Дешевле европейского: лифтбэк ID.7 VIZZION с впечатляющим запасом хода выходит в Китае
879

Дешевле европейского: лифтбэк ID.7 VIZZION с впечатляющим запасом хода выходит в Китае

Седан выходит на азиатский рынок благодаря тесному взаимодействию Volkswagen с китайскими автоконцернами FAW и SAIC. ID.7 VIZZION представляет собой стильный полностью электрический лифтбэк со стартовой стоимостью порядка 228 тыс. юаней (аналог 2,9 млн рублей).


Для сравнения, чтобы владеть ближайшим конкурентом — BYD Tang EV — потребуется выложить на 30 000 юаней (383 тыс. руб.) больше. Таким образом, данная модель уже со старта получает серьезное конкурентное преимущество. А такие популярные модели в Китае, как Tesla Model Y и BMW iX3 обойдутся еще дороже — ориентировочно на 40 и 60 тыс. юаней соответственно.

Дешевле европейского: лифтбэк ID.7 VIZZION с впечатляющим запасом хода выходит в КитаеВ китайском ID.7 VIZZION интерфейс на китайском языке. Фото: YouTube.com

У новинки FAW–Volkswagen имеются такие «фишки», как:

✅ скрытые дверные рукоятки
✅ панорамная крыша SkyView с ультрафиолетовой (не пропускает до 99 % излучения) защитой
✅ АКБ по технологии NMC с емкостью 84,8 кВт*час
✅ есть двухмоторные комплектации с полным приводом и запасом хода по CLTC 570 км

Однако для предзаказа пока доступна только моноприводная версия кроссовера. Причем речь о модели с задним приводом. Тем не менее она обладает приличной тягой порядка 150 кВт (204 л. с.) с крутящим моментом в 310 Н*м. Да и запас хода начальной комплектации в 640 км выглядит более привлекательным.

Багажник ID.7 VIZZION достаточно вместительный. Фото: YouTube.com

Что касается габаритов ID.7 VIZZION, то они следующие:

✅ длина — 4956 мм
✅ ширина — 1862 мм
✅ высота — 1537 мм

При колесной базе в 2965 мм модель смело можно отнести к бизнес-классу, Во всяком случае на заднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.

Как и положено электромобилям, тут достаточно обширный набор интеллектуальных помощников и систем безопасности. Начиная от системы экстренной остановки AEB до интеллектуального помощника при вождении 3.0 и парковочного ассистента PDC с круговым обзором. Управление системами автомобиля может осуществляться с помощью передового голосового интерфейса iFlytek.

На заднем ряду лифтбэка ID.7 VIZZION пассажирам будет максимально комфортно. Фото: YouTube.com

О поставках модели на внешний рынок речи пока не ведется, однако стоит ожидать пригона ID.7 VIZZION в Россию под заказ частными импортерами. Есть веские основания полагать, что китайская версия модели нашим покупателям выйдет гораздо дешевле европейской модификации. Тем более что за Volkswagen ID.7 в той же Германии установлен ценник от 57 000 евро (5,6 млн руб.).
А вы бы купили ID.7 VIZZION из КНР?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....