На преднем бампере расположены активные жалюзи, сзади — светодиодная полоса, образующая фонари. Хотя пропорции кажутся такими же, как у нынешнего 718, автомобиль в целом спереди выглядит шире и ниже. Этот дизайн был представлен на концепте Porsche Mission R в Мюнхене в 2021 году и также сигнализировал о намерении Porsche разработать электрический автомобиль.
Ожидается, что электрокар 718 предложит на выбор задний или полный привод. Концепт Mission R оснащен двухмоторной полноприводной системой мощностью 670 л. с. в гоночном режиме и временными 1073 л. с. в режиме для коротких квалификационных заездов. Прототип гоночного 718 Cayman GT4 ePerformance, созданный на базе Mission R и оснащенный двумя одноступенчатыми коробками передач, сможет развивать максимальную скорость более 300 км/ч.
Прототип электрического спорткара 718 Boxster EV. Фото: YouTube.com
Даже с такой производительностью электрический 718 наступит на пятки 911-му купе GT-категории. Последний какое-то время еще будет оснащаться бензиновыми двигателями, пока это вписывается в стратегию перехода автоконцерна на производство электрокаров. Еще слишком рано говорить о запасе хода, но концепт Mission R имел батарею емкостью 80 кВт*ч, которая, по оценкам, позволяла пройти более 400 км на одном заряде.
По всей видимости, в основе электрического 718 используется специальная платформа для электромобилей, вероятно, та же, что и в Mission R. Аккумуляторы будут установлены в Т-образной секции, заполняющей центральный туннель и пространство за сиденьями. Такая компоновка позволяет дизайнерам сохранить низкую высоту спорткара, обеспечивая при этом распределение веса, аналогичное среднемоторному автомобилю.
Вид сзади на Porsche 718 Boxster EV. Фото: YouTube.com
Переход к производству авто на EV-платформах означает, что 718-й купе следующего поколения уже будет поставляться без бензиновых двигателей. Рост спроса на электрокары в премиальном секторе застал врасплох многих автопроизводителей, в том числе Porsche. Ранее предполагалось, что к 2025 году половина модельного ряда будет электрифицирована (гибриды и электромобили). Кроме того, Porsche прогнозирует, что к 2030 году только 911-я модель будет иметь двигатель внутреннего сгорания.