Новые среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz будут доступны для заказа в январе
Компания Mercedes-Benz готовится к продажам обновленной линейки своих коммерческих и пассажирских среднеразмерных фургонов. Автомобили четко разделят на бюджетные и премиальные. Кроме того, не забыли и про заводские кемперы.
Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.
Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.
Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).
За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.
Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).
Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.
Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.
Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.
Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.
В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.
Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo готов к путешествиям. Фото: Youtube.com
Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).
За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.
Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).
Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.
Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.
Mercedes V-Class для самых требовательных клиентов. Фото: Youtube.com
Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.
Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.
В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...