Yuanhang показала 6-местный электрический внедорожник H8
28 декабря компания Yuanhang Auto Dayun Group официально представила публике электрический внедорожник H8 с вместительностью в 6 пассажиров. Кроссовер стал второй моделью автобренда после седана Y6.
Yuanhang H8 доступен в пяти комплектациях стоимостью от 349000 до 559800 юаней, что составит от 49200 до 78800 долларов США или от 4,43 до 7,1 млн рублей. Доступны версии как с задним, так и с полным приводом.
Модель позиционируется как крупный внедорожник, и при взгляде на него в это охотно верится. Размеры кузова – 5230х2015х1760 мм, колесная база – 3126 мм. Трехрядный салон имеет формулу 2+2+2.
Во всех пяти комплектациях Yuanhang H8 оснащен системой автоматического пилотирования 2-го уровня. Она включает ассистентов для помощи при вождении в пробках, езды по шоссе, удержании автомобиля в полосе. Есть адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
Покупателям предложат две комплектации с задним приводом и три с полным. В первом случае на задней оси установлен один электрический двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 400 Н*м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Ограничение скорости – 210 км/ч.
Заднеприводные версии различаются емкостью аккумулятора. В бюджетном варианте установлена АКБ емкостью 88,42 кВт*ч. В рамках цикла CLTC этого хватит на 610 км хода на одном заряде. Более дорогая комплектация получила аккумулятор на 100 кВт*ч. Полной зарядки хватит на 700 км пути.
У полноприводного кроссовера есть два подвида. У более доступного на передней оси стоит двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 345 Н*М. Сзади – такой же, как в заднеприводной комплектации. Разгон от 0 до 100 км/ч с двухмоторной силовой установкой занимает 3,8 секунды.
Самая «заряженная» комплектация получила передний мотор на 260 кВт с крутящим моментом 370 Н*м, и задний аналогичной мощности, но с моментом 480 Н*м. Такая версия поставляется с АКБ на 150 кВт*ч, способная обеспечить 950 км запаса хода в рамках цикла CLTC.
В салоне Yuanhang H8 есть 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и вертикальный тачскрин на 17,38 дюймов для управления навигацией и мультимедиа. Есть AR-HUD, профессиональный звук с 27-динамиками и 256-цветная атмосферная подсветка.
Yuanhang H8 доступен в пяти комплектациях стоимостью от 349000 до 559800 юаней, что составит от 49200 до 78800 долларов США или от 4,43 до 7,1 млн рублей. Доступны версии как с задним, так и с полным приводом.
Модель позиционируется как крупный внедорожник, и при взгляде на него в это охотно верится. Размеры кузова – 5230х2015х1760 мм, колесная база – 3126 мм. Трехрядный салон имеет формулу 2+2+2.
Визуально H8 укладывается в концепцию, принятой для электрокаров Yuanhang. Фото: youtube.com
Во всех пяти комплектациях Yuanhang H8 оснащен системой автоматического пилотирования 2-го уровня. Она включает ассистентов для помощи при вождении в пробках, езды по шоссе, удержании автомобиля в полосе. Есть адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
Покупателям предложат две комплектации с задним приводом и три с полным. В первом случае на задней оси установлен один электрический двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 400 Н*м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Ограничение скорости – 210 км/ч.
Показания с приборной панели можно дублировать на HUD с помощью технологии дополненной реальности. Фото: youtube.com
Заднеприводные версии различаются емкостью аккумулятора. В бюджетном варианте установлена АКБ емкостью 88,42 кВт*ч. В рамках цикла CLTC этого хватит на 610 км хода на одном заряде. Более дорогая комплектация получила аккумулятор на 100 кВт*ч. Полной зарядки хватит на 700 км пути.
У полноприводного кроссовера есть два подвида. У более доступного на передней оси стоит двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 345 Н*М. Сзади – такой же, как в заднеприводной комплектации. Разгон от 0 до 100 км/ч с двухмоторной силовой установкой занимает 3,8 секунды.
Кроссовер получился очень длинным и вместительным. Фото: youtube.com
Самая «заряженная» комплектация получила передний мотор на 260 кВт с крутящим моментом 370 Н*м, и задний аналогичной мощности, но с моментом 480 Н*м. Такая версия поставляется с АКБ на 150 кВт*ч, способная обеспечить 950 км запаса хода в рамках цикла CLTC.
В салоне Yuanhang H8 есть 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и вертикальный тачскрин на 17,38 дюймов для управления навигацией и мультимедиа. Есть AR-HUD, профессиональный звук с 27-динамиками и 256-цветная атмосферная подсветка.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...