
Subaru WRX TR 2024 оказалась слишком дорогим удовольствием
Subaru назвала стоимость новой комплектации для седана WRX TR. Версия, адаптированная для всепогодной эксплуатации в не самых благоприятных условиях, будет стоить не менее 42775 долларов США или 3,88 млн рублей по актуальному курсу.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
Многие уже посчитали комплектацию TR неоправданно дорогой. Фото: youtube.com
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Не исключено, что из-за столь высокой цены конкурент в лице Toyota GR Corolla обойдет версию TR по продажам. Фото: youtube.com
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.

WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.

Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....