GAC-Toyota Bozhi 4X отправился в продажу в Китае
Полностью электрический кроссовер Bozhi 4X совместного производства брендов GAC и Toyota уже появился в продаже в Китае. Теперь машину в базовой комплектации можно купить по цене в 179800 юаней, что по актуальному курсу составит 2,34 млн рублей. За самую дорогую версию надо выложить 238800 юаней или эквивалентные этой сумме 3,1 млн рублей.
В переднеприводной конфигурации кроссовер получает электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт и с крутящим моментом 266,3 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 160 км/ч. Разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды. Запас хода по циклу CLTC – 615 км.
В полноприводной комплектации электрокар имеет по одному двигателю на передней и задней осях. Мощность и крутящий момент каждого – 80 кВт и 168,5 Н*м соответственно. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 3,4 секунды. Запас хода чуть меньше из-за большего расхода энергии – 560 км.
Новинка сделана на архитектуре e-TNG, что расшифровывается как Toyota New Global Architecture. Габариты кузова – 4690х1860х1650 мм. Колесная база составляет 2850 мм, так что места на заднем ряду более чем достаточно, если говорить о посадке высоких пассажиров.
Все модификации Bozhi 4X комплектуются тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 66,7 кВт*ч. Если использовать мощное зарядное устройство, на пополнение заряда от 30 до 80 % уйдет не более 30 минут.
Салон Bozhi 4X выполнен в рамках популярной ныне концепции Toyota Space Concept. Посередине центральной панели расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Отдельно стоит цифровая приборная панель. Руль здесь классический – круглой формы с тремя спицами, без скосов.
Покупатель может выбрать один из трех вариантов оформления интерьера: красный, черный или серый. В базовой комплектации кроссовер получает 8 подушек безопасности, поддержку сервиса Apple CarPlay, систему автоматического пилотирования T-PILOT 2-го уровня.
В высоких комплектациях к перечисленному функционалу добавляется беспроводная зарядка для гаджетов, вентилирование и подогрев передних сидений и профессиональная аудиосистема JBL с 9-ю спикерами.
Напоминаем, что Bozhi – это новый суббренд электрических автомобилей, который был создан за счет совместных усилий китайской компании GAC и японской Toyota.
В переднеприводной конфигурации кроссовер получает электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт и с крутящим моментом 266,3 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 160 км/ч. Разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды. Запас хода по циклу CLTC – 615 км.
Кроссовер стал первой моделью суббренда Bozhi. Фото: youtube.com
В полноприводной комплектации электрокар имеет по одному двигателю на передней и задней осях. Мощность и крутящий момент каждого – 80 кВт и 168,5 Н*м соответственно. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 3,4 секунды. Запас хода чуть меньше из-за большего расхода энергии – 560 км.
Новинка сделана на архитектуре e-TNG, что расшифровывается как Toyota New Global Architecture. Габариты кузова – 4690х1860х1650 мм. Колесная база составляет 2850 мм, так что места на заднем ряду более чем достаточно, если говорить о посадке высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем необычную многоуровневую концепцию расположения экранов. Фото: youtube.com
Все модификации Bozhi 4X комплектуются тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 66,7 кВт*ч. Если использовать мощное зарядное устройство, на пополнение заряда от 30 до 80 % уйдет не более 30 минут.
Салон Bozhi 4X выполнен в рамках популярной ныне концепции Toyota Space Concept. Посередине центральной панели расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Отдельно стоит цифровая приборная панель. Руль здесь классический – круглой формы с тремя спицами, без скосов.
Покупатель может выбрать один из трех вариантов оформления интерьера: красный, черный или серый. В базовой комплектации кроссовер получает 8 подушек безопасности, поддержку сервиса Apple CarPlay, систему автоматического пилотирования T-PILOT 2-го уровня.
Кроссовер кажется не очень большим, но на самом деле он длинный, и места внутри много. Фото: youtube.com
В высоких комплектациях к перечисленному функционалу добавляется беспроводная зарядка для гаджетов, вентилирование и подогрев передних сидений и профессиональная аудиосистема JBL с 9-ю спикерами.
Напоминаем, что Bozhi – это новый суббренд электрических автомобилей, который был создан за счет совместных усилий китайской компании GAC и японской Toyota.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....