Компания Benelli существует с 1911 года. Она начинала с ремонта велосипедов, мопедов и мотоциклов. Первый собственный байк появился через 10 лет – в 1921 году. Потом компания переживала взлеты и падения, пока наконец ее не купили китайцы из QJmotor. Сейчас все они принадлежат концерну Geely, что намекает на финансовую поддержку извне. Мотоциклы Benelli собираются в основном в Китае, но из местного у «топовых» моделей только сборка. Итальянцам удалось в процессе заключения сделки выторговать невмешательство в разработку. Поэтому они европейской школы, без китайских штучек.
Benelli Leoncino 800 Trail – современный мотоцикл типа скрэмблер. Мало того, что этот класс подразумевает яркую внешность, так байк еще и создан в итальянском стиле. Двигатель модели имеет объем 754 см3. Мощность впечатляет – 76 л. с. Впрочем, это же только китайская сборка по сути, а мотоцикл итальянский. А для них такая мощность – это скорее обыденность. Цена байка тоже соответствует. В Китае такие продают примерно по 670 тысяч рублей. У нас за них просят чуть больше миллиона. В общем, модель сложно назвать доступной. За эти деньги можно взять новую Ладу Гранту далеко не в самой бюджетной комплектации. А расскажут про Benelli Leoncino 800 Trail на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....