Мотоцикл Восход 3М с прицепом – в СССР выпускались и такие модели
13 042

Мотоцикл Восход 3М с прицепом – в СССР выпускались и такие модели

Кто из мотоциклистов, выросших в СССР, не знает Восход 3М. Пожалуй, это самый массовый легкий байк советского производства. Он же был и доступным. Правда, многие их недолюбливали, предпочитая «Минск». Ведь техника ММВЗ надежней. Она продолжала традиции немецких конструкторов. А «Восход» доработали, добавив 50 «кубиков» двигателю. Впрочем, тогда мотоцикл был К-175, даже не «Ковровец». «Козлом» его кое-где называли за строптивый характер. Но немецкий двигатель испортили, точнее, сделали недоработанным. Вот и страдали владельцы «Восходов». А ведь имея «прямые руки», можно было настроить ковровский байк. Да так, что он превосходил бы «Минск», причем не только по мощности. Просто покупала «Восходы» часто молодежь, а ей нужно было кататься, а не дорабатывать новые байки.

Колясками в СССР оснащались тяжелые мотоциклы. Кроме специальных, кортежных, но их все равно населению не реализовывали. «Ява» и Иж тоже встречались с боковыми прицепами. Но на легких мотоциклах их никогда не было. По крайней мере, традиционных. Пробел решили закрыть в Коврове. В 1987 году они начали выпускать прицепы «Енот», похожие на автомобильные. Кстати, первые пару лет кузова клепали на заводе ПАЗ. А потом «ковровцы» сами стали все делать. А что у них получилось – можно увидеть в ролике канала «Мотоателье РЕТРОЦИКЛ - реставрация мотоциклов».
А вы видели мотоцикл с таким прицепом?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....