
GAC-Toyota Bozhi 4X отправился в продажу в Китае
Полностью электрический кроссовер Bozhi 4X совместного производства брендов GAC и Toyota уже появился в продаже в Китае. Теперь машину в базовой комплектации можно купить по цене в 179800 юаней, что по актуальному курсу составит 2,34 млн рублей. За самую дорогую версию надо выложить 238800 юаней или эквивалентные этой сумме 3,1 млн рублей.
В переднеприводной конфигурации кроссовер получает электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт и с крутящим моментом 266,3 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 160 км/ч. Разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды. Запас хода по циклу CLTC – 615 км.
Кроссовер стал первой моделью суббренда Bozhi. Фото: youtube.com
В полноприводной комплектации электрокар имеет по одному двигателю на передней и задней осях. Мощность и крутящий момент каждого – 80 кВт и 168,5 Н*м соответственно. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 3,4 секунды. Запас хода чуть меньше из-за большего расхода энергии – 560 км.
Новинка сделана на архитектуре e-TNG, что расшифровывается как Toyota New Global Architecture. Габариты кузова – 4690х1860х1650 мм. Колесная база составляет 2850 мм, так что места на заднем ряду более чем достаточно, если говорить о посадке высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем необычную многоуровневую концепцию расположения экранов. Фото: youtube.com
Все модификации Bozhi 4X комплектуются тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 66,7 кВт*ч. Если использовать мощное зарядное устройство, на пополнение заряда от 30 до 80 % уйдет не более 30 минут.
Салон Bozhi 4X выполнен в рамках популярной ныне концепции Toyota Space Concept. Посередине центральной панели расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Отдельно стоит цифровая приборная панель. Руль здесь классический – круглой формы с тремя спицами, без скосов.
Покупатель может выбрать один из трех вариантов оформления интерьера: красный, черный или серый. В базовой комплектации кроссовер получает 8 подушек безопасности, поддержку сервиса Apple CarPlay, систему автоматического пилотирования T-PILOT 2-го уровня.
Кроссовер кажется не очень большим, но на самом деле он длинный, и места внутри много. Фото: youtube.com
В высоких комплектациях к перечисленному функционалу добавляется беспроводная зарядка для гаджетов, вентилирование и подогрев передних сидений и профессиональная аудиосистема JBL с 9-ю спикерами.
Напоминаем, что Bozhi – это новый суббренд электрических автомобилей, который был создан за счет совместных усилий китайской компании GAC и японской Toyota.
В переднеприводной конфигурации кроссовер получает электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт и с крутящим моментом 266,3 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 160 км/ч. Разгон с места до 50 км/ч занимает 3,8 секунды. Запас хода по циклу CLTC – 615 км.

В полноприводной комплектации электрокар имеет по одному двигателю на передней и задней осях. Мощность и крутящий момент каждого – 80 кВт и 168,5 Н*м соответственно. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 3,4 секунды. Запас хода чуть меньше из-за большего расхода энергии – 560 км.
Новинка сделана на архитектуре e-TNG, что расшифровывается как Toyota New Global Architecture. Габариты кузова – 4690х1860х1650 мм. Колесная база составляет 2850 мм, так что места на заднем ряду более чем достаточно, если говорить о посадке высоких пассажиров.

Все модификации Bozhi 4X комплектуются тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 66,7 кВт*ч. Если использовать мощное зарядное устройство, на пополнение заряда от 30 до 80 % уйдет не более 30 минут.
Салон Bozhi 4X выполнен в рамках популярной ныне концепции Toyota Space Concept. Посередине центральной панели расположился 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Отдельно стоит цифровая приборная панель. Руль здесь классический – круглой формы с тремя спицами, без скосов.
Покупатель может выбрать один из трех вариантов оформления интерьера: красный, черный или серый. В базовой комплектации кроссовер получает 8 подушек безопасности, поддержку сервиса Apple CarPlay, систему автоматического пилотирования T-PILOT 2-го уровня.

В высоких комплектациях к перечисленному функционалу добавляется беспроводная зарядка для гаджетов, вентилирование и подогрев передних сидений и профессиональная аудиосистема JBL с 9-ю спикерами.
Напоминаем, что Bozhi – это новый суббренд электрических автомобилей, который был создан за счет совместных усилий китайской компании GAC и японской Toyota.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...