ВК-1600В – яркий пример удачного импортозамещения. Первый в истории России двигатель, для которого подготовлена конструкторская документация с 3D-моделями и аннотациями. Да, никаких бумаг – только компьютерное моделирование легло в основу создания этого уникального агрегата! Двигатель ВК-1600В разработан АО «ОДК» – Объединенной двигателестроительной корпорацией в составе государственной корпорации «Ростех».
При его создании использовались наработки от ВК-650В, еще одного отечественного вертолетного двигателя, о котором мы говорили немного ранее. «Старший брат» пойдет в конструкцию вертолетов типа Ка-62 на место французского Ardiden 3G.
В компетенциях российского мотора – лучшая топливная экономичность, автономная система подачи масла, двухканальная система автоматизированного управления и взлетная мощность в 1400 л. с. Создание этого мотора сделало возможной 100% локализацию производства вертолетов Ка-62. Подробный обзор нового вертолетного двигателя, его конструкция, тонкости обслуживания, ресурс и прочая интересная информация из первых рук ждет вас в ролике на YouTube-канале «SkyShips».
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....