Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилей
Mercedes-Benz планирует использовать бирюзовые дневные ходовые огни, чтобы сигнализировать участникам дорожного движения о том, что автомобиль едет автономно. Нововведение применят сперва в США после того, как эту технологию одобрят для использования в Неваде и Калифорнии.
Представители компании заявили, что выбрали бирюзовый цвет из-за его хорошей заметности и отличия от цветов, используемых для светофоров и автомобильного освещения. Благодаря этому нововведению полицейские и другие водители смогут определять, что машина управляется не водителем, и принимать на основе этого соответствующие решения.
Два упомянутых американских штата первыми одобрили технологию автоматического вождения Mercedes- Benz третьего уровня для использования на дорогах общего пользования.
Дополнительная система на основе лидара, получившая название Drive Pilot, позволяет моделям Mercedes S-Class и Mercedes EQS двигаться самостоятельно со скоростью до 65 км/ч.
Автономная система ведет автомобиль по своей полосе движения, активно реагируя на расстояние до идущего впереди транспорта. Он также распознает дорожные знаки, самостоятельно выполняет маневры уклонения.
Согласно рекомендациям организации по инженерным стандартам SAE International, упомянутая система Drive Pilot соответствует первому уровню автономности, при котором для управления автомобилем не требуется участие человека.
Водитель машины, оборудованной такой технологией, может спокойно оторвать руки от рулевого колеса и заняться своими делами. Например, воспользоваться мультимедийной системой. Однако всегда нужно быть готовым перехватить управление, особенно если на улице плохая погода.
Если водитель в случае явной необходимости не возьмет руль, автоматическая система сразу же включит аварийную сигнализацию, остановит автомобиль и откроет замки дверей.
Напоминаем, что третий уровень автопилота позволяет водителю практически полностью устраниться от того, чтобы держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Для обеспечения безопасности вождения такой автопилот следит за выполнением целого ряда условий. Например, Drive Pilot не работает на скорости выше 65 км/ч, в плохую погоду и при плохой освещенности на дороге.
Представители компании заявили, что выбрали бирюзовый цвет из-за его хорошей заметности и отличия от цветов, используемых для светофоров и автомобильного освещения. Благодаря этому нововведению полицейские и другие водители смогут определять, что машина управляется не водителем, и принимать на основе этого соответствующие решения.
Одна из двух моделей, которые поддерживают новый автопилот третьего уровня. Фото: youtube.com
Два упомянутых американских штата первыми одобрили технологию автоматического вождения Mercedes- Benz третьего уровня для использования на дорогах общего пользования.
Дополнительная система на основе лидара, получившая название Drive Pilot, позволяет моделям Mercedes S-Class и Mercedes EQS двигаться самостоятельно со скоростью до 65 км/ч.
Автономная система ведет автомобиль по своей полосе движения, активно реагируя на расстояние до идущего впереди транспорта. Он также распознает дорожные знаки, самостоятельно выполняет маневры уклонения.
Согласно рекомендациям организации по инженерным стандартам SAE International, упомянутая система Drive Pilot соответствует первому уровню автономности, при котором для управления автомобилем не требуется участие человека.
С таким автопилотом водитель может расслабиться, но все равно стоит быть на чеку. Фото: youtube.com
Водитель машины, оборудованной такой технологией, может спокойно оторвать руки от рулевого колеса и заняться своими делами. Например, воспользоваться мультимедийной системой. Однако всегда нужно быть готовым перехватить управление, особенно если на улице плохая погода.
Если водитель в случае явной необходимости не возьмет руль, автоматическая система сразу же включит аварийную сигнализацию, остановит автомобиль и откроет замки дверей.
Напоминаем, что третий уровень автопилота позволяет водителю практически полностью устраниться от того, чтобы держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Для обеспечения безопасности вождения такой автопилот следит за выполнением целого ряда условий. Например, Drive Pilot не работает на скорости выше 65 км/ч, в плохую погоду и при плохой освещенности на дороге.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...