Toyota GR Yaris RZ-H получит новую спортивную АКПП – она будет не хуже «механики»
Компания Тойота работает над «прямой автоматической трансмиссией» для своего «заряженного» хетчбэка Toyota GR Yaris RZ-H. Новая АКПП будет представлена на серийном автомобиле в начале 2024 года. Обещают, что этот агрегат по скорости переключения и отклика в связке с двигателем окажется не хуже МКПП.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Несмотря на размеры, Toyota GR Yaris является полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
Многие молодые водители просто не знают, как пользоваться МКПП на Toyota GR Yaris. Фото: Youtube.com
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...