
Toyota GR Yaris RZ-H получит новую спортивную АКПП – она будет не хуже «механики»
Компания Тойота работает над «прямой автоматической трансмиссией» для своего «заряженного» хетчбэка Toyota GR Yaris RZ-H. Новая АКПП будет представлена на серийном автомобиле в начале 2024 года. Обещают, что этот агрегат по скорости переключения и отклика в связке с двигателем окажется не хуже МКПП.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Несмотря на размеры, Toyota GR Yaris является полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
Многие молодые водители просто не знают, как пользоваться МКПП на Toyota GR Yaris. Фото: Youtube.com
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.

Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.

С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...