.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как установить на тяжелый мотоцикл двигатель от ЗАЗ-968

Смотреть
Как установить на тяжелый мотоцикл двигатель от ЗАЗ-968
Массовое производство автомобильной и мотоциклетной техники подвержено влиянию многих условностей. Это и давление вышестоящих органов, и текущая конъюнктура рынка, и теоретические риски получения возможных убытков. Именно по этой причине в заводских условиях нет возможностей для высокого полета творческой мысли, потому что серийное производство требует, в первую очередь, стабильности и регулярности. В то же время, конструкторы техники кустарным способом находятся в более выгодном положении. У них нет плана, задания получить максимальную коммерческую выгоду или опасности оказаться банкротом.


Поэтому те, кто создает своих «ласточек» в гаражных условиях, прибегают к самому невообразимому сочетанию элементов. Если взять, к примеру, старые советские тяжелые мотоциклы, то они критиковались пользователями за целый ряд недоработок. И на первом плане всегда оказывался силовой агрегат, особенно, его непомерная «прожорливость» и недостаточная мощность. Это привело к тому, что многие в частном порядке искали более оптимальный вариант. Большинство сходилось на том, что мотор от ЗАЗ-968 в этом качестве выглядел бы гораздо привлекательнее. О том, как проходил один из таких процессов превращения показано в ролике от канала «Ильдар Сунагатуллин».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вы бы хотели иметь такую технику?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ЗАЗ-970 – «Запорожец», который стал микроавтобусомПредшественник «Таврии» – ЗАЗ-1102, так и не ставший серийным

Корея против Китая – трудности автовыбора

Корея против Китая – трудности автовыбора

Когда-то корейские автомобили считались «бюджетным» вариантом японских. Но сегодня на рынок уверенно вышел новый игрок – КНР. И, соответственно, встает вопрос:...
  • 195