Porsche выпустит электрический спорткар 718 Boxster EV
Новая модель представляет собой обновленный кабриолет 718 Boxster, выпуск которого подтвержден генеральным директором Porsche Оливером Блюмом в 2025 году. Также руководство концерна сообщило о разработке купе Cayman.
На преднем бампере расположены активные жалюзи, сзади — светодиодная полоса, образующая фонари. Хотя пропорции кажутся такими же, как у нынешнего 718, автомобиль в целом спереди выглядит шире и ниже. Этот дизайн был представлен на концепте Porsche Mission R в Мюнхене в 2021 году и также сигнализировал о намерении Porsche разработать электрический автомобиль.
Ожидается, что электрокар 718 предложит на выбор задний или полный привод. Концепт Mission R оснащен двухмоторной полноприводной системой мощностью 670 л. с. в гоночном режиме и временными 1073 л. с. в режиме для коротких квалификационных заездов. Прототип гоночного 718 Cayman GT4 ePerformance, созданный на базе Mission R и оснащенный двумя одноступенчатыми коробками передач, сможет развивать максимальную скорость более 300 км/ч.
Даже с такой производительностью электрический 718 наступит на пятки 911-му купе GT-категории. Последний какое-то время еще будет оснащаться бензиновыми двигателями, пока это вписывается в стратегию перехода автоконцерна на производство электрокаров. Еще слишком рано говорить о запасе хода, но концепт Mission R имел батарею емкостью 80 кВт*ч, которая, по оценкам, позволяла пройти более 400 км на одном заряде.
По всей видимости, в основе электрического 718 используется специальная платформа для электромобилей, вероятно, та же, что и в Mission R. Аккумуляторы будут установлены в Т-образной секции, заполняющей центральный туннель и пространство за сиденьями. Такая компоновка позволяет дизайнерам сохранить низкую высоту спорткара, обеспечивая при этом распределение веса, аналогичное среднемоторному автомобилю.
Переход к производству авто на EV-платформах означает, что 718-й купе следующего поколения уже будет поставляться без бензиновых двигателей. Рост спроса на электрокары в премиальном секторе застал врасплох многих автопроизводителей, в том числе Porsche. Ранее предполагалось, что к 2025 году половина модельного ряда будет электрифицирована (гибриды и электромобили). Кроме того, Porsche прогнозирует, что к 2030 году только 911-я модель будет иметь двигатель внутреннего сгорания.
На преднем бампере расположены активные жалюзи, сзади — светодиодная полоса, образующая фонари. Хотя пропорции кажутся такими же, как у нынешнего 718, автомобиль в целом спереди выглядит шире и ниже. Этот дизайн был представлен на концепте Porsche Mission R в Мюнхене в 2021 году и также сигнализировал о намерении Porsche разработать электрический автомобиль.
Ожидается, что электрокар 718 предложит на выбор задний или полный привод. Концепт Mission R оснащен двухмоторной полноприводной системой мощностью 670 л. с. в гоночном режиме и временными 1073 л. с. в режиме для коротких квалификационных заездов. Прототип гоночного 718 Cayman GT4 ePerformance, созданный на базе Mission R и оснащенный двумя одноступенчатыми коробками передач, сможет развивать максимальную скорость более 300 км/ч.
Прототип электрического спорткара 718 Boxster EV. Фото: YouTube.com
Даже с такой производительностью электрический 718 наступит на пятки 911-му купе GT-категории. Последний какое-то время еще будет оснащаться бензиновыми двигателями, пока это вписывается в стратегию перехода автоконцерна на производство электрокаров. Еще слишком рано говорить о запасе хода, но концепт Mission R имел батарею емкостью 80 кВт*ч, которая, по оценкам, позволяла пройти более 400 км на одном заряде.
По всей видимости, в основе электрического 718 используется специальная платформа для электромобилей, вероятно, та же, что и в Mission R. Аккумуляторы будут установлены в Т-образной секции, заполняющей центральный туннель и пространство за сиденьями. Такая компоновка позволяет дизайнерам сохранить низкую высоту спорткара, обеспечивая при этом распределение веса, аналогичное среднемоторному автомобилю.
Вид сзади на Porsche 718 Boxster EV. Фото: YouTube.com
Переход к производству авто на EV-платформах означает, что 718-й купе следующего поколения уже будет поставляться без бензиновых двигателей. Рост спроса на электрокары в премиальном секторе застал врасплох многих автопроизводителей, в том числе Porsche. Ранее предполагалось, что к 2025 году половина модельного ряда будет электрифицирована (гибриды и электромобили). Кроме того, Porsche прогнозирует, что к 2030 году только 911-я модель будет иметь двигатель внутреннего сгорания.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...