Larte Design представила тюнинг-пакет для BMW XM за 50,5 тысяч евро
Аккурат к новогодним праздникам тюнинг-компания Larte Design показала пакет опций для внедорожника BMW XM. Ателье сделало акцент на внешний вид, добавив кроссоверу еще больше декора из углеродного волокна и крупные колеса.
Цель сделать XM еще более презентабельным в сравнении с конкурентами достигнута на 100 %.
Сотрудники компании Larte Design выбрали для тюнинга один из 500 эксклюзивных экземпляров XM, окрашенный в оттенок Frozen Carbon Black. Пакет дополнений включает 17 элементов, выполненных в черном цвете с красными акцентами.
Самое заметное изменение в передней части кузова – это вентилируемый капот и сплиттер, далеко выходящий вперед за бампер. Он состоит из двух симметричных частей с красной окантовкой для большего акцента. Стандартную решетку радиатора заменили на новую из карбона.
Профиль тюнингованного BMW XM смотрится еще колоритнее за счет новых 23-дюймовых дисков из легкого сплава. На каждом из них – 5 массивных спиц. Боковые молдинги увеличенной ширины органично смотрятся в сочетании со столь же широкими юбками.
Задняя часть кроссовера, пожалуй, изменилась больше остальных. Взгляд падает на сдвоенный сплиттер с красной окантовкой в нижней части бампера. На задней части крыши уместились два спойлера скромных размеров. Сплиттеры получили светодиодную подсветку в духе F1.
Наконец, органично завершают ансамбль задней части BMW XM сдвоенные выхлопные трубы – по две с каждой стороны, да еще и с нестандартным шестиугольным сечением.
Что осталось неизменным, так это техническая часть кроссовера. Подключаемый гибридный силовой агрегат сохранил мощность в 738 л. с. и крутящий момент в 997 Н*м. За эти характеристики отвечает тандем из бензинового двигателя V8 с двойной турбиной и одного электрического мотора.
Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает скорость до 290 км/ч. В Larte говорят, что обвес совместим, в том числе, с базовой комплектацией BMW XM, в которой мощность силовой установки составляет 644 л. с.
Стоимость обвеса составляет 42000 евро или 4,27 млн рублей по текущему курсу, если выбрать карбоновое волокно. В качестве альтернативы доступен декор из композита на основе базальтового волокна. Он стоит на 30 % дешевле. Отдельно докупаются 23-дюймовые диски – цена составляет 8500 евро или 863000 руб. по текущему курсу.
Цель сделать XM еще более презентабельным в сравнении с конкурентами достигнута на 100 %.
Сотрудники компании Larte Design выбрали для тюнинга один из 500 эксклюзивных экземпляров XM, окрашенный в оттенок Frozen Carbon Black. Пакет дополнений включает 17 элементов, выполненных в черном цвете с красными акцентами.
Даже стандартный XM выглядит брутально и роскошно, не говоря уже о версиях с тюнинг-пакетами. Фото: youtube.com
Самое заметное изменение в передней части кузова – это вентилируемый капот и сплиттер, далеко выходящий вперед за бампер. Он состоит из двух симметричных частей с красной окантовкой для большего акцента. Стандартную решетку радиатора заменили на новую из карбона.
Профиль тюнингованного BMW XM смотрится еще колоритнее за счет новых 23-дюймовых дисков из легкого сплава. На каждом из них – 5 массивных спиц. Боковые молдинги увеличенной ширины органично смотрятся в сочетании со столь же широкими юбками.
Задняя часть кроссовера, пожалуй, изменилась больше остальных. Взгляд падает на сдвоенный сплиттер с красной окантовкой в нижней части бампера. На задней части крыши уместились два спойлера скромных размеров. Сплиттеры получили светодиодную подсветку в духе F1.
Наконец, органично завершают ансамбль задней части BMW XM сдвоенные выхлопные трубы – по две с каждой стороны, да еще и с нестандартным шестиугольным сечением.
В задней части выделяются нестандартной формы выхлопные трубы. Фото: youtube.com
Что осталось неизменным, так это техническая часть кроссовера. Подключаемый гибридный силовой агрегат сохранил мощность в 738 л. с. и крутящий момент в 997 Н*м. За эти характеристики отвечает тандем из бензинового двигателя V8 с двойной турбиной и одного электрического мотора.
Внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает скорость до 290 км/ч. В Larte говорят, что обвес совместим, в том числе, с базовой комплектацией BMW XM, в которой мощность силовой установки составляет 644 л. с.
Стоимость обвеса составляет 42000 евро или 4,27 млн рублей по текущему курсу, если выбрать карбоновое волокно. В качестве альтернативы доступен декор из композита на основе базальтового волокна. Он стоит на 30 % дешевле. Отдельно докупаются 23-дюймовые диски – цена составляет 8500 евро или 863000 руб. по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...