Subaru WRX TR 2024 оказалась слишком дорогим удовольствием
Subaru назвала стоимость новой комплектации для седана WRX TR. Версия, адаптированная для всепогодной эксплуатации в не самых благоприятных условиях, будет стоить не менее 42775 долларов США или 3,88 млн рублей по актуальному курсу.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
Многие уже посчитали комплектацию TR неоправданно дорогой. Фото: youtube.com
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Не исключено, что из-за столь высокой цены конкурент в лице Toyota GR Corolla обойдет версию TR по продажам. Фото: youtube.com
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...