
Представлен шестиместный пассажирский квадрокоптер Butterfly с уникальными возможностями
Калифорнийский авиационный стартап Overair на днях представил полностью функциональный прототип своей новой разработки – конвертоплан Butterfly, который, как сообщается, в самое ближайшее время приступит к летным испытаниям. Новинка представляет собой летательный аппарат вертикального взлета и посадки с четырьмя двухлопастными винтами и убирающимся шасси.
Модель создавалась как коммерческое воздушное транспортное средство, которое позиционируется как самое быстрое, безопасное и тихое. Оно рассчитано на управление одним пилотом и пассажировместимость до 5-х человек. Что касается скоростных характеристик этого самолета, то они ограничены максимальным показателем в 322 км\час. При этом запас хода от аккумулятора составляет порядка 160 км.
У «Бабочки» предусмотрено убирающееся шасси. Фото: overair.com
Движение аппарата обеспечивают четыре несущих винта, два из которых расположены на крыльях, а два – на V-образном хвостовике. Они при переходе квадрокоптера с режима подъема к движению по воздуху в горизонтальной плоскости, также меняют угол наклона.
Основным отличием Butterfly от «собратьев» является внушительный размер этих самых винтов, каждый из которых имеет диаметр 6 метров. Это гарантирует более высокую тягу и производительность, в сравнении с конструкциями, которые оснащены более компактными движителями. Кроме того, в новой разработке, в автоматическом режиме происходит настройка числа оборотов мотора, за счет чего повышается эффективность полета, независимо от выбранного режима, в том числе до 60 % снижается энергопотребление при зависании этого eVTOL.
Также в новой модели доступна возможность регулировки угла наклона лопастей. Это должно обеспечить снижение уровня вибрации и нагрузки на ротор, более плавный ход, повышенный уровень безопасности, а также уменьшение затрат на ТО.
При смене режима полета винты «Бабочки» меняют угол наклона. Фото: overair.com
Все вышеперечисленные технологии внедрены в созданном функциональном прототипе. Однако, в отличие от серийного варианта, опытный образец беспилотный, и управление им будет осуществляться дистанционно. Его наземные испытания уже ведутся, а летные стартуют сразу после Нового года.
Как ожидается, тесты должны подтвердить эффективность работы двигательных систем, высокий уровень безопасности, экономическую целесообразность эксплуатации Butterfly, а также тот факт, что уровень шума этого воздушного транспортного средства не превышает 55 децибел.
Модель создавалась как коммерческое воздушное транспортное средство, которое позиционируется как самое быстрое, безопасное и тихое. Оно рассчитано на управление одним пилотом и пассажировместимость до 5-х человек. Что касается скоростных характеристик этого самолета, то они ограничены максимальным показателем в 322 км\час. При этом запас хода от аккумулятора составляет порядка 160 км.

Движение аппарата обеспечивают четыре несущих винта, два из которых расположены на крыльях, а два – на V-образном хвостовике. Они при переходе квадрокоптера с режима подъема к движению по воздуху в горизонтальной плоскости, также меняют угол наклона.
Основным отличием Butterfly от «собратьев» является внушительный размер этих самых винтов, каждый из которых имеет диаметр 6 метров. Это гарантирует более высокую тягу и производительность, в сравнении с конструкциями, которые оснащены более компактными движителями. Кроме того, в новой разработке, в автоматическом режиме происходит настройка числа оборотов мотора, за счет чего повышается эффективность полета, независимо от выбранного режима, в том числе до 60 % снижается энергопотребление при зависании этого eVTOL.
Также в новой модели доступна возможность регулировки угла наклона лопастей. Это должно обеспечить снижение уровня вибрации и нагрузки на ротор, более плавный ход, повышенный уровень безопасности, а также уменьшение затрат на ТО.

Все вышеперечисленные технологии внедрены в созданном функциональном прототипе. Однако, в отличие от серийного варианта, опытный образец беспилотный, и управление им будет осуществляться дистанционно. Его наземные испытания уже ведутся, а летные стартуют сразу после Нового года.
Как ожидается, тесты должны подтвердить эффективность работы двигательных систем, высокий уровень безопасности, экономическую целесообразность эксплуатации Butterfly, а также тот факт, что уровень шума этого воздушного транспортного средства не превышает 55 децибел.
- Lilu
- overair.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....