Дешевле европейского: лифтбэк ID.7 VIZZION с впечатляющим запасом хода выходит в Китае
Седан выходит на азиатский рынок благодаря тесному взаимодействию Volkswagen с китайскими автоконцернами FAW и SAIC. ID.7 VIZZION представляет собой стильный полностью электрический лифтбэк со стартовой стоимостью порядка 228 тыс. юаней (аналог 2,9 млн рублей).
Для сравнения, чтобы владеть ближайшим конкурентом — BYD Tang EV — потребуется выложить на 30 000 юаней (383 тыс. руб.) больше. Таким образом, данная модель уже со старта получает серьезное конкурентное преимущество. А такие популярные модели в Китае, как Tesla Model Y и BMW iX3 обойдутся еще дороже — ориентировочно на 40 и 60 тыс. юаней соответственно.
У новинки FAW–Volkswagen имеются такие «фишки», как:
✅ скрытые дверные рукоятки
✅ панорамная крыша SkyView с ультрафиолетовой (не пропускает до 99 % излучения) защитой
✅ АКБ по технологии NMC с емкостью 84,8 кВт*час
✅ есть двухмоторные комплектации с полным приводом и запасом хода по CLTC 570 км
Однако для предзаказа пока доступна только моноприводная версия кроссовера. Причем речь о модели с задним приводом. Тем не менее она обладает приличной тягой порядка 150 кВт (204 л. с.) с крутящим моментом в 310 Н*м. Да и запас хода начальной комплектации в 640 км выглядит более привлекательным.
Что касается габаритов ID.7 VIZZION, то они следующие:
✅ длина — 4956 мм
✅ ширина — 1862 мм
✅ высота — 1537 мм
При колесной базе в 2965 мм модель смело можно отнести к бизнес-классу, Во всяком случае на заднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.
Как и положено электромобилям, тут достаточно обширный набор интеллектуальных помощников и систем безопасности. Начиная от системы экстренной остановки AEB до интеллектуального помощника при вождении 3.0 и парковочного ассистента PDC с круговым обзором. Управление системами автомобиля может осуществляться с помощью передового голосового интерфейса iFlytek.
О поставках модели на внешний рынок речи пока не ведется, однако стоит ожидать пригона ID.7 VIZZION в Россию под заказ частными импортерами. Есть веские основания полагать, что китайская версия модели нашим покупателям выйдет гораздо дешевле европейской модификации. Тем более что за Volkswagen ID.7 в той же Германии установлен ценник от 57 000 евро (5,6 млн руб.).
Для сравнения, чтобы владеть ближайшим конкурентом — BYD Tang EV — потребуется выложить на 30 000 юаней (383 тыс. руб.) больше. Таким образом, данная модель уже со старта получает серьезное конкурентное преимущество. А такие популярные модели в Китае, как Tesla Model Y и BMW iX3 обойдутся еще дороже — ориентировочно на 40 и 60 тыс. юаней соответственно.
В китайском ID.7 VIZZION интерфейс на китайском языке. Фото: YouTube.com
У новинки FAW–Volkswagen имеются такие «фишки», как:
✅ скрытые дверные рукоятки
✅ панорамная крыша SkyView с ультрафиолетовой (не пропускает до 99 % излучения) защитой
✅ АКБ по технологии NMC с емкостью 84,8 кВт*час
✅ есть двухмоторные комплектации с полным приводом и запасом хода по CLTC 570 км
Однако для предзаказа пока доступна только моноприводная версия кроссовера. Причем речь о модели с задним приводом. Тем не менее она обладает приличной тягой порядка 150 кВт (204 л. с.) с крутящим моментом в 310 Н*м. Да и запас хода начальной комплектации в 640 км выглядит более привлекательным.
Багажник ID.7 VIZZION достаточно вместительный. Фото: YouTube.com
Что касается габаритов ID.7 VIZZION, то они следующие:
✅ длина — 4956 мм
✅ ширина — 1862 мм
✅ высота — 1537 мм
При колесной базе в 2965 мм модель смело можно отнести к бизнес-классу, Во всяком случае на заднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.
Как и положено электромобилям, тут достаточно обширный набор интеллектуальных помощников и систем безопасности. Начиная от системы экстренной остановки AEB до интеллектуального помощника при вождении 3.0 и парковочного ассистента PDC с круговым обзором. Управление системами автомобиля может осуществляться с помощью передового голосового интерфейса iFlytek.
На заднем ряду лифтбэка ID.7 VIZZION пассажирам будет максимально комфортно. Фото: YouTube.com
О поставках модели на внешний рынок речи пока не ведется, однако стоит ожидать пригона ID.7 VIZZION в Россию под заказ частными импортерами. Есть веские основания полагать, что китайская версия модели нашим покупателям выйдет гораздо дешевле европейской модификации. Тем более что за Volkswagen ID.7 в той же Германии установлен ценник от 57 000 евро (5,6 млн руб.).
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...