Новые среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz будут доступны для заказа в январе
979

Новые среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz будут доступны для заказа в январе

Компания Mercedes-Benz готовится к продажам обновленной линейки своих коммерческих и пассажирских среднеразмерных фургонов. Автомобили четко разделят на бюджетные и премиальные. Кроме того, не забыли и про заводские кемперы.


Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.

Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.

Новые среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz будут доступны для заказа в январеMercedes-Benz V-Class Marco Polo готов к путешествиям. Фото: Youtube.com

Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).

За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.

Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).

Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.

Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.

Mercedes V-Class для самых требовательных клиентов. Фото: Youtube.com

Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.

Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.

В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
А вам нравятся микроавтобусы и фургоны Mercedes-Benz?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....