Bridgestone предлагает диски Super RAP EVO – выглядят как ретро, но годятся для гонок
Компания Bridgestone начала предлагать интересные автомобильные диски для любителей ретро-стиля. Они внешне копируют модели 80-х. Такие колеса ставили японские производители на компактные псевдоспортивные машины вроде Mazda Miata.
Руководство Bridgestone считает, что диски Super RAP EVO заинтересуют любителей нео-ретро. Это отреставрированные модели прошлых лет, внешне копирующие заводские автомобили. А в техническом плане они вполне соответствуют духу времени.
Согласитесь, если поставить на старенькую Mazda Miata современные литые диски – это смотрится нелепо. Старая штамповка уместна на реставрированных до заводского состояния автомобилях. А вот на нео-ретро, где под капотом мощный двигатель, они просто не выдержат высоких скоростей. Для таких машин подойдут диски Bridgestone Super RAP EVO.
Если не всматриваться в детали, то новинка выглядит банально. Как будто бюджетный автомобиль в базовой комплектации. Напомним, что для 80-х это норма японского автопрома в целом. Единственное, что выбивается из привычной картины прошлого – насыщенный белый цвет.
Присмотревшись поближе, становится понятно, что это не бюджетные колеса для зимы или запасной комплект резины, а элемент тюнинга. Черные и красные надписи на дисках на это даже не намекают, а кричат.
Да и отверстия сделаны как-то нетипично. По словам производителя, они специально спроектированы таким образом, чтобы защищать тормозные диски, суппорты и колодки от попадания грязи, песка, камней и влаги.
Сами Super RAP EVO алюминиевые. За счет этого вес дисков удалось снизить на 25-30 %. Конечно, для обычного водителя этот пункт не особо актуален, а вот в спорте каждый лишний килограмм на счету.
В отличие от моделей прошлых десятилетий, диски Super RAP EVO от Bridgestone выпускаются только в одном размере – R15. Зато в четырех версиях по разболтовке, чтобы как можно больше клиентов могли подобрать себе нужный вариант.
Еще у современных ретро-дисков особенность – они сделаны из одного, а не из двух элементов. Целостность конструкции – это надежность. Хотя, ездить лучше аккуратно – алюминий гнется. С другой стороны, старые автомобили обычно оснащались резиной с высоким профилем. Она принимает на себя большинство ударов.
Super RAP EVO появились только в начале декабря 2023 года. Продаются они как поштучно, так и комплектом. За один диск производитель просит от 290 долларов США (26,6 тысячи рублей). Пока доступен только предзаказ, а первые клиенты получат свои диски не раньше февраля 2024 года.
Руководство Bridgestone считает, что диски Super RAP EVO заинтересуют любителей нео-ретро. Это отреставрированные модели прошлых лет, внешне копирующие заводские автомобили. А в техническом плане они вполне соответствуют духу времени.
Согласитесь, если поставить на старенькую Mazda Miata современные литые диски – это смотрится нелепо. Старая штамповка уместна на реставрированных до заводского состояния автомобилях. А вот на нео-ретро, где под капотом мощный двигатель, они просто не выдержат высоких скоростей. Для таких машин подойдут диски Bridgestone Super RAP EVO.
На первый взгляд диски Super RAP EVO кажутся старьем, покрашенным из баллончика. Фото: rev9autosport.com
Если не всматриваться в детали, то новинка выглядит банально. Как будто бюджетный автомобиль в базовой комплектации. Напомним, что для 80-х это норма японского автопрома в целом. Единственное, что выбивается из привычной картины прошлого – насыщенный белый цвет.
Присмотревшись поближе, становится понятно, что это не бюджетные колеса для зимы или запасной комплект резины, а элемент тюнинга. Черные и красные надписи на дисках на это даже не намекают, а кричат.
Да и отверстия сделаны как-то нетипично. По словам производителя, они специально спроектированы таким образом, чтобы защищать тормозные диски, суппорты и колодки от попадания грязи, песка, камней и влаги.
Сами Super RAP EVO алюминиевые. За счет этого вес дисков удалось снизить на 25-30 %. Конечно, для обычного водителя этот пункт не особо актуален, а вот в спорте каждый лишний килограмм на счету.
На старых автомобилях диски Super RAP EVO смотрятся великолепно. Фото: rev9autosport.com
В отличие от моделей прошлых десятилетий, диски Super RAP EVO от Bridgestone выпускаются только в одном размере – R15. Зато в четырех версиях по разболтовке, чтобы как можно больше клиентов могли подобрать себе нужный вариант.
Еще у современных ретро-дисков особенность – они сделаны из одного, а не из двух элементов. Целостность конструкции – это надежность. Хотя, ездить лучше аккуратно – алюминий гнется. С другой стороны, старые автомобили обычно оснащались резиной с высоким профилем. Она принимает на себя большинство ударов.
Super RAP EVO появились только в начале декабря 2023 года. Продаются они как поштучно, так и комплектом. За один диск производитель просит от 290 долларов США (26,6 тысячи рублей). Пока доступен только предзаказ, а первые клиенты получат свои диски не раньше февраля 2024 года.
- Ульф
- https://rev9autosport.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...