.d-md-none .d-lg-block bibimot

Эти грузовики ЗиЛ могли бы спасти завод, но что-то пошло не так

Смотреть
Эти грузовики ЗиЛ могли бы спасти завод, но что-то пошло не так
Завод имени Лихачева закончил свои дни в 2016 году, когда последние 6 грузовиков выехали из ворот предприятия. Но проблемы у ЗиЛ начались куда раньше. Некоторые утверждают, что завод изначально был обречен. Если бы его построили за пределами Москвы... Но огромная территория привлекала инвесторов. А может Заводу имени Лихачева просто не повезло. ГАЗ же смог выкарабкаться из кризиса 90-х. Хотя, там изначально условия неравные. Во-первых, у горьковского предприятия «Волга» была, во-вторых, они вовремя «Газель» запустили в серийное производство. Несмотря на критику, модель локомотивом тянет экономику отдельно взятого предприятия в лице ГАЗ до сих пор.


ЗиЛ придумал «Бычка», но слишком поздно – конкурентов хватало. Да и не поняли, похоже, конструкторы главное преимущество «Газели». Она легковая, несмотря на то, что по факту оказалась полноценным грузовиком. Впрочем, нельзя сказать, что инженеры Завода имени Лихачева бездействовали. Они судорожно выпускали новые модели, нередко оригинальные. Об этой технике и расскажут на канале «АВТО ИСТОРИЯ». Московский производитель даже модель для села успел выпустить. Увы, «Газель» победить или потеснить машинам так и не удалось. Скорее всего потому, что конструкторы ЗиЛ пытались создать нечто оригинальное. Увы, не получилось...

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы вспоминаете грузовики ЗиЛ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как ГАЗ-21 «Волга» стала такой, как мы ее знаемГАЗель Next – особенности эксплуатации российского грузовика