Subaru WRX TR 2024 оказалась слишком дорогим удовольствием
Subaru назвала стоимость новой комплектации для седана WRX TR. Версия, адаптированная для всепогодной эксплуатации в не самых благоприятных условиях, будет стоить не менее 42775 долларов США или 3,88 млн рублей по актуальному курсу.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
Комплектация TR добавляет седану Subaru WRX несколько полезных опций для непростых условий езды. В их числе увеличенные тормозные диски с лучшим отводом тепла и более жесткая подвеска для лучшей управляемости.
Многие уже посчитали комплектацию TR неоправданно дорогой. Фото: youtube.com
WRX TR включает возможность установки в салоне сидений Recaro и механической трансмиссии на случай, если водителю захочется иметь полный контроль над автомобилем во время движения.
Интересно, что стоимость комплектации TR перегоняет более «заряженную» версию STI, но и наполовину не соответствует ей по оснащению, да и дополнительной мощности двигателя вовсе не предполагает. В связи с этим заявленные 42775 долларов США еще сильнее кажутся оверпрайсом.
Когда в 2021 году было запущено производство модели, стартовая цена WRX STI была на отметке 38170 долларов. TR продается дороже на 4000 долларов, но у него нет преимущества в плане доступной мощности двигателя, ни дифференциалов с ограниченным скольжением, ни регулируемого межосевого дифференциала и большого антикрыла в комплекте. За что тогда столько платить?
Конечно, можно во всем обвинить инфляцию, которая сделала TR таким дорогим. Однако есть все основания полагать, что этой комплектацией компания хочет заполнить пустоту, которая появилась между базовой версией и STI.
Не исключено, что из-за столь высокой цены конкурент в лице Toyota GR Corolla обойдет версию TR по продажам. Фото: youtube.com
Subaru WRX TR со своей ценой напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla – еще одним раллийным четырехдверным седаном из Японии. Сравнение здесь не в пользу «Субару». Например, в базовой комплектации GR Corolla стоимостью 37195 долларов США на 29 л. с. мощнее, чем WRX TR, и при этом имеет регулируемый межосевой дифференциал.
Даже если доплатить и получить Toyota с передним и задним скользящими дифференциалами, вы все еще потратите почти на 5000 долларов США меньше, чем при покупке WRX TR, где этого нет. Конечно, Subaru чуть просторнее, да и салон выглядит симпатичнее, чем у GR Corolla.
Интересно, что TR – не самая дорогая комплектация Subaru WRX 2024 модельного года. Например, за топовую версию GT придется заплатить целых 45335 долларов США или 4,12 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...