Subaru WRX TR 2024 оказалась слишком дорогим удовольствием
Subaru назвала стоимость новой комплектации для седана WRX TR. Версия, адаптированная для всепогодной эксплуатации в не самых благоприятных условиях, будет стоить не менее 42775 долларов США или 3,88 млн рублей по актуальному курсу.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
Многие уже посчитали комплектацию TR неоправданно дорогой. Фото: youtube.com
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Не исключено, что из-за столь высокой цены конкурент в лице Toyota GR Corolla обойдет версию TR по продажам. Фото: youtube.com
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...