.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российский вездеход «Шторм» – проходимость без дорог и границ

Смотреть
Российский вездеход «Шторм» – проходимость без дорог и границ
Российские внедорожники известны далеко за пределами страны. И не только в государствах бывшего Советского Союза. Та же «Нива» популярна во всем мире, пускай клубы ее поклонников и немногочисленны. УАЗ, кстати, уступает детищу АвтоВАЗа. Но это и понятно – автомобиль в советское время был стратегическим, его за рубеж не продавали, особенно капиталистам. Только в страны соцлагеря поставляли. Наверное, увидев партию УАЗов под балконом, среднестатистический англичанин в советские годы бы испугался. Это же на вторжение похоже!


Делали в СССР и полноценные вездеходы. Как правило, гусеничные, хотя, существовали и колесные модели. Такая техника использовалась в самых непроходимых районах. Те же геологи, нефтяники и им сочувствующие товарищи периодически просили какой-нибудь ГАЗ-71 или нечто подобное. Сейчас только кажется, что такого в России не производят. Хватает мастеров, собирающих различные самоделки. Причем они бывают как на гусеничном, так и на колесном ходу. Кое-кто даже умудряется поставить производство на поток. Вот, например, вездеход «Шторм», о котором расскажут на канале «Иркутский Завод Вездеходов ИЗВ». Самое интересное в этой технике – клиентоориентированность. Под заказ машину доработают, установят нужный двигатель и другие агрегата. А что касается проходимости – это можно оценить самостоятельно.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А как вы оцениваете вездеход «Шторм»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ГАЗ-3409 «Бобр» – вездеход с кузовом «Соболя» по цене иномарки бизнес-классаГАЗ-47 «Степанида» – один из лучших снегоболотоходов Советского Союза