Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилей
260

Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилей

Mercedes-Benz планирует использовать бирюзовые дневные ходовые огни, чтобы сигнализировать участникам дорожного движения о том, что автомобиль едет автономно. Нововведение применят сперва в США после того, как эту технологию одобрят для использования в Неваде и Калифорнии.


Представители компании заявили, что выбрали бирюзовый цвет из-за его хорошей заметности и отличия от цветов, используемых для светофоров и автомобильного освещения. Благодаря этому нововведению полицейские и другие водители смогут определять, что машина управляется не водителем, и принимать на основе этого соответствующие решения.

Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилейОдна из двух моделей, которые поддерживают новый автопилот третьего уровня. Фото: youtube.com

Два упомянутых американских штата первыми одобрили технологию автоматического вождения Mercedes- Benz третьего уровня для использования на дорогах общего пользования.

Дополнительная система на основе лидара, получившая название Drive Pilot, позволяет моделям Mercedes S-Class и Mercedes EQS двигаться самостоятельно со скоростью до 65 км/ч.

Автономная система ведет автомобиль по своей полосе движения, активно реагируя на расстояние до идущего впереди транспорта. Он также распознает дорожные знаки, самостоятельно выполняет маневры уклонения.

Согласно рекомендациям организации по инженерным стандартам SAE International, упомянутая система Drive Pilot соответствует первому уровню автономности, при котором для управления автомобилем не требуется участие человека.

С таким автопилотом водитель может расслабиться, но все равно стоит быть на чеку. Фото: youtube.com

Водитель машины, оборудованной такой технологией, может спокойно оторвать руки от рулевого колеса и заняться своими делами. Например, воспользоваться мультимедийной системой. Однако всегда нужно быть готовым перехватить управление, особенно если на улице плохая погода.

Если водитель в случае явной необходимости не возьмет руль, автоматическая система сразу же включит аварийную сигнализацию, остановит автомобиль и откроет замки дверей.

Напоминаем, что третий уровень автопилота позволяет водителю практически полностью устраниться от того, чтобы держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Для обеспечения безопасности вождения такой автопилот следит за выполнением целого ряда условий. Например, Drive Pilot не работает на скорости выше 65 км/ч, в плохую погоду и при плохой освещенности на дороге.
Как вы относитесь к автопилотам в машинах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....