
Haval M6 пока не станет отечественным – будет только сборка
Бренд Haval официально объявил о начале тестовой сборки кроссоверов M6 на производственных мощностях в Тульской области. Когда в России начнутся продажи «отечественных» автомобилей этой модели – пока неизвестно.
Официальные представители бренда обещают рассказать о сроках позже – после проведения всех тестов. Что касается локализации, то пока об этом речи не идет. Нет смысла запускать серийное производство в нашей стране – объемы продаж не те.
Выгодна только «отверточная» сборка. Возможно, что в будущем на заводе Haval в Тульской области начнут сваривать и окрашивать кузова для M6, но загадывать пока рано.
Haval M6 подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: Youtube.com
Если разбираться в ситуации, то окажется, что сборку кроссоверов пытаются наладить еще с лета. Репортеры сообщали, что такие единичные Haval M6 удалось найти в продаже у дилера. Тот от комментариев отказался. Но, судя по VIN-номеру, начинающемуся с литеры «X», это именно российская сборка.
В нескольких источниках сообщалось, что до конца года на заводе Haval выпустят партию в тысячу кроссоверов M6. Судя по тому, что официальные представители бренда пока отчитались только о начале тестовой сборки, этому прогнозу не суждено сбыться. А вот из Китая вполне могли привести тысячу готовых к продаже автомобилей.
Пока за Haval M6 просят от 2,18 млн рублей. Кроссовер не подпадает под программу льготного кредитования в нашей стране. Именно это серьезно влияет на продажи. Поэтому сборка автомобилей в России выгодна китайцам.
Возможно, это поможет снизить цену до чуть менее 2 миллионов рублей. Хотя бы на Haval M6 в базовой комплектации. Тогда модель попадет в программу льготного кредитования. Это однозначно положительно повлияет на спрос.
Напомним, что Haval M6 начали официально продавать в России с 21 июня. Пока автомобиль предлагается только в одной комплектации – Family. Под капотом у кроссовера безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 1,5 литра.
Полуторалитровый двигатель Haval M6 даже внешне не впечатляет. Фото: Youtube.com
Производитель уверяет, что не стоит опасаться силового агрегата. Несмотря на наличие турбины, мотор форсирован незначительно – всего до 143 л. с.
Но многие российские водители все равно отличаются консервативностью. Они утверждают, что даже для такого компактного кроссовера как Haval M6 нужен двигатель не меньше 2,0 литра. А турбина вообще зло, тем более на китайских силовых агрегатах.
Зато коробку передач можно выбрать. Закоренелым консерваторам придется по нраву МКПП. А тем, кто предпочитает передвигаться по городу без лишних телодвижений, предлагают «робота».
Официальные представители бренда обещают рассказать о сроках позже – после проведения всех тестов. Что касается локализации, то пока об этом речи не идет. Нет смысла запускать серийное производство в нашей стране – объемы продаж не те.
Выгодна только «отверточная» сборка. Возможно, что в будущем на заводе Haval в Тульской области начнут сваривать и окрашивать кузова для M6, но загадывать пока рано.

Если разбираться в ситуации, то окажется, что сборку кроссоверов пытаются наладить еще с лета. Репортеры сообщали, что такие единичные Haval M6 удалось найти в продаже у дилера. Тот от комментариев отказался. Но, судя по VIN-номеру, начинающемуся с литеры «X», это именно российская сборка.
В нескольких источниках сообщалось, что до конца года на заводе Haval выпустят партию в тысячу кроссоверов M6. Судя по тому, что официальные представители бренда пока отчитались только о начале тестовой сборки, этому прогнозу не суждено сбыться. А вот из Китая вполне могли привести тысячу готовых к продаже автомобилей.
Пока за Haval M6 просят от 2,18 млн рублей. Кроссовер не подпадает под программу льготного кредитования в нашей стране. Именно это серьезно влияет на продажи. Поэтому сборка автомобилей в России выгодна китайцам.
Возможно, это поможет снизить цену до чуть менее 2 миллионов рублей. Хотя бы на Haval M6 в базовой комплектации. Тогда модель попадет в программу льготного кредитования. Это однозначно положительно повлияет на спрос.
Напомним, что Haval M6 начали официально продавать в России с 21 июня. Пока автомобиль предлагается только в одной комплектации – Family. Под капотом у кроссовера безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 1,5 литра.

Производитель уверяет, что не стоит опасаться силового агрегата. Несмотря на наличие турбины, мотор форсирован незначительно – всего до 143 л. с.
Но многие российские водители все равно отличаются консервативностью. Они утверждают, что даже для такого компактного кроссовера как Haval M6 нужен двигатель не меньше 2,0 литра. А турбина вообще зло, тем более на китайских силовых агрегатах.
Зато коробку передач можно выбрать. Закоренелым консерваторам придется по нраву МКПП. А тем, кто предпочитает передвигаться по городу без лишних телодвижений, предлагают «робота».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....