.d-md-none .d-lg-block bibimot

Каким получился новый «Валдай-8» на самом деле

Смотреть
Каким получился новый «Валдай-8» на самом деле
После того как коммерциализация отношений плотно вошла на постсоветское пространство, изменился и тип требуемых для перевозки материалов грузовиков. Если раньше в приоритете были мощные и выносливые, то уже три десятилетия как предпочтение отдается компактным и экономичным. Конечно, на это постарались отреагировать и производители подобной техники. Одним из ее образцов можно считать серию среднетоннажных грузовиков «Валдай». Первый прототип появился на исходе прошлого века. Серийное производство стартовало в 2004 году. С тех пор выпущено уже несколько поколений и модификаций. В этом году представлено семейство «Валдай-8».


Новый грузовичок хорошо продуман в отношении пассивной безопасности: к приличному остеклению добавили сразу шесть зеркал заднего вида. А для комфортности самой поездки в новом авто установлен гидроусилитель интегрального типа. Несмотря на приличные габариты, этот автомобиль потребует для разворота всего лишь 6,2 метра. Это окажется очень большим плюсом при использовании его в городской инфраструктуре с плотной застройкой. Имеются у модели и другие положительные стороны, о которых подробно рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы согласны с тем, что «Валдай-8» имеет удобную и современную конструкцию?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ока – малолитражный автомобиль родом из СССРНеизвестная «Ока» – ЕлАЗ, электрокары, двигатели от «Запорожцев» и дизель