Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилей
Mercedes-Benz планирует использовать бирюзовые дневные ходовые огни, чтобы сигнализировать участникам дорожного движения о том, что автомобиль едет автономно. Нововведение применят сперва в США после того, как эту технологию одобрят для использования в Неваде и Калифорнии.
Представители компании заявили, что выбрали бирюзовый цвет из-за его хорошей заметности и отличия от цветов, используемых для светофоров и автомобильного освещения. Благодаря этому нововведению полицейские и другие водители смогут определять, что машина управляется не водителем, и принимать на основе этого соответствующие решения.
Два упомянутых американских штата первыми одобрили технологию автоматического вождения Mercedes- Benz третьего уровня для использования на дорогах общего пользования.
Дополнительная система на основе лидара, получившая название Drive Pilot, позволяет моделям Mercedes S-Class и Mercedes EQS двигаться самостоятельно со скоростью до 65 км/ч.
Автономная система ведет автомобиль по своей полосе движения, активно реагируя на расстояние до идущего впереди транспорта. Он также распознает дорожные знаки, самостоятельно выполняет маневры уклонения.
Согласно рекомендациям организации по инженерным стандартам SAE International, упомянутая система Drive Pilot соответствует первому уровню автономности, при котором для управления автомобилем не требуется участие человека.
Водитель машины, оборудованной такой технологией, может спокойно оторвать руки от рулевого колеса и заняться своими делами. Например, воспользоваться мультимедийной системой. Однако всегда нужно быть готовым перехватить управление, особенно если на улице плохая погода.
Если водитель в случае явной необходимости не возьмет руль, автоматическая система сразу же включит аварийную сигнализацию, остановит автомобиль и откроет замки дверей.
Напоминаем, что третий уровень автопилота позволяет водителю практически полностью устраниться от того, чтобы держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Для обеспечения безопасности вождения такой автопилот следит за выполнением целого ряда условий. Например, Drive Pilot не работает на скорости выше 65 км/ч, в плохую погоду и при плохой освещенности на дороге.
Представители компании заявили, что выбрали бирюзовый цвет из-за его хорошей заметности и отличия от цветов, используемых для светофоров и автомобильного освещения. Благодаря этому нововведению полицейские и другие водители смогут определять, что машина управляется не водителем, и принимать на основе этого соответствующие решения.
Одна из двух моделей, которые поддерживают новый автопилот третьего уровня. Фото: youtube.com
Два упомянутых американских штата первыми одобрили технологию автоматического вождения Mercedes- Benz третьего уровня для использования на дорогах общего пользования.
Дополнительная система на основе лидара, получившая название Drive Pilot, позволяет моделям Mercedes S-Class и Mercedes EQS двигаться самостоятельно со скоростью до 65 км/ч.
Автономная система ведет автомобиль по своей полосе движения, активно реагируя на расстояние до идущего впереди транспорта. Он также распознает дорожные знаки, самостоятельно выполняет маневры уклонения.
Согласно рекомендациям организации по инженерным стандартам SAE International, упомянутая система Drive Pilot соответствует первому уровню автономности, при котором для управления автомобилем не требуется участие человека.
С таким автопилотом водитель может расслабиться, но все равно стоит быть на чеку. Фото: youtube.com
Водитель машины, оборудованной такой технологией, может спокойно оторвать руки от рулевого колеса и заняться своими делами. Например, воспользоваться мультимедийной системой. Однако всегда нужно быть готовым перехватить управление, особенно если на улице плохая погода.
Если водитель в случае явной необходимости не возьмет руль, автоматическая система сразу же включит аварийную сигнализацию, остановит автомобиль и откроет замки дверей.
Напоминаем, что третий уровень автопилота позволяет водителю практически полностью устраниться от того, чтобы держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Для обеспечения безопасности вождения такой автопилот следит за выполнением целого ряда условий. Например, Drive Pilot не работает на скорости выше 65 км/ч, в плохую погоду и при плохой освещенности на дороге.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....