Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилей
256

Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилей

Mercedes-Benz планирует использовать бирюзовые дневные ходовые огни, чтобы сигнализировать участникам дорожного движения о том, что автомобиль едет автономно. Нововведение применят сперва в США после того, как эту технологию одобрят для использования в Неваде и Калифорнии.


Представители компании заявили, что выбрали бирюзовый цвет из-за его хорошей заметности и отличия от цветов, используемых для светофоров и автомобильного освещения. Благодаря этому нововведению полицейские и другие водители смогут определять, что машина управляется не водителем, и принимать на основе этого соответствующие решения.

Mercedes планирует использовать бирюзовые фары для беспилотных автомобилейОдна из двух моделей, которые поддерживают новый автопилот третьего уровня. Фото: youtube.com

Два упомянутых американских штата первыми одобрили технологию автоматического вождения Mercedes- Benz третьего уровня для использования на дорогах общего пользования.

Дополнительная система на основе лидара, получившая название Drive Pilot, позволяет моделям Mercedes S-Class и Mercedes EQS двигаться самостоятельно со скоростью до 65 км/ч.

Автономная система ведет автомобиль по своей полосе движения, активно реагируя на расстояние до идущего впереди транспорта. Он также распознает дорожные знаки, самостоятельно выполняет маневры уклонения.

Согласно рекомендациям организации по инженерным стандартам SAE International, упомянутая система Drive Pilot соответствует первому уровню автономности, при котором для управления автомобилем не требуется участие человека.

С таким автопилотом водитель может расслабиться, но все равно стоит быть на чеку. Фото: youtube.com

Водитель машины, оборудованной такой технологией, может спокойно оторвать руки от рулевого колеса и заняться своими делами. Например, воспользоваться мультимедийной системой. Однако всегда нужно быть готовым перехватить управление, особенно если на улице плохая погода.

Если водитель в случае явной необходимости не возьмет руль, автоматическая система сразу же включит аварийную сигнализацию, остановит автомобиль и откроет замки дверей.

Напоминаем, что третий уровень автопилота позволяет водителю практически полностью устраниться от того, чтобы держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой. Для обеспечения безопасности вождения такой автопилот следит за выполнением целого ряда условий. Например, Drive Pilot не работает на скорости выше 65 км/ч, в плохую погоду и при плохой освещенности на дороге.
Как вы относитесь к автопилотам в машинах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....