Larte Design представила тюнинг-пакет для BMW XM за 50,5 тысяч евро
Аккурат к новогодним праздникам тюнинг-компания Larte Design показала пакет опций для внедорожника BMW XM. Ателье сделало акцент на внешний вид, добавив кроссоверу еще больше декора из углеродного волокна и крупные колеса.
Цель сделать XM еще более презентабельным в сравнении с конкурентами достигнута на 100 %.
Сотрудники компании Larte Design выбрали для тюнинга один из 500 эксклюзивных экземпляров XM, окрашенный в оттенок Frozen Carbon Black. Пакет дополнений включает 17 элементов, выполненных в черном цвете с красными акцентами.
Самое заметное изменение в передней части кузова – это вентилируемый капот и сплиттер, далеко выходящий вперед за бампер. Он состоит из двух симметричных частей с красной окантовкой для большего акцента. Стандартную решетку радиатора заменили на новую из карбона.
Профиль тюнингованного BMW XM смотрится еще колоритнее за счет новых 23-дюймовых дисков из легкого сплава. На каждом из них – 5 массивных спиц. Боковые молдинги увеличенной ширины органично смотрятся в сочетании со столь же широкими юбками.
Задняя часть кроссовера, пожалуй, изменилась больше остальных. Взгляд падает на сдвоенный сплиттер с красной окантовкой в нижней части бампера. На задней части крыши уместились два спойлера скромных размеров. Сплиттеры получили светодиодную подсветку в духе F1.
Наконец, органично завершают ансамбль задней части BMW XM сдвоенные выхлопные трубы – по две с каждой стороны, да еще и с нестандартным шестиугольным сечением.
Что осталось неизменным, так это техническая часть кроссовера. Подключаемый гибридный силовой агрегат сохранил мощность в 738 л. с. и крутящий момент в 997 Н*м. За эти характеристики отвечает тандем из бензинового двигателя V8 с двойной турбиной и одного электрического мотора.
Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает скорость до 290 км/ч. В Larte говорят, что обвес совместим, в том числе, с базовой комплектацией BMW XM, в которой мощность силовой установки составляет 644 л. с.
Стоимость обвеса составляет 42000 евро или 4,27 млн рублей по текущему курсу, если выбрать карбоновое волокно. В качестве альтернативы доступен декор из композита на основе базальтового волокна. Он стоит на 30 % дешевле. Отдельно докупаются 23-дюймовые диски – цена составляет 8500 евро или 863000 руб. по текущему курсу.
Цель сделать XM еще более презентабельным в сравнении с конкурентами достигнута на 100 %.
Сотрудники компании Larte Design выбрали для тюнинга один из 500 эксклюзивных экземпляров XM, окрашенный в оттенок Frozen Carbon Black. Пакет дополнений включает 17 элементов, выполненных в черном цвете с красными акцентами.
Даже стандартный XM выглядит брутально и роскошно, не говоря уже о версиях с тюнинг-пакетами. Фото: youtube.com
Самое заметное изменение в передней части кузова – это вентилируемый капот и сплиттер, далеко выходящий вперед за бампер. Он состоит из двух симметричных частей с красной окантовкой для большего акцента. Стандартную решетку радиатора заменили на новую из карбона.
Профиль тюнингованного BMW XM смотрится еще колоритнее за счет новых 23-дюймовых дисков из легкого сплава. На каждом из них – 5 массивных спиц. Боковые молдинги увеличенной ширины органично смотрятся в сочетании со столь же широкими юбками.
Задняя часть кроссовера, пожалуй, изменилась больше остальных. Взгляд падает на сдвоенный сплиттер с красной окантовкой в нижней части бампера. На задней части крыши уместились два спойлера скромных размеров. Сплиттеры получили светодиодную подсветку в духе F1.
Наконец, органично завершают ансамбль задней части BMW XM сдвоенные выхлопные трубы – по две с каждой стороны, да еще и с нестандартным шестиугольным сечением.
В задней части выделяются нестандартной формы выхлопные трубы. Фото: youtube.com
Что осталось неизменным, так это техническая часть кроссовера. Подключаемый гибридный силовой агрегат сохранил мощность в 738 л. с. и крутящий момент в 997 Н*м. За эти характеристики отвечает тандем из бензинового двигателя V8 с двойной турбиной и одного электрического мотора.
Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает скорость до 290 км/ч. В Larte говорят, что обвес совместим, в том числе, с базовой комплектацией BMW XM, в которой мощность силовой установки составляет 644 л. с.
Стоимость обвеса составляет 42000 евро или 4,27 млн рублей по текущему курсу, если выбрать карбоновое волокно. В качестве альтернативы доступен декор из композита на основе базальтового волокна. Он стоит на 30 % дешевле. Отдельно докупаются 23-дюймовые диски – цена составляет 8500 евро или 863000 руб. по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...