Новые среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz будут доступны для заказа в январе
Компания Mercedes-Benz готовится к продажам обновленной линейки своих коммерческих и пассажирских среднеразмерных фургонов. Автомобили четко разделят на бюджетные и премиальные. Кроме того, не забыли и про заводские кемперы.
Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.
Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.
Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).
За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.
Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).
Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.
Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.
Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.
Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.
В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.
Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo готов к путешествиям. Фото: Youtube.com
Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).
За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.
Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).
Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.
Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.
Mercedes V-Class для самых требовательных клиентов. Фото: Youtube.com
Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.
Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.
В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...