
Новые среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz будут доступны для заказа в январе
Компания Mercedes-Benz готовится к продажам обновленной линейки своих коммерческих и пассажирских среднеразмерных фургонов. Автомобили четко разделят на бюджетные и премиальные. Кроме того, не забыли и про заводские кемперы.
Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.
Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.
Mercedes-Benz V-Class Marco Polo готов к путешествиям. Фото: Youtube.com
Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).
За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.
Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).
Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.
Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.
Mercedes V-Class для самых требовательных клиентов. Фото: Youtube.com
Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.
Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.
В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
Главные особенности автомобилей – это обновленный дизайн, усовершенствование электронных систем помощи водителю и безопасности, переосмысленный интерьер. Что касается пакетов опций, то они будут предлагаться как откровенно бюджетные, так и максимально роскошные.
Старт продаж состоится в январе 2024 года. Изначально автомобили будут доступны в салонах официальных дилеров. Чуть позже начнется реализация микроавтобусов и фургонов онлайн. В последнем случае клиент сможет выбрать нужную ему конфигурацию в спокойной и располагающей домашней обстановке.

Цены уже известны. Самым дешевым вариантом неожиданно станет грузопассажирский шестиместный Mercedes-Benz Vito Mixto. За него в салонах официальных дилеров будут просить от 46,2 тысячи евро (4,56 млн рублей).
За такой же автомобиль, но с цельнометаллическим коммерческим кузовом, придется немного доплатить. Сумма небольшая – около 850 евро (84 тысячи рублей). Но удивляет факт, что грузопассажирская модификация оказалась дешевле.
Самым дорогим автомобилем в линейке окажется заводской кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo. За этот автомобиль придется выложить минимум 80 тысяч евро (7,9 млн рублей).
Обновленные среднеразмерные фургоны Mercedes-Benz постараются охватить как можно больше ниш рынка. Начиная от бюджетных «рабочих лошадок», заканчивая роскошными микроавтобусами бизнес-класса, предназначенными для проведения переговоров и перевозки VIP клиентов.
Все модели получили видоизмененный дизайн передней части за счет появления новой радиаторной решетки и бамперов. Автомобили могут похвастаться современной оптикой. Более дорогие комплектации получили адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Внутри микроавтобусы и фургоны тоже изменились, но уровень оснащения зависит от версии.

Электрические Mercedes-Benz eVito и EQV будут оснащаться моторами с мощностью от 95 до 204 л. с. Запас хода – в зависимости от батарей, но в диапазоне от 242 до 370 километров.
Основным двигателем для новых среднеразмерных фургонов Мерседес стал турбодизель OM654. Он доступен в нескольких модификациях с мощностью от 102 до 237 л. с.
В 2024 году в линейку моторов добавят новый бензиновый силовой агрегат M254. Он будет работать вместе с гибридным «довеском», то есть, стартер-генератором. Коробка передач обещается безальтернативная для всех версий, кроме электрической – АКПП 9G-TRONIC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....