Toyota GR Yaris RZ-H получит новую спортивную АКПП – она будет не хуже «механики»
Компания Тойота работает над «прямой автоматической трансмиссией» для своего «заряженного» хетчбэка Toyota GR Yaris RZ-H. Новая АКПП будет представлена на серийном автомобиле в начале 2024 года. Обещают, что этот агрегат по скорости переключения и отклика в связке с двигателем окажется не хуже МКПП.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Несмотря на размеры, Toyota GR Yaris является полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
Многие молодые водители просто не знают, как пользоваться МКПП на Toyota GR Yaris. Фото: Youtube.com
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...