Haval M6 пока не станет отечественным – будет только сборка
1 497

Haval M6 пока не станет отечественным – будет только сборка

Бренд Haval официально объявил о начале тестовой сборки кроссоверов M6 на производственных мощностях в Тульской области. Когда в России начнутся продажи «отечественных» автомобилей этой модели – пока неизвестно.


Официальные представители бренда обещают рассказать о сроках позже – после проведения всех тестов. Что касается локализации, то пока об этом речи не идет. Нет смысла запускать серийное производство в нашей стране – объемы продаж не те.

Выгодна только «отверточная» сборка. Возможно, что в будущем на заводе Haval в Тульской области начнут сваривать и окрашивать кузова для M6, но загадывать пока рано.

Haval M6 пока не станет отечественным – будет только сборкаHaval M6 подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: Youtube.com

Если разбираться в ситуации, то окажется, что сборку кроссоверов пытаются наладить еще с лета. Репортеры сообщали, что такие единичные Haval M6 удалось найти в продаже у дилера. Тот от комментариев отказался. Но, судя по VIN-номеру, начинающемуся с литеры «X», это именно российская сборка.

В нескольких источниках сообщалось, что до конца года на заводе Haval выпустят партию в тысячу кроссоверов M6. Судя по тому, что официальные представители бренда пока отчитались только о начале тестовой сборки, этому прогнозу не суждено сбыться. А вот из Китая вполне могли привести тысячу готовых к продаже автомобилей.

Пока за Haval M6 просят от 2,18 млн рублей. Кроссовер не подпадает под программу льготного кредитования в нашей стране. Именно это серьезно влияет на продажи. Поэтому сборка автомобилей в России выгодна китайцам.

Возможно, это поможет снизить цену до чуть менее 2 миллионов рублей. Хотя бы на Haval M6 в базовой комплектации. Тогда модель попадет в программу льготного кредитования. Это однозначно положительно повлияет на спрос.

Напомним, что Haval M6 начали официально продавать в России с 21 июня. Пока автомобиль предлагается только в одной комплектации – Family. Под капотом у кроссовера безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 1,5 литра.

Полуторалитровый двигатель Haval M6 даже внешне не впечатляет. Фото: Youtube.com

Производитель уверяет, что не стоит опасаться силового агрегата. Несмотря на наличие турбины, мотор форсирован незначительно – всего до 143 л. с.

Но многие российские водители все равно отличаются консервативностью. Они утверждают, что даже для такого компактного кроссовера как Haval M6 нужен двигатель не меньше 2,0 литра. А турбина вообще зло, тем более на китайских силовых агрегатах.

Зато коробку передач можно выбрать. Закоренелым консерваторам придется по нраву МКПП. А тем, кто предпочитает передвигаться по городу без лишних телодвижений, предлагают «робота».
А вы готовы купить Haval M6?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...