Bridgestone предлагает диски Super RAP EVO – выглядят как ретро, но годятся для гонок
Компания Bridgestone начала предлагать интересные автомобильные диски для любителей ретро-стиля. Они внешне копируют модели 80-х. Такие колеса ставили японские производители на компактные псевдоспортивные машины вроде Mazda Miata.
Руководство Bridgestone считает, что диски Super RAP EVO заинтересуют любителей нео-ретро. Это отреставрированные модели прошлых лет, внешне копирующие заводские автомобили. А в техническом плане они вполне соответствуют духу времени.
Согласитесь, если поставить на старенькую Mazda Miata современные литые диски – это смотрится нелепо. Старая штамповка уместна на реставрированных до заводского состояния автомобилях. А вот на нео-ретро, где под капотом мощный двигатель, они просто не выдержат высоких скоростей. Для таких машин подойдут диски Bridgestone Super RAP EVO.
Если не всматриваться в детали, то новинка выглядит банально. Как будто бюджетный автомобиль в базовой комплектации. Напомним, что для 80-х это норма японского автопрома в целом. Единственное, что выбивается из привычной картины прошлого – насыщенный белый цвет.
Присмотревшись поближе, становится понятно, что это не бюджетные колеса для зимы или запасной комплект резины, а элемент тюнинга. Черные и красные надписи на дисках на это даже не намекают, а кричат.
Да и отверстия сделаны как-то нетипично. По словам производителя, они специально спроектированы таким образом, чтобы защищать тормозные диски, суппорты и колодки от попадания грязи, песка, камней и влаги.
Сами Super RAP EVO алюминиевые. За счет этого вес дисков удалось снизить на 25-30 %. Конечно, для обычного водителя этот пункт не особо актуален, а вот в спорте каждый лишний килограмм на счету.
В отличие от моделей прошлых десятилетий, диски Super RAP EVO от Bridgestone выпускаются только в одном размере – R15. Зато в четырех версиях по разболтовке, чтобы как можно больше клиентов могли подобрать себе нужный вариант.
Еще у современных ретро-дисков особенность – они сделаны из одного, а не из двух элементов. Целостность конструкции – это надежность. Хотя, ездить лучше аккуратно – алюминий гнется. С другой стороны, старые автомобили обычно оснащались резиной с высоким профилем. Она принимает на себя большинство ударов.
Super RAP EVO появились только в начале декабря 2023 года. Продаются они как поштучно, так и комплектом. За один диск производитель просит от 290 долларов США (26,6 тысячи рублей). Пока доступен только предзаказ, а первые клиенты получат свои диски не раньше февраля 2024 года.
Руководство Bridgestone считает, что диски Super RAP EVO заинтересуют любителей нео-ретро. Это отреставрированные модели прошлых лет, внешне копирующие заводские автомобили. А в техническом плане они вполне соответствуют духу времени.
Согласитесь, если поставить на старенькую Mazda Miata современные литые диски – это смотрится нелепо. Старая штамповка уместна на реставрированных до заводского состояния автомобилях. А вот на нео-ретро, где под капотом мощный двигатель, они просто не выдержат высоких скоростей. Для таких машин подойдут диски Bridgestone Super RAP EVO.
На первый взгляд диски Super RAP EVO кажутся старьем, покрашенным из баллончика. Фото: rev9autosport.com
Если не всматриваться в детали, то новинка выглядит банально. Как будто бюджетный автомобиль в базовой комплектации. Напомним, что для 80-х это норма японского автопрома в целом. Единственное, что выбивается из привычной картины прошлого – насыщенный белый цвет.
Присмотревшись поближе, становится понятно, что это не бюджетные колеса для зимы или запасной комплект резины, а элемент тюнинга. Черные и красные надписи на дисках на это даже не намекают, а кричат.
Да и отверстия сделаны как-то нетипично. По словам производителя, они специально спроектированы таким образом, чтобы защищать тормозные диски, суппорты и колодки от попадания грязи, песка, камней и влаги.
Сами Super RAP EVO алюминиевые. За счет этого вес дисков удалось снизить на 25-30 %. Конечно, для обычного водителя этот пункт не особо актуален, а вот в спорте каждый лишний килограмм на счету.
На старых автомобилях диски Super RAP EVO смотрятся великолепно. Фото: rev9autosport.com
В отличие от моделей прошлых десятилетий, диски Super RAP EVO от Bridgestone выпускаются только в одном размере – R15. Зато в четырех версиях по разболтовке, чтобы как можно больше клиентов могли подобрать себе нужный вариант.
Еще у современных ретро-дисков особенность – они сделаны из одного, а не из двух элементов. Целостность конструкции – это надежность. Хотя, ездить лучше аккуратно – алюминий гнется. С другой стороны, старые автомобили обычно оснащались резиной с высоким профилем. Она принимает на себя большинство ударов.
Super RAP EVO появились только в начале декабря 2023 года. Продаются они как поштучно, так и комплектом. За один диск производитель просит от 290 долларов США (26,6 тысячи рублей). Пока доступен только предзаказ, а первые клиенты получат свои диски не раньше февраля 2024 года.
- Ульф
- https://rev9autosport.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....