Yuanhang показала 6-местный электрический внедорожник H8
28 декабря компания Yuanhang Auto Dayun Group официально представила публике электрический внедорожник H8 с вместительностью в 6 пассажиров. Кроссовер стал второй моделью автобренда после седана Y6.
Yuanhang H8 доступен в пяти комплектациях стоимостью от 349000 до 559800 юаней, что составит от 49200 до 78800 долларов США или от 4,43 до 7,1 млн рублей. Доступны версии как с задним, так и с полным приводом.
Модель позиционируется как крупный внедорожник, и при взгляде на него в это охотно верится. Размеры кузова – 5230х2015х1760 мм, колесная база – 3126 мм. Трехрядный салон имеет формулу 2+2+2.
Во всех пяти комплектациях Yuanhang H8 оснащен системой автоматического пилотирования 2-го уровня. Она включает ассистентов для помощи при вождении в пробках, езды по шоссе, удержании автомобиля в полосе. Есть адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
Покупателям предложат две комплектации с задним приводом и три с полным. В первом случае на задней оси установлен один электрический двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 400 Н*м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Ограничение скорости – 210 км/ч.
Заднеприводные версии различаются емкостью аккумулятора. В бюджетном варианте установлена АКБ емкостью 88,42 кВт*ч. В рамках цикла CLTC этого хватит на 610 км хода на одном заряде. Более дорогая комплектация получила аккумулятор на 100 кВт*ч. Полной зарядки хватит на 700 км пути.
У полноприводного кроссовера есть два подвида. У более доступного на передней оси стоит двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 345 Н*М. Сзади – такой же, как в заднеприводной комплектации. Разгон от 0 до 100 км/ч с двухмоторной силовой установкой занимает 3,8 секунды.
Самая «заряженная» комплектация получила передний мотор на 260 кВт с крутящим моментом 370 Н*м, и задний аналогичной мощности, но с моментом 480 Н*м. Такая версия поставляется с АКБ на 150 кВт*ч, способная обеспечить 950 км запаса хода в рамках цикла CLTC.
В салоне Yuanhang H8 есть 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и вертикальный тачскрин на 17,38 дюймов для управления навигацией и мультимедиа. Есть AR-HUD, профессиональный звук с 27-динамиками и 256-цветная атмосферная подсветка.
Yuanhang H8 доступен в пяти комплектациях стоимостью от 349000 до 559800 юаней, что составит от 49200 до 78800 долларов США или от 4,43 до 7,1 млн рублей. Доступны версии как с задним, так и с полным приводом.
Модель позиционируется как крупный внедорожник, и при взгляде на него в это охотно верится. Размеры кузова – 5230х2015х1760 мм, колесная база – 3126 мм. Трехрядный салон имеет формулу 2+2+2.
Визуально H8 укладывается в концепцию, принятой для электрокаров Yuanhang. Фото: youtube.com
Во всех пяти комплектациях Yuanhang H8 оснащен системой автоматического пилотирования 2-го уровня. Она включает ассистентов для помощи при вождении в пробках, езды по шоссе, удержании автомобиля в полосе. Есть адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.
Покупателям предложат две комплектации с задним приводом и три с полным. В первом случае на задней оси установлен один электрический двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 400 Н*м. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды. Ограничение скорости – 210 км/ч.
Показания с приборной панели можно дублировать на HUD с помощью технологии дополненной реальности. Фото: youtube.com
Заднеприводные версии различаются емкостью аккумулятора. В бюджетном варианте установлена АКБ емкостью 88,42 кВт*ч. В рамках цикла CLTC этого хватит на 610 км хода на одном заряде. Более дорогая комплектация получила аккумулятор на 100 кВт*ч. Полной зарядки хватит на 700 км пути.
У полноприводного кроссовера есть два подвида. У более доступного на передней оси стоит двигатель мощностью 250 кВт с крутящим моментом 345 Н*М. Сзади – такой же, как в заднеприводной комплектации. Разгон от 0 до 100 км/ч с двухмоторной силовой установкой занимает 3,8 секунды.
Кроссовер получился очень длинным и вместительным. Фото: youtube.com
Самая «заряженная» комплектация получила передний мотор на 260 кВт с крутящим моментом 370 Н*м, и задний аналогичной мощности, но с моментом 480 Н*м. Такая версия поставляется с АКБ на 150 кВт*ч, способная обеспечить 950 км запаса хода в рамках цикла CLTC.
В салоне Yuanhang H8 есть 12,3-дюймовый дисплей панели приборов и вертикальный тачскрин на 17,38 дюймов для управления навигацией и мультимедиа. Есть AR-HUD, профессиональный звук с 27-динамиками и 256-цветная атмосферная подсветка.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....