Haval M6 пока не станет отечественным – будет только сборка
Бренд Haval официально объявил о начале тестовой сборки кроссоверов M6 на производственных мощностях в Тульской области. Когда в России начнутся продажи «отечественных» автомобилей этой модели – пока неизвестно.
Официальные представители бренда обещают рассказать о сроках позже – после проведения всех тестов. Что касается локализации, то пока об этом речи не идет. Нет смысла запускать серийное производство в нашей стране – объемы продаж не те.
Выгодна только «отверточная» сборка. Возможно, что в будущем на заводе Haval в Тульской области начнут сваривать и окрашивать кузова для M6, но загадывать пока рано.
Если разбираться в ситуации, то окажется, что сборку кроссоверов пытаются наладить еще с лета. Репортеры сообщали, что такие единичные Haval M6 удалось найти в продаже у дилера. Тот от комментариев отказался. Но, судя по VIN-номеру, начинающемуся с литеры «X», это именно российская сборка.
В нескольких источниках сообщалось, что до конца года на заводе Haval выпустят партию в тысячу кроссоверов M6. Судя по тому, что официальные представители бренда пока отчитались только о начале тестовой сборки, этому прогнозу не суждено сбыться. А вот из Китая вполне могли привести тысячу готовых к продаже автомобилей.
Пока за Haval M6 просят от 2,18 млн рублей. Кроссовер не подпадает под программу льготного кредитования в нашей стране. Именно это серьезно влияет на продажи. Поэтому сборка автомобилей в России выгодна китайцам.
Возможно, это поможет снизить цену до чуть менее 2 миллионов рублей. Хотя бы на Haval M6 в базовой комплектации. Тогда модель попадет в программу льготного кредитования. Это однозначно положительно повлияет на спрос.
Напомним, что Haval M6 начали официально продавать в России с 21 июня. Пока автомобиль предлагается только в одной комплектации – Family. Под капотом у кроссовера безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 1,5 литра.
Производитель уверяет, что не стоит опасаться силового агрегата. Несмотря на наличие турбины, мотор форсирован незначительно – всего до 143 л. с.
Но многие российские водители все равно отличаются консервативностью. Они утверждают, что даже для такого компактного кроссовера как Haval M6 нужен двигатель не меньше 2,0 литра. А турбина вообще зло, тем более на китайских силовых агрегатах.
Зато коробку передач можно выбрать. Закоренелым консерваторам придется по нраву МКПП. А тем, кто предпочитает передвигаться по городу без лишних телодвижений, предлагают «робота».
Официальные представители бренда обещают рассказать о сроках позже – после проведения всех тестов. Что касается локализации, то пока об этом речи не идет. Нет смысла запускать серийное производство в нашей стране – объемы продаж не те.
Выгодна только «отверточная» сборка. Возможно, что в будущем на заводе Haval в Тульской области начнут сваривать и окрашивать кузова для M6, но загадывать пока рано.
Haval M6 подойдет на роль семейного автомобиля. Фото: Youtube.com
Если разбираться в ситуации, то окажется, что сборку кроссоверов пытаются наладить еще с лета. Репортеры сообщали, что такие единичные Haval M6 удалось найти в продаже у дилера. Тот от комментариев отказался. Но, судя по VIN-номеру, начинающемуся с литеры «X», это именно российская сборка.
В нескольких источниках сообщалось, что до конца года на заводе Haval выпустят партию в тысячу кроссоверов M6. Судя по тому, что официальные представители бренда пока отчитались только о начале тестовой сборки, этому прогнозу не суждено сбыться. А вот из Китая вполне могли привести тысячу готовых к продаже автомобилей.
Пока за Haval M6 просят от 2,18 млн рублей. Кроссовер не подпадает под программу льготного кредитования в нашей стране. Именно это серьезно влияет на продажи. Поэтому сборка автомобилей в России выгодна китайцам.
Возможно, это поможет снизить цену до чуть менее 2 миллионов рублей. Хотя бы на Haval M6 в базовой комплектации. Тогда модель попадет в программу льготного кредитования. Это однозначно положительно повлияет на спрос.
Напомним, что Haval M6 начали официально продавать в России с 21 июня. Пока автомобиль предлагается только в одной комплектации – Family. Под капотом у кроссовера безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 1,5 литра.
Полуторалитровый двигатель Haval M6 даже внешне не впечатляет. Фото: Youtube.com
Производитель уверяет, что не стоит опасаться силового агрегата. Несмотря на наличие турбины, мотор форсирован незначительно – всего до 143 л. с.
Но многие российские водители все равно отличаются консервативностью. Они утверждают, что даже для такого компактного кроссовера как Haval M6 нужен двигатель не меньше 2,0 литра. А турбина вообще зло, тем более на китайских силовых агрегатах.
Зато коробку передач можно выбрать. Закоренелым консерваторам придется по нраву МКПП. А тем, кто предпочитает передвигаться по городу без лишних телодвижений, предлагают «робота».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...