уровень надежности в любых условиях, а также лучшее соотношение цены и качества на рынке. Он отличается низким расходом топлива, увеличенными межсервисными интервалами, повышенной безопасностью и многими другими преимуществами.
Каждый день миллионы людей используют их, чтобы уехать на работу, в школу, к врачу или в путешествие. Их можно встретить на остановках городка Ивало в Финляндии, Малаги в Испании, Сургута в России или Кавале в Греции. Круглый год, в разных местах, в любую погоду, при температуре от -30°С до +40°С, потенциальные пассажиры верят, что надежная техника не подведет, а обязательно приедет за ними.
Такая востребованность позволила компании представить новые модификации этой модели в рамках сразу двух европейских автомобильных выставок конца этого года: Busworld в Бельгии (открывшейся 7 октября) и CZECHBUS, проходившей в чешской столице с 21 по 23 ноября.
Кроме того, у компании также существует Центр дизайна автобусов. Он позволяет клиентам напрямую контактировать с техникой и людьми, участвующими в ее производстве. Это такой живой каталог используемых материалов, где можно проверить и сравнить отдельные компоненты:
✅ пассажирские сиденья
✅ кабины водителя
✅ обивочные ткани и т. д.
Производители уверены, что личный опыт очень важен при выборе модели автобуса. В линейке городских IVECO BUS представлены транспортные средства разной длины, с несколькими вариантами двигателей и комплектаций. Все они отвечают требованиям операторов общественного транспорта и пассажиров благодаря: доступности, заботе об окружающей среде и повышенной мобильности.
Crossway создавался как вариант для среднеразмерных перевозок и считается надежным универсалом. Его взвешенные характеристики позволяют удерживать лидирующие позиции. Компания и ее клиенты уже оценили целый ряд положительных моментов конструкции:
✅ использование – идеально подходит для коротких и средних расстояний
✅ надежность – подтверждена миллионами километров пробега в различных условиях
✅ производительность – лучшее соотношение качества и цены на рынке
✅ универсальность – 3 варианта длины (10,8 м / 12 м / 13 м) и широкий выбор компоновок
✅ рабочее место водителя – обеспечен тепловой комфорт
К этому стоит добавить оптимизированное место для хранения вещей. Также автобус имеет низкий расход топлива, увеличенные межсервисные интервалы и высокую безопасность. Благодаря перечисленным плюсам Crossway нашел клиентов в разных странах континента.
Во внешнем и внутреннем интерьере можно найти смесь элегантности и современного дизайна, рациональный подход к качеству, потребностям клиентов и обслуживанию. Светодиодная технология для внутреннего и наружного освещения представляет собой экологически чистое решение, продлевающее срок службы и снижающее потребление энергии. Багажные отделения, расположенные под полом, предлагают пассажирам достаточно места для их ручной клади.
Для повышения комфорта водителя и пассажиров на борту конструкцию выполнили удлиненной. Непрерывный электронный контроль настроек подвески (в сочетании с современными системами безопасности) максимально защищают Crossway от аварийных ситуаций. Это делает саму поездку к месту назначения спокойной и размеренной. В концепции транспортного средства комфорт и безопасность тесно связаны с эффективностью: концентрация на общих эксплуатационных расходах предлагает его владельцам оптимальное решение. Вот характеристики модели:
✅ снаряженная масса – 17 тонн
✅ мест для сидения – 29
✅ ширина – 2,55 м
✅ количество дверей – 2 (3)
✅ мощность дизельного двигателя – 260 (300) л. с
Водителей порадует и тот факт, что автобус оснащен современной приборной панелью с обновленными органами управления. Больше места и иной облик делают кабину удобным местом для повседневной работы. Безопасное и простое управление основными функциями обеспечивает интегрированная панель с регулируемым подогревом, кондиционером (как в рабочей зоне, так и в салоне), переключением магнитолы на руле.
Crossway Low Entry – это полунизкопольный автобус, предназначенный для перевозок в городских или пригородных зонах. Он представляет собой гибридную конструкцию, сочетающую черты городского и обычного автобуса.
Транспорт спроектирован так, чтобы быть безбарьерным и удобным для посадки. Неоспоримым его преимуществом является также более простое конструктивное решение, что положительно сказывается на первоначальных затратах на этот тип транспорта.
Новый Evadys предназначен для региональных и национальных маршрутов, перевозок в аэропортах, организованных туров и поездок. Благодаря своей универсальности он подойдет различным пользователям, особенно оказывающим широкий спектр услуг. При этом конструкция сохраняет и другие преимущества линейки междугородных автобусов: надежность и оптимизированную рентабельность.
Crossway теперь доступен и в электрической версии, которую представили на обеих европейских выставках как модель с низким входом. В данном случае это настоящая новинка в портфолио. К сожалению (как это свойственно Iveco), информация, предоставляемая о нем СМИ, очень скудна. Известно лишь, что электрический Crossway LE ELEC будет доступен в двух вариантах длины (12 и 13 м), с эксплуатационным назначением в городском транспорте (класс I) или междугородном (класс II). Более длинная версия получила 48-местный салон.
Конструкцию новинки заимствовали у газовых «собратьев», подтверждено соответствие стандарту безопасности R118 (с точки зрения воспламеняемости). Электробусы будут оснащены центральным двигателем Siemens ELFA III мощностью 310 кВт. Аккумуляторы могут использоваться для городской версии в конфигурациях различной мощности:
✅ 346 кВт*ч
✅ 416 кВт*ч
✅ 485 кВт*ч
Зарядка предполагается либо через стандартное устройство COMBO CCS2 (мощность 150 кВт), либо через пантограф на крыше, где может быть использована мощность до 450 кВт. Аккумуляторные блоки имеют вес около 388 кг. Производитель обещает до 6500 рабочих циклов и гарантию до десяти лет. Новые конструкции и модификации должны поступить в производство с начала 2024 года.
Бренд сегодня старается соответствовать и растущему спросу на экологически чистую и низкоуглеродистую мобильность, предлагая новую концепцию автобуса Crossway. Он получил привод на сжатом природном газе, став оптимальным транспортным средством для экологически чистых региональных перевозок.
IVECO Crossway сделали максимально безопасным для перевозки маленьких детей. Фото автора
Автобусы Crossway представляют собой заметное достижение в мире общественного транспорта: они обеспечивают безопасный и комфортный транспорт для миллионов людей по всей Европе. Производитель предлагает высокие и надежные технологии на довольно выгодных экономических условиях. Также они могут похвалиться самой большой и разнообразной сетью рабочих линий, представляющих один из лучших испытательных полигонов мира. На сегодняшний день предприятием выпущено более 60 000 единиц техники этой линейки.
IVECO Crossway – не идеальный, но оптимальный
Подходящий для коротких и средних маршрутов, Crossway предлагает высокий уровень надежности в любых условиях, а также лучшее соотношение цены и качества на рынке. Он отличается низким расходом топлива, увеличенными межсервисными интервалами, повышенной безопасностью и многими другими преимуществами.
IVECO Crossway, созданный для междугородних и школьных перевозок, является надежным универсалом. Его взвешенные характеристики сделали модель самым продаваемым транспортом сегмента в Европе.
Каждый день миллионы людей используют их, чтобы уехать на работу, в школу, к врачу или в путешествие. Их можно встретить на остановках городка Ивало в Финляндии, Малаги в Испании, Сургута в России или Кавале в Греции. Круглый год, в разных местах, в любую погоду, при температуре от -30°С до +40°С, потенциальные пассажиры верят, что надежная техника не подведет, а обязательно приедет за ними.
В таком положении автобус можно увидеть даже снизу. Фото автора
Такая востребованность позволила компании представить новые модификации этой модели в рамках сразу двух европейских автомобильных выставок конца этого года: Busworld в Бельгии (открывшейся 7 октября) и CZECHBUS, проходившей в чешской столице с 21 по 23 ноября.
Кроме того, у компании также существует Центр дизайна автобусов. Он позволяет клиентам напрямую контактировать с техникой и людьми, участвующими в ее производстве. Это такой живой каталог используемых материалов, где можно проверить и сравнить отдельные компоненты:
✅ пассажирские сиденья
✅ кабины водителя
✅ обивочные ткани и т. д.
Производители уверены, что личный опыт очень важен при выборе модели автобуса. В линейке городских IVECO BUS представлены транспортные средства разной длины, с несколькими вариантами двигателей и комплектаций. Все они отвечают требованиям операторов общественного транспорта и пассажиров благодаря: доступности, заботе об окружающей среде и повышенной мобильности.
Модель для коротких и средних маршрутов
Crossway создавался как вариант для среднеразмерных перевозок и считается надежным универсалом. Его взвешенные характеристики позволяют удерживать лидирующие позиции. Компания и ее клиенты уже оценили целый ряд положительных моментов конструкции:
✅ использование – идеально подходит для коротких и средних расстояний
✅ надежность – подтверждена миллионами километров пробега в различных условиях
✅ производительность – лучшее соотношение качества и цены на рынке
✅ универсальность – 3 варианта длины (10,8 м / 12 м / 13 м) и широкий выбор компоновок
✅ рабочее место водителя – обеспечен тепловой комфорт
К этому стоит добавить оптимизированное место для хранения вещей. Также автобус имеет низкий расход топлива, увеличенные межсервисные интервалы и высокую безопасность. Благодаря перечисленным плюсам Crossway нашел клиентов в разных странах континента.
Во внешнем и внутреннем интерьере можно найти смесь элегантности и современного дизайна, рациональный подход к качеству, потребностям клиентов и обслуживанию. Светодиодная технология для внутреннего и наружного освещения представляет собой экологически чистое решение, продлевающее срок службы и снижающее потребление энергии. Багажные отделения, расположенные под полом, предлагают пассажирам достаточно места для их ручной клади.
Комфортное рабочее место водителя. Фото автора
Для повышения комфорта водителя и пассажиров на борту конструкцию выполнили удлиненной. Непрерывный электронный контроль настроек подвески (в сочетании с современными системами безопасности) максимально защищают Crossway от аварийных ситуаций. Это делает саму поездку к месту назначения спокойной и размеренной. В концепции транспортного средства комфорт и безопасность тесно связаны с эффективностью: концентрация на общих эксплуатационных расходах предлагает его владельцам оптимальное решение. Вот характеристики модели:
✅ снаряженная масса – 17 тонн
✅ мест для сидения – 29
✅ ширина – 2,55 м
✅ количество дверей – 2 (3)
✅ мощность дизельного двигателя – 260 (300) л. с
Водителей порадует и тот факт, что автобус оснащен современной приборной панелью с обновленными органами управления. Больше места и иной облик делают кабину удобным местом для повседневной работы. Безопасное и простое управление основными функциями обеспечивает интегрированная панель с регулируемым подогревом, кондиционером (как в рабочей зоне, так и в салоне), переключением магнитолы на руле.
Что предлагают различные модификации автобуса
Crossway Low Entry – это полунизкопольный автобус, предназначенный для перевозок в городских или пригородных зонах. Он представляет собой гибридную конструкцию, сочетающую черты городского и обычного автобуса.
Задняя часть IVECO Crossway. Фото автора
Транспорт спроектирован так, чтобы быть безбарьерным и удобным для посадки. Неоспоримым его преимуществом является также более простое конструктивное решение, что положительно сказывается на первоначальных затратах на этот тип транспорта.
Новый Evadys предназначен для региональных и национальных маршрутов, перевозок в аэропортах, организованных туров и поездок. Благодаря своей универсальности он подойдет различным пользователям, особенно оказывающим широкий спектр услуг. При этом конструкция сохраняет и другие преимущества линейки междугородных автобусов: надежность и оптимизированную рентабельность.
Crossway теперь доступен и в электрической версии, которую представили на обеих европейских выставках как модель с низким входом. В данном случае это настоящая новинка в портфолио. К сожалению (как это свойственно Iveco), информация, предоставляемая о нем СМИ, очень скудна. Известно лишь, что электрический Crossway LE ELEC будет доступен в двух вариантах длины (12 и 13 м), с эксплуатационным назначением в городском транспорте (класс I) или междугородном (класс II). Более длинная версия получила 48-местный салон.
IVECO Crossway на выставке CZECHBUS. Фото автора
Конструкцию новинки заимствовали у газовых «собратьев», подтверждено соответствие стандарту безопасности R118 (с точки зрения воспламеняемости). Электробусы будут оснащены центральным двигателем Siemens ELFA III мощностью 310 кВт. Аккумуляторы могут использоваться для городской версии в конфигурациях различной мощности:
✅ 346 кВт*ч
✅ 416 кВт*ч
✅ 485 кВт*ч
Зарядка предполагается либо через стандартное устройство COMBO CCS2 (мощность 150 кВт), либо через пантограф на крыше, где может быть использована мощность до 450 кВт. Аккумуляторные блоки имеют вес около 388 кг. Производитель обещает до 6500 рабочих циклов и гарантию до десяти лет. Новые конструкции и модификации должны поступить в производство с начала 2024 года.
- Иван Гончаров
- фото автора
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...