
Lada Vesta SW Sportline уже появилась в автосалонах
Новая модификация Лады Весты начала поступать к официальным дилерам АвтоВАЗ. Речь про спортивный универсал SW Sportline. Этот автомобиль, по заверениям производителя, способен закрыть потребности среднестатистической российской семьи и подарить радость в движении.
Похоже, продажи спортивных Lada Vesta SW Sportline решили начать одновременно во всех салонах. Естественно, тех, которым эти автомобили достанутся. Ведь модификация эксклюзивная, мелкосерийная. Да и она явно окажется самой дорогой в линейке.
Уже известно, что автомобили привозят в полуприцепах, причем закрытых – дабы репортеры и зеваки не рассекретили их раньше времени. Но это не помогло – спортивные универсалы засекли во время разгрузки в нескольких российских городах.
Lada Vesta SW Sportline действительно универсальна. Фото: Youtube.com
Интересно, что автомобили привозят только в двух цветах – черном и белом. Судя по неофициальной информации, полученной от работников дилерских салонов, продажи начнутся до конца 2023 года.
Напомним, что пока в автосалонах есть только Lada Vesta Sportline. Это та же спортивная модификация, но в кузове типа седан. Пятидверная версия по техническим характеристикам будет идентична.
Под капотом самый мощный серийный двигатель АвтоВАЗ с объемом 1,6 литра. Он развивает 118 л. с. Предполагалось, что автомобиль получит мотор 1,8 на 122 л. с., но увы. Пока этот силовой агрегат не вернули в серийное производство. А ведь еще весной рассказывали, что удалось победить высокий расход масла, а на конвейер двигатель пойдет до конца 2023 года.
Так что «Вестам» серии Sportline пока придется довольствоваться немного форсированным мотором 1,6 литра на 118 л. с. Он, кстати, не так и плох – разгоняется машина до 100 км/ч за 10,9 секунды.
Для автомобиля среднего ценового сегмента это неплохо, но на спортивную модификацию, увы, не тянет. Это уровень хетчбэков японских и европейских брендов из 90-х. Да и то, у них часто были «заряженные» версии, способные выехать до «сотни» за 9 секунд.
Двигатель Lada Vesta Sportline самый мощный в актуальной линейке. Фото: Youtube.com
Скорость SW Sportline ограничена на отметке 190 км/ч. Этого автомобилю вполне хватает, особенно учитывая состояние дорог подальше от крупных городов. Кстати, подвеска спортивных «Вест» доработана специалистами LADA Sport, а они знают в этом толк.
Не просто так серия Sportline самая дорогая в линейке АвтоВАЗа. Кроме условно мощного двигателя и доработанной ходовки, там комплектации, соответствующие Techno.
Что касается коробки передач, то в паре с силовым агрегатом трудится 5-МКПП. Это не потому, что другой нет. Просто настоящий спортивный автомобиль должен быть на «палке-мешалке»!
Похоже, продажи спортивных Lada Vesta SW Sportline решили начать одновременно во всех салонах. Естественно, тех, которым эти автомобили достанутся. Ведь модификация эксклюзивная, мелкосерийная. Да и она явно окажется самой дорогой в линейке.
Уже известно, что автомобили привозят в полуприцепах, причем закрытых – дабы репортеры и зеваки не рассекретили их раньше времени. Но это не помогло – спортивные универсалы засекли во время разгрузки в нескольких российских городах.

Интересно, что автомобили привозят только в двух цветах – черном и белом. Судя по неофициальной информации, полученной от работников дилерских салонов, продажи начнутся до конца 2023 года.
Напомним, что пока в автосалонах есть только Lada Vesta Sportline. Это та же спортивная модификация, но в кузове типа седан. Пятидверная версия по техническим характеристикам будет идентична.
Под капотом самый мощный серийный двигатель АвтоВАЗ с объемом 1,6 литра. Он развивает 118 л. с. Предполагалось, что автомобиль получит мотор 1,8 на 122 л. с., но увы. Пока этот силовой агрегат не вернули в серийное производство. А ведь еще весной рассказывали, что удалось победить высокий расход масла, а на конвейер двигатель пойдет до конца 2023 года.
Так что «Вестам» серии Sportline пока придется довольствоваться немного форсированным мотором 1,6 литра на 118 л. с. Он, кстати, не так и плох – разгоняется машина до 100 км/ч за 10,9 секунды.
Для автомобиля среднего ценового сегмента это неплохо, но на спортивную модификацию, увы, не тянет. Это уровень хетчбэков японских и европейских брендов из 90-х. Да и то, у них часто были «заряженные» версии, способные выехать до «сотни» за 9 секунд.

Скорость SW Sportline ограничена на отметке 190 км/ч. Этого автомобилю вполне хватает, особенно учитывая состояние дорог подальше от крупных городов. Кстати, подвеска спортивных «Вест» доработана специалистами LADA Sport, а они знают в этом толк.
Не просто так серия Sportline самая дорогая в линейке АвтоВАЗа. Кроме условно мощного двигателя и доработанной ходовки, там комплектации, соответствующие Techno.
Что касается коробки передач, то в паре с силовым агрегатом трудится 5-МКПП. Это не потому, что другой нет. Просто настоящий спортивный автомобиль должен быть на «палке-мешалке»!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....