Массовое производство автомобильной и мотоциклетной техники подвержено влиянию многих условностей. Это и давление вышестоящих органов, и текущая конъюнктура рынка, и теоретические риски получения возможных убытков. Именно по этой причине в заводских условиях нет возможностей для высокого полета творческой мысли, потому что серийное производство требует, в первую очередь, стабильности и регулярности. В то же время, конструкторы техники кустарным способом находятся в более выгодном положении. У них нет плана, задания получить максимальную коммерческую выгоду или опасности оказаться банкротом.
Поэтому те, кто создает своих «ласточек» в гаражных условиях, прибегают к самому невообразимому сочетанию элементов. Если взять, к примеру, старые советские тяжелые мотоциклы, то они критиковались пользователями за целый ряд недоработок. И на первом плане всегда оказывался силовой агрегат, особенно, его непомерная «прожорливость» и недостаточная мощность. Это привело к тому, что многие в частном порядке искали более оптимальный вариант. Большинство сходилось на том, что мотор от ЗАЗ-968 в этом качестве выглядел бы гораздо привлекательнее. О том, как проходил один из таких процессов превращения показано в ролике от канала «Ильдар Сунагатуллин».
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....