
Дешевле европейского: лифтбэк ID.7 VIZZION с впечатляющим запасом хода выходит в Китае
Седан выходит на азиатский рынок благодаря тесному взаимодействию Volkswagen с китайскими автоконцернами FAW и SAIC. ID.7 VIZZION представляет собой стильный полностью электрический лифтбэк со стартовой стоимостью порядка 228 тыс. юаней (аналог 2,9 млн рублей).
Для сравнения, чтобы владеть ближайшим конкурентом — BYD Tang EV — потребуется выложить на 30 000 юаней (383 тыс. руб.) больше. Таким образом, данная модель уже со старта получает серьезное конкурентное преимущество. А такие популярные модели в Китае, как Tesla Model Y и BMW iX3 обойдутся еще дороже — ориентировочно на 40 и 60 тыс. юаней соответственно.
В китайском ID.7 VIZZION интерфейс на китайском языке. Фото: YouTube.com
У новинки FAW–Volkswagen имеются такие «фишки», как:
✅ скрытые дверные рукоятки
✅ панорамная крыша SkyView с ультрафиолетовой (не пропускает до 99 % излучения) защитой
✅ АКБ по технологии NMC с емкостью 84,8 кВт*час
✅ есть двухмоторные комплектации с полным приводом и запасом хода по CLTC 570 км
Однако для предзаказа пока доступна только моноприводная версия кроссовера. Причем речь о модели с задним приводом. Тем не менее она обладает приличной тягой порядка 150 кВт (204 л. с.) с крутящим моментом в 310 Н*м. Да и запас хода начальной комплектации в 640 км выглядит более привлекательным.
Багажник ID.7 VIZZION достаточно вместительный. Фото: YouTube.com
Что касается габаритов ID.7 VIZZION, то они следующие:
✅ длина — 4956 мм
✅ ширина — 1862 мм
✅ высота — 1537 мм
При колесной базе в 2965 мм модель смело можно отнести к бизнес-классу, Во всяком случае на заднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.
Как и положено электромобилям, тут достаточно обширный набор интеллектуальных помощников и систем безопасности. Начиная от системы экстренной остановки AEB до интеллектуального помощника при вождении 3.0 и парковочного ассистента PDC с круговым обзором. Управление системами автомобиля может осуществляться с помощью передового голосового интерфейса iFlytek.
На заднем ряду лифтбэка ID.7 VIZZION пассажирам будет максимально комфортно. Фото: YouTube.com
О поставках модели на внешний рынок речи пока не ведется, однако стоит ожидать пригона ID.7 VIZZION в Россию под заказ частными импортерами. Есть веские основания полагать, что китайская версия модели нашим покупателям выйдет гораздо дешевле европейской модификации. Тем более что за Volkswagen ID.7 в той же Германии установлен ценник от 57 000 евро (5,6 млн руб.).
Для сравнения, чтобы владеть ближайшим конкурентом — BYD Tang EV — потребуется выложить на 30 000 юаней (383 тыс. руб.) больше. Таким образом, данная модель уже со старта получает серьезное конкурентное преимущество. А такие популярные модели в Китае, как Tesla Model Y и BMW iX3 обойдутся еще дороже — ориентировочно на 40 и 60 тыс. юаней соответственно.

У новинки FAW–Volkswagen имеются такие «фишки», как:
✅ скрытые дверные рукоятки
✅ панорамная крыша SkyView с ультрафиолетовой (не пропускает до 99 % излучения) защитой
✅ АКБ по технологии NMC с емкостью 84,8 кВт*час
✅ есть двухмоторные комплектации с полным приводом и запасом хода по CLTC 570 км
Однако для предзаказа пока доступна только моноприводная версия кроссовера. Причем речь о модели с задним приводом. Тем не менее она обладает приличной тягой порядка 150 кВт (204 л. с.) с крутящим моментом в 310 Н*м. Да и запас хода начальной комплектации в 640 км выглядит более привлекательным.

Что касается габаритов ID.7 VIZZION, то они следующие:
✅ длина — 4956 мм
✅ ширина — 1862 мм
✅ высота — 1537 мм
При колесной базе в 2965 мм модель смело можно отнести к бизнес-классу, Во всяком случае на заднем пассажирском сиденье места более чем достаточно.
Как и положено электромобилям, тут достаточно обширный набор интеллектуальных помощников и систем безопасности. Начиная от системы экстренной остановки AEB до интеллектуального помощника при вождении 3.0 и парковочного ассистента PDC с круговым обзором. Управление системами автомобиля может осуществляться с помощью передового голосового интерфейса iFlytek.

О поставках модели на внешний рынок речи пока не ведется, однако стоит ожидать пригона ID.7 VIZZION в Россию под заказ частными импортерами. Есть веские основания полагать, что китайская версия модели нашим покупателям выйдет гораздо дешевле европейской модификации. Тем более что за Volkswagen ID.7 в той же Германии установлен ценник от 57 000 евро (5,6 млн руб.).
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....