Toyota GR Yaris RZ-H получит новую спортивную АКПП – она будет не хуже «механики»
Компания Тойота работает над «прямой автоматической трансмиссией» для своего «заряженного» хетчбэка Toyota GR Yaris RZ-H. Новая АКПП будет представлена на серийном автомобиле в начале 2024 года. Обещают, что этот агрегат по скорости переключения и отклика в связке с двигателем окажется не хуже МКПП.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
Проблема в том, что актуальная Toyota GR Yaris предлагается только с механической коробкой передач. Так и должно быть, ведь это полноценный спорткар, хоть и маленький. Но, проанализировав продажи, маркетологи поняли – многие потенциальные клиенты просто боятся ездить на МКПП.
Современные реалии таковы, что большинство автомобилей выпускается с АКПП, «роботами» и вариаторами. С «механикой» многие уже просто не умеют обращаться, а тем более получать удовольствие от езды.
Несмотря на размеры, Toyota GR Yaris является полноценным спорткаром. Фото: Youtube.com
Поэтому новая Toyota GR Yaris RZ-H, которую представят на следующем Токийском автосалоне в начале 2024 года, получит инновационную АКПП. Производитель назвал ее «прямой». Скорее всего, это означает мгновенную реакцию на действие водителя. И при этом не нужно филигранно работать педалью сцепления, которой тут не будет.
Актуальная сейчас Toyota GR Yaris оснащается шестиступенчатой МКПП. Новая АКПП восьмиступенчатая. Она уже готова и тестируется на прототипе.
Особенности работы «прямой автоматической трансмиссии», как ее называют в компании Тойота, уже проверил глава корпорации. Акио Тойода лично протестировал прототип Toyota GR Yaris RZ-H на гоночной трассе. Он заявил, что смог конкурировать почти на равных с лучшими японскими гонщиками. Конечно, те его обошли, но разрыв оказался небольшим.
Это поможет любому желающему почувствовать себя профессиональным спортсменом. Обычная АКПП в спорте работает слишком медленно. Даже самые современные суперкары – это все-таки машины для гражданского рынка. Они не способны на равных конкурировать со спортивными моделями.
Многие молодые водители просто не знают, как пользоваться МКПП на Toyota GR Yaris. Фото: Youtube.com
С другой стороны, обычным водителям и не нужны автомобили, технически копирующие гоночные болиды. Они с ними просто не справятся. И статистика продаж новых Toyota GR Yaris это уже доказала. Хоть машины и не являются гоночными, МКПП отпугивает потенциальных клиентов.
Что касается новой автоматической трансмиссии, то профессиональные спортсмены, протестировавшие прототип с этой АКПП, однозначны в выводах. Они уверяют, что на такой машине любой водитель способен не отставать от них, по крайней мере, на прямых отрезках трассы.
Кроме Toyota GR Yaris RZ-H, производитель обещал представить лимитированные серии модели под названием Ogier Edition и Rovenpara Edition. Они будут ограничены сотней экземпляров каждая.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...