Bridgestone предлагает диски Super RAP EVO – выглядят как ретро, но годятся для гонок
Компания Bridgestone начала предлагать интересные автомобильные диски для любителей ретро-стиля. Они внешне копируют модели 80-х. Такие колеса ставили японские производители на компактные псевдоспортивные машины вроде Mazda Miata.
Руководство Bridgestone считает, что диски Super RAP EVO заинтересуют любителей нео-ретро. Это отреставрированные модели прошлых лет, внешне копирующие заводские автомобили. А в техническом плане они вполне соответствуют духу времени.
Согласитесь, если поставить на старенькую Mazda Miata современные литые диски – это смотрится нелепо. Старая штамповка уместна на реставрированных до заводского состояния автомобилях. А вот на нео-ретро, где под капотом мощный двигатель, они просто не выдержат высоких скоростей. Для таких машин подойдут диски Bridgestone Super RAP EVO.
Если не всматриваться в детали, то новинка выглядит банально. Как будто бюджетный автомобиль в базовой комплектации. Напомним, что для 80-х это норма японского автопрома в целом. Единственное, что выбивается из привычной картины прошлого – насыщенный белый цвет.
Присмотревшись поближе, становится понятно, что это не бюджетные колеса для зимы или запасной комплект резины, а элемент тюнинга. Черные и красные надписи на дисках на это даже не намекают, а кричат.
Да и отверстия сделаны как-то нетипично. По словам производителя, они специально спроектированы таким образом, чтобы защищать тормозные диски, суппорты и колодки от попадания грязи, песка, камней и влаги.
Сами Super RAP EVO алюминиевые. За счет этого вес дисков удалось снизить на 25-30 %. Конечно, для обычного водителя этот пункт не особо актуален, а вот в спорте каждый лишний килограмм на счету.
В отличие от моделей прошлых десятилетий, диски Super RAP EVO от Bridgestone выпускаются только в одном размере – R15. Зато в четырех версиях по разболтовке, чтобы как можно больше клиентов могли подобрать себе нужный вариант.
Еще у современных ретро-дисков особенность – они сделаны из одного, а не из двух элементов. Целостность конструкции – это надежность. Хотя, ездить лучше аккуратно – алюминий гнется. С другой стороны, старые автомобили обычно оснащались резиной с высоким профилем. Она принимает на себя большинство ударов.
Super RAP EVO появились только в начале декабря 2023 года. Продаются они как поштучно, так и комплектом. За один диск производитель просит от 290 долларов США (26,6 тысячи рублей). Пока доступен только предзаказ, а первые клиенты получат свои диски не раньше февраля 2024 года.
Руководство Bridgestone считает, что диски Super RAP EVO заинтересуют любителей нео-ретро. Это отреставрированные модели прошлых лет, внешне копирующие заводские автомобили. А в техническом плане они вполне соответствуют духу времени.
Согласитесь, если поставить на старенькую Mazda Miata современные литые диски – это смотрится нелепо. Старая штамповка уместна на реставрированных до заводского состояния автомобилях. А вот на нео-ретро, где под капотом мощный двигатель, они просто не выдержат высоких скоростей. Для таких машин подойдут диски Bridgestone Super RAP EVO.
На первый взгляд диски Super RAP EVO кажутся старьем, покрашенным из баллончика. Фото: rev9autosport.com
Если не всматриваться в детали, то новинка выглядит банально. Как будто бюджетный автомобиль в базовой комплектации. Напомним, что для 80-х это норма японского автопрома в целом. Единственное, что выбивается из привычной картины прошлого – насыщенный белый цвет.
Присмотревшись поближе, становится понятно, что это не бюджетные колеса для зимы или запасной комплект резины, а элемент тюнинга. Черные и красные надписи на дисках на это даже не намекают, а кричат.
Да и отверстия сделаны как-то нетипично. По словам производителя, они специально спроектированы таким образом, чтобы защищать тормозные диски, суппорты и колодки от попадания грязи, песка, камней и влаги.
Сами Super RAP EVO алюминиевые. За счет этого вес дисков удалось снизить на 25-30 %. Конечно, для обычного водителя этот пункт не особо актуален, а вот в спорте каждый лишний килограмм на счету.
На старых автомобилях диски Super RAP EVO смотрятся великолепно. Фото: rev9autosport.com
В отличие от моделей прошлых десятилетий, диски Super RAP EVO от Bridgestone выпускаются только в одном размере – R15. Зато в четырех версиях по разболтовке, чтобы как можно больше клиентов могли подобрать себе нужный вариант.
Еще у современных ретро-дисков особенность – они сделаны из одного, а не из двух элементов. Целостность конструкции – это надежность. Хотя, ездить лучше аккуратно – алюминий гнется. С другой стороны, старые автомобили обычно оснащались резиной с высоким профилем. Она принимает на себя большинство ударов.
Super RAP EVO появились только в начале декабря 2023 года. Продаются они как поштучно, так и комплектом. За один диск производитель просит от 290 долларов США (26,6 тысячи рублей). Пока доступен только предзаказ, а первые клиенты получат свои диски не раньше февраля 2024 года.
- Ульф
- https://rev9autosport.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...